transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.03.2016, 12:32 | Сообщение # 221
Цитата sergey_851 ()
Игорь ,или тебе все уже понятно
серега все понятно, покупаю, ставлю башку, ставлю свой коллектор, свои форсы и в путь. если ошибся поправьте.
серега как с тобой связаться очень нужно, мой тел. 89192481103
серега написал в личку!!!!
да, забыл поблагодарить всех откликнулся!


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.

Сообщение отредактировал dor17 - Пятница, 04.03.2016, 13:06
Профиль
Starford Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:16 | Сообщение # 222
CERGIO1985, Приветствую.
Хотел бы тоже отрегулировать новые форсы, но осмотрев старые - турбовые форсы понял, что эту хитрую контрогайку надо чем-то сдёрнуть. Пассатижи тут не пляшут. Ключ точить не вариант.
На старых работал лучше. 
Подскажите - как, или просто за гайку открутить?


1999 КРАБ 76 сил 2.5D длинный 130
Профиль
gagados1234 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.12.2016, 19:40 | Сообщение # 223
Starford, мне регулировали так- зажимали форсунку в тиски и ключом гайку откручивали вроде...

Транзит коротыш 1997 год,краб
Профиль
Starford Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.12.2016, 00:11 | Сообщение # 224
Вчера и сегодня занимался регулировкой прямо на моторе.
Контрогайки открутились, кого за голову - кого бородком. 0.35 -подъём иглы.
Настраивал на Хх, сначала сделал пожирней - разгон уверенный до половины, потом придавил до отказа и попустил  на оборот - на холостых не выдаёт положенных оборотов и едет плоховато. Поставил между, и зажигание пораньше - вроде попёр. Завтра по-дороге в Тулу сделаю ещё пораньше...

Добавлено (17.12.2016, 00:11)
---------------------------------------------
Cъездил.
В итоге форсы на стенд, давление ставят 240. Топливщики показали на форсе с предъстоящего комплекта форсунок, из четырёх - одна была такая, что при 220 пылила нормально
повернув гайку прижимную давлением открытия где-то на 3 минуты. Всё!-сказали и так с любой, хоть с новой. То есть пылить - причём реально, так, она больше не сможет! У меня все ссут!


1999 КРАБ 76 сил 2.5D длинный 130
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 09:24 | Сообщение # 225
Добрый день, сложилась вчера следующая ситуация, еду, заглох, по всем симптомам видно что завоздушилась, на дворе ночь, на трос и домой. Сегодня стал прокачивать ТНВД и форсунки, заведётся пару секунд глохнет, долгие раздумия и отсоединения форсунок по очереди показало, н опоследних троих работает, подкручиваю трубку первой глохнет. Внимательно присмотревшись понял что зависла иголка, вопрос с этой форсункой что то можно сделать и самому отрегулировать на машине без стенда. Спасибо\
Решился и я отрегулировать свои форсы, вообщем как это делать здесь сказано достаточно, хочу разве что немного дополнить. На холостых и прогретом двигателе, подтягиваем пружину пока не начнет немного троить и потом на пол оборота назад -контрогаем (гайка на 10мм), дальше ставим подпирающий винт и закручиваем (аккуратно) пока опять не начнет троить потом на 3/4 или 1/2 оборота назад и контрогаем (гайка на 7мм), результат удивляет.

Добавлено (15.10.2017, 09:24)
---------------------------------------------
Господа пришло время мне разобрать и промыть форсунки, ну вот делема, не знаю чем, нужно на игле и внутри снять кокс, уж больно часто начала западать игла на верху. Встречал в интернете что хорошо разъедает кокс электролит и растворитель в наличии есть и то и другое, подскажите чем лучше. Полностью разобрать и собрать форсунку проблем нет, стенд тоже есть. Пожалуйста только не советуйте замену или СТО.


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.

Сообщение отредактировал andrej553 - Понедельник, 13.03.2017, 08:05
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 14:29 | Сообщение # 226
andrej553, ацетон и жесткая кисть в помощь!
Чтобы впредь форсы не закоксовывались-контролируй высоту подъёма иглы на уровне 1/3...1/2 шага резьбы упорного винта.
По поводу электролита:кокс,может и разъест,но сталь форсунок-обязательно! yahoo 
Цитата andrej553 ()
Полностью разобрать и собрать форсунку проблем нет, стенд тоже есть. Пожалуйста только не советуйте замену
Нужно оценить протечку форсунок при работе,может,замена окажется таки выгоднее.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.10.2017, 07:57 | Сообщение # 227
Да, Вы были правы по поводу электролита, на будущие для всех, ребята не когда не мойте форсы этим, кокс разъедает но и металу достаётся, хорошо что экспериментировал на старых форсах, короче на металлолом выкинул. Есть как бы рабочая одна форсунка, но проблема в том что я не знаю как правильно она должна работать на стенде, давление выставил 230, собрал, на стенде не течет до 230 потом появляются 5-ть струек, на сколько мне известно форса должна как бы стрелять и не струйками а туманом. Во общем решил купить две новые форсунки (дорого блин...) и тут немного запутался, есть атмосферные и под турбо а с виду все одинаковые ... Планирую сразу после покупки их выставить под свою ТНВД и не важно какого цвета метки форсы будут.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 17.10.2017, 18:47 | Сообщение # 228
Цитата andrej553 ()
я не знаю как правильно она должна работать на стенде, давление выставил 230, собрал, на стенде не течет до 230 потом появляются 5-ть струек,
Примерно так и должна:до момента открытия нижний конец форсунки вокруг отверстий распылителя должен быть сухим,потом форсунка достаточно резко открывается и из отверстий появляются струи топлива.Качество распыла-струи или пыль зависят от скорости подачи топлива.
Резче нажимай на рычаг стенда и будет у тебя пыль. biggrin
Но давление открытия ты выбрал заниженным,должно быть не ниже 250 атм для б/у форсунок.
Цитата andrej553 ()
Во общем решил купить две новые форсунки (дорого блин...) и тут немного запутался, есть атмосферные и под турбо а с виду все одинаковые ...
Купи две и потом еще две-будет полный комплект.
На твой год нужны,скорее всего,"красные" 33406,подойдут и 33706.
http://www.dizelist.ru/index.p....temid=7
Цитата andrej553 ()
Планирую сразу после покупки их выставить под свою ТНВД и не важно какого цвета метки форсы будут.
Я тоже так думал. sad
Но убедился,что однотипные лучше.
И еще убедился,что не форсы нужно подстраивать под ТНВД изношенный,а менять ТНВД на исправный.
Ремонт обходится дороже.
Исправный ТНВД можно купить за 200...250 долярив,а оригинальная ПП стоит за 300 Эвро+ работа и еще куча запчастей.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 18.10.2017, 08:25 | Сообщение # 229
черный_чак вот Вы опять меня оставили у "разбитого корыта" )))) Почему я выставляю давление 230, потому как снимал свои форсы (зелёная метка)с машины и у всех стоит 230, наверное при ремонте ТНВД в том году так топливщик выставил, хотя я сомневаюсь что он вообще к форсам лез, разве что на стенд только кидал их. Вчера снял с двигателя все свои форсы, две как бы "простреливают" на стенде "струек" не видно вообще пробивает соляру в туман. А на других двух льёт 5-ть тонких струек, вот и думаю я что это их не правильная работа, вымыло в распылителе. Новые форсы приходят сегодня, продавец уверяет что Турецкие идут как аналог "6182485
894F 9K546 ABB
STANADYNE S26632 красная метка"
И все таки я думаю что на этих новых давление будет выставлено не ниже 260, вот по этому и думаю его немного занизить что б не "погрызлись с моими 230" ))) Да и к тому же немного боюсь выставить на всех своих форсах давление 250-260, чтоб ТНВД сам себя не съел, даже блин замерять сейчас не могу сколько выдаёт ТНВД, что уже только не мудрил ))) Сегодня вечером получу форсы, кину их на стенд, завтра отпишусь что и как.


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 18.10.2017, 19:08 | Сообщение # 230
Цитата andrej553 ()
Вчера снял с двигателя все свои форсы, две как бы "простреливают" на стенде "струек" не видно вообще пробивает соляру в туман. А на других двух льёт 5-ть тонких струек, вот и думаю я что это их не правильная работа, вымыло в распылителе.
Возможно,что "промыты" распылители.
Где-то я читал,что новые форсунки должны открываться при 270 атм и после начала распыления давление на них должно быть около 250 атм.
Т.е.-гидросопротивление исправных форсунок около 250 атм.
Цитата andrej553 ()
STANADYNE S26632 красная метка"


Цитата
2.5D 70,80 л.с. 10/88-8/94 BOSCH ОРА 26632 6182485
1662965R
http://www.dizelist.ru/index.p....temid=7


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961