transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: fordtransit1  
Скорость.
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 19.10.2024, 21:29 | Сообщение # 41
Rusak_80, я вообще не понимаю- как ты собираешься ездить? Это уже НЕ ТРАНЗИТ. Так на ТО и скажут или в ГАИ при перерегистрации....если, конечно, нет мохнатой лапы и там и там....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Репутация: 50
Награды: 7
Дата: Суббота, 19.10.2024, 22:42 | Сообщение # 42
Цитата Димарик ()
Так на ТО и скажут или в ГАИ при перерегистрации....если, конечно, нет мохнатой лапы и там и там....
Конечно скажут, живой пример: у знакомого  Киа Соренто с ушатанным двигом, купил контракт от СантаФе, точно такой же с разницей в лошадях, и беда с регистрацией, на учёт кое как поставил, но где гарантия что не возникнет проблем при перерегистрации?


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 07:00 | Сообщение # 43
Парни! Ну давайте так - человек уже купил эту машину. Фактически самоделку.
Ясно, что продавец "напел в уши" - насколько удачное он принял решение.. И движок мощный, и коробка от Мерседеса (не чета Форду). В общем добился своего - машину продал. Молодец, ничего не скажешь.
Как в ГАИ прошло оформление - не знаю. По идее с таким движком они должны сразу завернуть.
Теперь о самой проблеме. Вот Бузотёр пишет,  что параметры коробки от Мерседеса нам неведомы. Это так.  Но одна из высших передач (4 я или 5 я) всегда будут "прямыми". Двигатель от "корейца" то же работает в пределах оборотов, как и большинство моторов. Ну, плюс-минус.
То есть получается, что  в коробке не втыкается 5 я передача.  Ну или новый владелец даже не знает, что она есть. Больше вариантов просто нет.
А на счёт турбины - это просто смешно!
Меня конечно удивляет,  как автор вопроса (Русак 80) отнёсся к покупке машины. Тема для меня сейчас актуальная, так как я продаю грузовой Мерседес. Так вот, покупатели, даже не новички, приезжают не одни, а с "знатоками" - друзьями, у которых такая же машина или мастерами. Проверяют всё! Заглядывают во "все дырки". Придираются ко всему, чему можно и нельзя! Вот это подход к покупке. А тут....


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 20.10.2024, 07:07
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 14:23 | Сообщение # 44

Цитата
Теперь о самой проблеме. Вот Бузотёр пишет,  что параметры коробки от Мерседеса нам неведомы. Это так.  Но одна из высших передач (4 я или 5 я) всегда будут "прямыми".

Все же, есть шанс идентифицировать коробку MB по модификации. Если говорить про серии Т1, то там линейка коробок достаточно обширная. И среди  вариантов можно встретить модификации с повышающей 5й передачей. Плюс на корпусе КПП имеется шильда, на которой прописан диапазон передаточных чисел от низшей передачи до высшей. Идентификация коробки в данному случае - это половина решения вопроса.
Прикрепления: 1199259.jpg (220.0 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 20.10.2024, 16:27
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 21:57 | Сообщение # 45
Цитата Musha ()
где гарантия что не возникнет проблем при перерегистрации?
Лично у меня было. Осмотр при регистрации. Работник:" Откройте капот! А, да, вижу- мотор Транзитовский!. А то есть умники- газелевский или ещё какой воткнут , подъезжают, глушат машину и думают, что тут дураки работают...."


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Rusak_80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Слоним
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.10.2024, 08:44 | Сообщение # 46
Добрый день. В ГАИ конечно был вопрос при постановке на учёт, но поставили без всяких мохнатых лап, но с условием что я ее не сниму с учёта. )) Цель покупки данного авто была возить экскаватор до 2 тонн и иногда грузоперевозки. Некоторые знатоки сказали что данный мотор на Форде очень интересный случай и можно рассматривать. По совету попробую накопать шильды на редукторе и коробке. Отпишу потом сюда. Пока есть вопросы по кардану. Даже кардан от макси базы не подходит. Но нашел только его, поеду в Барановичи переваривать части. Но очень странно, у человека такой же транзит, но задняя часть от шлицов до уха (без фланца) длинна 105-110 см., а у меня 141 см
Профиль Авто
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, DogPoint, Дмитрий03