Замена ТНВД
|
|
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:31 | Сообщение # 11
bys-transit, Вот еще такой вопросик: а можно ли по меткам выставить одному, без помощников, если да, то как? (Всего один раз выставлял.. крутил ключом коленвал и ловил метку в шкиве коленвала, а помощник ловил метку в маховике)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:56 | Сообщение # 12
С удовольствием бы подсказал, но когда у меня был бус до 2000 г. я этим не занимался, а когда появился этот то пришлось, но он передний привод и свободно достаю один и крутить и метку искать.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:20 | Сообщение # 13
[quote=bys-transit]крутите ключиком тнвд, на первом цилиндре трубку пальчиком зажали, и соляра бьёт в палец зто предварительный а когда основной из под пальца соляру выбивает вот он ваш впрыск. Всё по меткам и заводи.[/quote]
Что ж вполне в стиле народно технических идей и неплохих идей. Правда точность НПТ желает знать лучшего, хотя для запуска движка вполне достаточно, а там при движении подкорректировать. Добавлю только следующее, насос полностью прокачать, т.е. удалить воздух и включить зажигание.
|
Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:07 | Сообщение # 14
Quote (pankmv) Добавлю только следующее, насос полностью прокачать, т.е. удалить воздух и включить зажигание. А как, если нет ручной подкачки? С канистры запитать и покрутить вручную за шкив с ослабленными форсами?
|
Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:24 | Сообщение # 15
madbutcher, я вот что-то не уловлю суть проблемы...
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 02.05.2012, 21:52 | Сообщение # 16
Вот смотрите механический насос с транзитов 2000 до 2006 г. http://www.numcat.ru/ford/4/110/12394/
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 07:13 | Сообщение # 17
Добрый день.Извиняюсь что влез, у Меня вот такой вопрос. Поменял тнвд появился стук в 4 целиндре, когда откручиваю форсунку ( 4 ) стук проподает. Может Я не правильно подключил трубки на тнвд, если смотреть по ходу авто от водителя, верхний левый на 1, левый нижний на 2, верхний правый на 3, нижний правый на 4. Если есть у кого эта схема подключения подскажите будте добры.Еще есть сомнения что не до конца прокачал тнвд и как это зделать.
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 08:17 | Сообщение # 18
aleksan, Сам не сталкивался, но слышал, что если форсунка льёт - будет стук. Может насос, который ты поставил не выдаёт достаточного давления, для нормального впрыска 4 форсы. Предполагаю, проверить можно поменяв её местами с другой..
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 08:27 | Сообщение # 19
madbutcher. Спасибо за совет. Сейчас по пробую. А Я прваильно подключил трубки к форсункам? И еще как тнвд прокачать?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 09:14 | Сообщение # 20
если машина заводится нормально, то ничего прокачивать не надо
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|