Скорость.
|
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:26 | Сообщение # 31
geshberg Я себе ищу примерно такие варианты варианты пригона буса, но себе на запчасти. А не в курсе, в польше дороже или дешевше бусики, а то разные слухи ходят.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:35 | Сообщение # 32
в мене шини R-14c більше 120 не їде мотор орет просить 6ту передачу в чому проблема в мене дизель 2.5 1997г. чому більше не тягне?!
Добавлено (15.08.2011, 11:35) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Maykl - Понедельник, 15.08.2011, 11:37
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:53 | Сообщение # 33
Quote (Дымок) Я себе ищу примерно такие варианты варианты пригона буса, но себе на запчасти. А не в курсе, в польше дороже или дешевше бусики, а то разные слухи ходят.
посмотрите в сторону праворульного, схема пригона - ввоз на "сотрудника" фирмы . потом он "помирает" и он у вас. более детально не зондировал, пока нет нужды.
|
Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:52 | Сообщение # 34
У меня вот тоже "стабильно" - так, что ощущается, что машину не напрягаешь, ездит 80 что в городе что по трассе. Можно напрячь до 90 на обгон, можно до 100 но машинку жалко, хорошо ей при 80-и.
Иногда поддымливает белым на холодную особенно зимой если газку дать. Хавает стабильно 9. В гору на 3-й разгоняется на 4-й можно идти, на 5-й если по трассе (а там горки стараются равнять), стабильно еду 80 вверх-вниз . В городе есть крутые горки, на которые только на 3-й залезать.
Диагноз - грузовой мост и больше я не поеду?
Сообщение отредактировал Green - Суббота, 20.08.2011, 17:53
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:13 | Сообщение # 35
Quote (Green) У меня вот тоже "стабильно" - так, что ощущается, что машину не напрягаешь, ездит 80 что в городе что по трассе. Можно напрячь до 90 на обгон, можно до 100 но машинку жалко, хорошо ей при 80-и.
Иногда поддымливает белым на холодную особенно зимой если газку дать. Хавает стабильно 9. В гору на 3-й разгоняется на 4-й можно идти, на 5-й если по трассе (а там горки стараются равнять), стабильно еду 80 вверх-вниз .
На моем "старичке" точно так же. Мне хватает... Зато груз таскаю без напряга. (Мост грузовой 14-й с 6-ю шпильками.)
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:26 | Сообщение # 36
Quote (Sirrega) Кстати обсчитался я в сообщении №3. Раньше погрешность была 8 км/ч, теперь 2 км/ч. То есть прибавка 6 км/ч. Колеса максимально допустимые для модели.
Скажем так, колёса паспортно-максимальные для модели... Я же поставил назад 235/75р15! Спидометр занижает примерно на 5 км/ч... 125 максималка по ЖПС, а должа быть 140, краб зажатый под ЕВРО-2 не развивает 4000 на 5-й передаче...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Rusak_80
Меня здесь нет
Город: г. Слоним
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 18.10.2024, 12:12 | Сообщение # 37
Извините что пишу в этой теме, но видимо такая же боль. Новичкам нельзя создавать тУважаемые коллеги владельцы транзитом подскажите новичку... Купил Транзит 1993 года с дубль-кабиной +кузов 4 метра. Прежний хозяин воткнул туда мотор Ссанг Ёнг 2.9 без турбины и коробку от спринтера, других данных нет. Но проблема-ехать более 80 он не хочет, спидометр врёт безбожно при скорости 120 на спидометре еду по факту 70. Может что посоветуете. Цель увеличить скорость до 120 (хотя бы). И привести в порядок спидометр. Не знаю с чего начинать. Искать турбину и пробовать воткнуть или с заднего моста определять редуктор и искать другой. Но не знаю где искать номера и как определять. Возникла проблема с кабаном, но буду решать. Длинна задней части кардана 141 см от шлицов до края уха без фланца. Начал искать найти не могу. И вообще не могу определить это грузовой или легковой. По документам патентованная платформа, максимальная масса 3300. VIN WF0CXXGBVCPK34612.Буду признателен за помощь и подсказки.
Буду признателен за помощь и подсказки
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 19.10.2024, 12:12 | Сообщение # 38
Rusak_80, передаточное число редуктора можно подсчитать самому. Надо вывесить заднее колесо. Мелом наносишь риску на шине, и так же мелом - на кардане (что бы считать обороты). Работать лучше вдвоём. К примеру ты крутишь колесо, считая обороты, а твой помощник считает обороты кардана. Так как одно колесо вывешено, а второе на земле, то при пересчёт вводится коэффициент "2". Ну и крутить надо оборотов 20 на колесе. В общем чем больше, тем точнее измерение. Вообще более подробно ты прочтёшь, если в поисковике наберёшь вопрос - "Как подсчитать передаточное число на редукторе". Марка машины - любая, хоть Жигули Там всё просто и понятно
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 19.10.2024, 12:19
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Суббота, 19.10.2024, 17:08 | Сообщение # 39
Сложно что-либо советовать, не зная параметров коробки MB и заднего моста. ВИН-код так подавно не отображает подлинной информации, т.к. мост тоже мог быть менян один и даже более раз. Шпилек на колесе хотя бы сколько?
Искать турбину? Не смеши. Не добьешься ты существенного прироста скорости посредством добавления 500-1000 оборотов двигателя засчет установки турбы (она вообще не предназначена для перекручиваний). Зато быстро приедешь на капремонт. Нравится такая перспективка? Тогда удачи.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 19.10.2024, 17:09
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Суббота, 19.10.2024, 17:13 | Сообщение # 40
Trans025, человек даже не знает линейку передаточных чисел редукторов на стариках. Какой толк советовать мерить на вывешенном колесе? Ща он там насчитает и запутает и себя, и весь форум. Пусть вскрывает редуктор и смотрит выбивку.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|