| 
				
				Вопросы от новичков
				 | 
 | 
 
 GREENDRAGON
 Меня здесь нет
  
Город: РЕЧИЦА 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1602 поста 
 
Дата: Среда, 14.12.2016, 18:33 | Сообщение #  181 
Цитата Фелuкс (  )   А вот с ЭФУ (кстати, Виталий, по твоему совету добивался факела, путем выворачивания жиклера) - заводился буквально с 3-5 секунд в -19 градусов. До -10, при условии устойчивого факела - мотор вообще пыхал с пол-пинка: как факел вспыхнул, так и завелся.  А я сегодня при -13 с ЭФУ завёл на раз-два ... Правда - аккум. на ночь заношу в дом, свечу включаю раз 5 ,/ правда спиралька почему-то перестала гореть - потом разберусь/, на 6 раз вкл. зажигание - жду пару секунд - и на стартер !!! схватывает сразу-же...   . Блин - нужно будет когда-нить подсмотреть , как ентое ЭФУ работает в реале... Вообщето это и не сложно - открутил 3 болта и смотри себе , правда помощник на ключ потребуется ...
 FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием.  т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
 
 
 
 | 
 
 черный_чак
 Меня здесь нет
  
Город: Киев 
 Супергуру 
Группа: Пользователи 
9732 поста 
 
Дата: Среда, 14.12.2016, 19:04 | Сообщение #  182 
IL43, я тоже ставил предпусковой подогреватель,потом убрал-нет необходимости ездить каждый день зимой. А так-всё как ты описываешь. Только и без подогрева и ЭФУ в -20 заводилась. GREENDRAGON, будешь смотреть-не сожги машину! Горящая солярка вытекает на головку и горит на ней.Может потечь вниз. Будь осторожен.
   «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».     Матфея гл. 7, ст. 6
 
 
 
 | 
 
 GREENDRAGON
 Меня здесь нет
  
Город: РЕЧИЦА 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1602 поста 
 
Дата: Среда, 14.12.2016, 19:08 | Сообщение #  183 
Цитата черный_чак (  )   GREENDRAGON, будешь смотреть-не сожги машину!  Виталий, спасибо за совет - не сожгём !!!!   
 FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием.  т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
 
 
 
 | 
 
 IL43
 Меня здесь нет
  
Город: Кирово-Чепецк 
 Местный 
Группа: Проверенные 
102 поста 
 
Дата: Среда, 14.12.2016, 19:13 | Сообщение #  184 
черный чак, а почему тогда мой мотор отказывается заводится без подогрева после -5. Двигатель исключается 100%. Аккумулятор 100 правда стартер большой и просит замены втулок.
   Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ  турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
 
 
 | 
 
 GREENDRAGON
 Меня здесь нет
  
Город: РЕЧИЦА 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1602 поста 
 
Дата: Среда, 14.12.2016, 20:15 | Сообщение #  185 
Цитата IL43 (  )   стартер большой и просит замены втулок  Вот это и ответ... Надо-бы редукторный в исравном состоянии...
 FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием.  т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 14.12.2016, 20:17 
 
 
 
 
 | 
 
 IL43
 Меня здесь нет
  
Город: Кирово-Чепецк 
 Местный 
Группа: Проверенные 
102 поста 
 
Дата: Среда, 14.12.2016, 20:23 | Сообщение #  186 
Цитата  Надо-бы редукторный в исправном состоянии...  Полностью согласен, но жалко старичка Бош исправно работает да и втулочки уже куплены.
 Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ  турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
 
 
 
 | 
 
 goncharov
 Меня здесь нет
  
Город: Старотитаровская Краснодар 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5215 постов 
 
Дата: Среда, 14.12.2016, 23:44 | Сообщение #  187 
Цитата IL43 (  )   Полностью согласен, но жалко старичка Бош исправно работает да и втулочки уже куплены.   Со стариком намучался я,ремонт и танци с бубнами надоели,выручил мощьный акум,но в редкие морозы у нас старался не трогать,всё ровно хреново крутил,к счастью продал бус,а на новом уже стоял редукторный,это класс,правда ,что бы крутил в мороз пришлось поставить второй акум,и пох мороз,маслает отлично.
 FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с  продан   Ниссан кашкай J11 2016г.   ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.   Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
 
 
 
 
 | 
 
 Trans025
 Меня здесь нет
  
Город: Ростов-на-Дону 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1771 пост 
 
Дата: Четверг, 15.12.2016, 08:24 | Сообщение #  188 
черный_чак, смотрю - актуальная тема затронута. Подскажи тогда - как диаметр жиклёра в свече накаливания влияет на факел. То есть вряд ли тут действует принцип - "Чем больше - тем лучше." На сколько советуешь рассверлить жиклёр?
   Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д   Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД   Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 
 
 
 | 
 
 черный_чак
 Меня здесь нет
  
Город: Киев 
 Супергуру 
Группа: Пользователи 
9732 поста 
 
Дата: Четверг, 15.12.2016, 10:40 | Сообщение #  189 
Trans025, думаю,диаметр отверстия в жиклёре должен быть порядка 0,20...0,30 мм. Если меньше-нет факела,больше-часть топлива не сгорает и потом в виде пара поступает в КС,приводя к жесткой работе мотора сразу после пуска. Vova лет семь назад расковыривал отверстие иглой,пока не получил устойчивый факел,а уж какой был его размер-кто знает? Малое можно расковырять до большего,обратное действие-проблематично.
   «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».     Матфея гл. 7, ст. 6
 
 
 
 | 
 
 Trans025
 Меня здесь нет
  
Город: Ростов-на-Дону 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1771 пост 
 
Дата: Четверг, 15.12.2016, 12:10 | Сообщение #  190 
черный_чак, да, попробую совсем немного увеличить это калиброванное отверстие.
   Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д   Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД   Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 
 
 
 |