transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Вопросы от новичков
skytel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоградская область
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 22:33 | Сообщение # 81
Не могу вставить фото

Добавлено (10.10.2016, 22:33)
---------------------------------------------
francus, ок спасибо


Транзит. 1997г.в. Дизель TDI Lucas epic 85 л.с R 14 100S Обычный грузовой фургон
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 22:38 | Сообщение # 82
Цитата francus ()
у тебя такая же была..
Серёга, да ты шо?! Откудава такая приблуда на авто евро-2, ну или почти 3-ри?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Liwst Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 22:42 | Сообщение # 83
Помогите.владею транзитом 2007 года всего год,купил весь ушатанный,откапиталил,поменял все что можно.первый раз оплавился один поршень,переделали,раплавилась пара,переделали в другом сервисе,проездил пол года,сломалась турбина,заменил её,заглушил ЕГР(заклинил),масляный насос,масло,стала подмаргивать лампочка давления масла,наездил 800км- теперь оплавился один третий поршень,подскажите что-нибудь...гильзы новые,поршня номинал,форсунки стояли новые,солярку лил только газпром,масло менял через 7-8 т.км.,давление масла 4,5 очка,подскажите что за напасть такая???!!!думаю перегильзовать один цилиндр на номинал( т.к. Есть один поршень с прошлого ремонта)

Форд транзит 2007;2,4 литра,140 л/с H9FB

Сообщение отредактировал Liwst - Понедельник, 10.10.2016, 22:52
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 22:45 | Сообщение # 84
Liwst,  А что значит - "оплавился"?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Liwst Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 22:55 | Сообщение # 85
В данном случае я имел в виду,что он исцарапал гильзу,но не глубоко в отличии от прошлых раз

Форд транзит 2007;2,4 литра,140 л/с H9FB
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:03 | Сообщение # 86
Liwst,  Я бы посоветовал купить движок без головы, обойдётся дешевле и запчасти останутся.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
aleh001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:19 | Сообщение # 87
покатался чтобы загорелась лампочка, померял давление- всё в норме. уже не знаю что и думать -неужели 2 датчика негодные

FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:09 | Сообщение # 88
Цитата Liwst ()
е,солярку лил только газпром
Газпром или газпромнефть ?
Цитата Liwst ()
!думаю перегильзовать один цилиндр на номинал
Купить заводской шортблок (блок поршня и каленвал в сборе. )


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 11.10.2016, 18:57 | Сообщение # 89
Цитата Liwst ()
Помогите.владею транзитом 2007 года всего год,купил весь ушатанный,откапиталил,поменял все что можно.первый раз оплавился один поршень,переделали,раплавилась пара,переделали в другом сервисе,проездил пол года,сломалась турбина,заменил её,заглушил ЕГР(заклинил),масляный насос,масло,стала подмаргивать лампочка давления масла,наездил 800км- теперь оплавился один третий поршень,подскажите что-нибудь...гильзы новые,поршня номинал,форсунки стояли новые,солярку лил только газпром,масло менял через 7-8 т.км.,давление масла 4,5 очка,подскажите что за напасть такая???!!!думаю перегильзовать один цилиндр на номинал( т.к. Есть один поршень с прошлого ремонта)
Проблема возможно в топливной. Форсунки льют,и получается затяжное горение в цилиндре  с перегревом поршня. Ещё и масло с гильзы соляркой лишней смывает.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:16 | Сообщение # 90
скорее всего менялись форсунки и их не подружили с блоком управления

Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961