transit-club
Модератор форума: lkti  
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:21 | Сообщение # 431
Лукас однозначно нет! Здесь нет нормальной диагностики и нормальных сто и вообще не люблю я электронику к тому же проводку похоже тоже менять придётся походу местами сгнила сц...ка. Так шкив тнвд должен от руки прокручиваться или нет? По моему должен но не уверен. А перебрать бош по моему не сложней лукаса хотя... Приеду займусь в плотную. Всем спасибо.

Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 14.06.2014, 22:07 | Сообщение # 432
Должен шкив от руки прокручиваться. С усилием (вернее, "тугих" зоны за оборот"). Колом стоять не должен.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:33 | Сообщение # 433
lehij71, Бошевский насос от руки не провернёшь.то что бошевский легче перебрать и настроить это только кажется.Лукас эпик в ремонте более лёгок ,почти настроек не имеет в отличии от боша.при сборке боша нужно правильно подобрать детали и правильно настроить на стенде.Просто очень много топливщиков накапали что эпик плохой насос,так как легче впарить клиенту бошевский,который есть у них всегда в наличии,так как они эти насосы собрали из ничего(с одного клиента корпус ,с другово плунжер и.т.д).И этим псевдомастерам которые поднимают руки и вой при виде эпика легче впарить клиенту бошевский насос чем покупать диагностику на эпик.Лично мое мнение что на турбированном транзите должен стоять эпик а на атмосфернике ваш любимый бош.
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:08 | Сообщение # 434
Цитата lkti ()
, Бошевский насос от руки не провернёшь.то что бошевский легче перебрать и настроить это только кажется.Лукас эпик в ремонте более лёгок ,почти настроек не имеет в отличии от боша.

при замене ремня грм крутил с большим трудом и как следствие в 4 такта... Тогда как объяснить что Лукас электронный в гаражных условиях впрск не регулируемый? Т.к. электроника?  А Бош можно? Да, Лукас живучее Боша это факт , но почему тогда трудно найти людей даже на авторизованных центрах чтобы его починили? 
                Любой тнвд требует стенда, а лукас вдвойне... вдобавок соляру плохого качества лукас проглотит но потом ему кирдык... Бош в ремонте на много дешевле и берутся делать везде, скажу больше его можно поменять в гараже, чего не скажешь о лукасе... как то так!...  wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:40 | Сообщение # 435
Нормально он от руки крутится. Силы конечно, у всех разные, но тем не менее...

Цитата lkti ()
Лукас эпик в ремонте более лёгок
biggrin . И много мастеров берутся за настройку/регулировку/ремонт Транзитовских "Эпиков"? А если немного "сдвинуться" в сторону от Москвы или Питера?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 15.06.2014, 14:40
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:54 | Сообщение # 436
  • Фелuкс, я согласен с тобой что на периферии не ремонтируют эпики.даже в Москве и Питере не каждый спец отремонтирует.Но это не причина чтоб эпик считать геморойным насосом.знаете плохому танцору что мешает :D 
Профиль Авто
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:59 | Сообщение # 437
Я не считаю лукас плохим наслсом, но ремонтировать его не берется ни одно даже г...есто.

Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:12 | Сообщение # 438
Никто не сказал что он плохой. Но покупая 15-18 летнюю машину, нужно или самому уметь его в чувство приводить, или знать кто за него возьмется. Не знаю как у вас, но например в Украине цена Боша на разборке равна цене ремонта Лукаса (замена плунжерной пары, все уплотнений, проверка на стенде, ну и снять/поставить). Я, покупая машину, искал с Бошем, а если был Лукас, то рассчитывал оставить 250 баксов в запасе на возможную замену. Ибо в Одессе, даром что она город-миллионник, нет спецов по Лукасам. Есть в Киеве. Но к нему очередь по записи... Я вот по природе ленивый. Мне лень с ним было бы возиться, я этот вопрос еще при покупке иключил: мой Бош навернется? Куплю другой, а старый продам как есть.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:38 | Сообщение # 439
Цитата lehij71 ()
lehij71

По виду твой насос в исполнении для тёплого климата , нет штока и эл . магнитной втягивающей катушки для изменения угла впрыска при холодном запуске двигателя . Впрочем сей момент не смертельный . Тугость вращения определяет упругость возвратных пружин плунжерной пары , вращаться должно с усилием без люфта если конечно пружины не сломаны . Перебрать можно всё, вопрос в результате переборки . С лучком ты даже не попытался разобраться в принципе его работы , а на бошик пытаешся с шашечкой не голо его крушить , а он к настройкам критичен . Знание мат части никто не отменял .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.06.2014, 19:12 | Сообщение # 440
С лукасом разборки предстоят я ищу ремкомплект и изучаю мат часть не привык ммеханика.работать в слепую. Не исключаю что лукас рабочий но бош в буду ставить потомучто он
Механический.


Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, Sany1994, Yackow77, nuanege