Вопросы от новичков
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Суббота, 18.02.2023, 22:12 | Сообщение # 621
Скорее всего для подключения какого-нибудь доп. оборудования. Я бы замотал их изолентой или ещё чем получше- чтоб грязь и влага не попадала....Добавлено (18.02.2023, 22:13) --------------------------------------------- В кабине под торпедой таких разъёмов тьма.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
almaz212008
Меня здесь нет
Город: Казань
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 20.03.2023, 23:32 | Сообщение # 622
Добрый вечер! Сегодня утром возникла проблема в машине. При повороте ключа зажигании на приборной панели загораются много неисправностей всё пищит и машина не заводится. Кто нибудь сталкивался с таким ? Неисправности такие как: режим трогания в гору не доступен, двигатель неисправен срочно в сервис, иммобилайзер неисправен сервис срочно,ассистент парковки неисправен сервис срочно. Стояла машина один день был не большой мороз ,а утром туман. Может сырость ?
|
WaL
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 02.08.2023, 08:02 | Сообщение # 623
Всем здравствуйте. Обратился знакомый с поломкой форда транзита - не заводится. Хотел создать отдельную тему, но мне пока нельзя
Выясняем, что если запустить двигатель сразу после включения зажигания - он запускается, затем через 3 сек щелкает какое-то реле где-то в салоне (похоже реле топливного насоса) и авто глохнет. Если включить зажигание и подождать эти 3 сек - двигатель просто не заведется. А так заводится с полоборота и прекрасно реагирует на педаль газа.
Мы в деревне, сервисов нет, разбираемся сами как можем. По авто есть такие ошибки, как в приложенном скрине. Значения каких-либо параметров не прикладываю, так как не знаю на что смотреть, буду ждать совета.
Убрал все секретки и старлайн, на работу не повлияло. Проводку в авто портил какой-то больной человек. Почти каждый разъем разломан, какие-то скрутки, врезки, оголенные провода и т.д., абсолютно вся проводка.
Когда я ничего не нашел, человек оттащил авто в город за 90км на какой-то сервис. Там его промариновали два месяца. Нашли перегретую дорожку к одному из реле в BCM, он купил новый BCM (я отговаривал), конфигурацию и ключи ему вроде перешили из родного блока в новый, на сервисе снова ничего не сделали и он притащил авто назад.
BCM теперь выдавал ошибку по ключам PATS, иммо мигал лампочкой, стартер не крутил. Смог перешить ключи со стиранием старых и вернулся на исходную - авто заводится и через 3 сек глохнет. После сервиса появилось небольшое изменение - реле через 3 сек теперь не щелкает и топливный насос крутит долго, пару минут.
Спасибо, надеюсь на какие-либо советы
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 08.01.2024, 12:18 | Сообщение # 624
Можит в стартер попала вода и просто замерзает .. Яб розобрал и посмотрел.
транзит 1997 2.5 тди
|
Ktp116
Меня здесь нет
Город: Елабуга
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 08.01.2024, 16:31 | Сообщение # 625
Но учитывая, что проблема возникает не просто при минусовых температурах, а именно при -10 градусов, думаю что это программное ограничение пуска холодного двигателя.
Спасибо! А кто нибудь сталкивался с таким программированием?Добавлено (09.01.2024, 16:13) --------------------------------------------- В итоге завёл я свой транзит сегодня!!! Случайно наткнулся на форумах, писали про спринтер ( типа не даёт крутить стартер с первого раза при минус 10 и меньше, только с пятой попытки прокручивает). Сегодня -17, решил проверить, с первого поворота не даёт крутить, пять раз повернул ключем зажигания (при этом значек свечей накала загорелся и потух только при первом повороте ключа) и наконец-то начал стартер крутить, и завелась с первого раза. Машина при этом стояла на улице уже как больше недели и морозы были до -28 пару раз. Очень мало информации по этому поводу, даже в книжке нету ничего, не думаю что это случайность, завтра проверю ещё раз.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 09.01.2024, 16:53 | Сообщение # 626
Ну вот все оказалось проще простого даже неинтирестно
транзит 1997 2.5 тди
|
Gevorg
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 10.01.2024, 04:42 | Сообщение # 627
Здравствуйте . Форд транзит 2013 года 2.2 дизель 100 л.с. 1.Изменился втягивающийся звук турбины ( приятный свист поменялся на более выраженный не приятный ) , а потом и вовсе начал очень сильно скрипеть . Пропала тяга , загорелся чек ДВС ( круг с ключом ) , как обороты поднимались больше 2000, загорался , обороты опускались , вырубалась ошибка . Доехал до друга ( мастер по ремонту ) посмотрел сказал что турбина , может быть дырка в подрубке , надо смотреть . 31 декабря . Машина нормально заводилась ехала , все в порядке было . 2. Простояла в морозе , переодически заводил грел . Как то заглох один раз во время прогрева , попытался завести , крутило но не заводилось, помучал минуты 3 , завелась , все было хорошо. 3. На следующий день 7.01 , завел , где то 1,5 часа проработала на холостых , перед тем как заглушить мотор , слегка нажал на газ , и как тут же обороты сами по себе подскочили до 5000 , резкий запах жженого масла в салоне и дым , заглушил двигатель . 4. Пару дней машина стояла , решил поехать в сервис , кое как отогрелся , завел , поехал в сервис к другу . По дороге заметил очень сильный густой дым из глушителя ( до этого такого сильного дыма не замечал) , ели ехал 40 - 60 км , проехал минут 20 ( 14 км ) , на ходу машина заглохла , пытался завести , не заводилась , как только цеплял , пару секунд работал и снова глох … по приезду в сервис , при открытии крышки масла и щупа машина заводиться и от туда выбивает масло с дымом ( очень много газов ) . 5. Диагноз - кольца клапана либо клапан треснул , одним словом переборка движка . Вопрос : есть ли у вас предположения ,( прежде чем разбирать движок ) что нужно посмотреть ? Из за чего газы не выходят ? 1. Турбина 2. ЕГР 3. Медные кольца форсунок поменять или что либо , только не разбирать движок …… помогите
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Среда, 10.01.2024, 07:16 | Сообщение # 628
Gevorg, не спеши с разбором. На первый взгляд - проблема с турбиной. Проверь, как она дует на оборотах. Какой звук издаёт. И в каком состоянии внутренняя поверхность патрубков от турбины - много ли там масла или нет. Если дело в турбине - думаю сам понимаешь, что делать. В мотор пока не лезь, особенно если он работает нормально. Но есть ещё один вариант подобного развития событий. У меня было как раз так. и дело не в турбине. В общем проверь турбину и отпишись. Если что - рассмотрим и другие варианты.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 10.01.2024, 07:32
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Среда, 10.01.2024, 07:44 | Сообщение # 629
Да турбина это стопудово .
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Среда, 10.01.2024, 08:15 | Сообщение # 630
эйван, ну тогда согласись - предлагать человеку капремонт мотора - это же разводилово!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|