стартер плохо крутит двигатель при хорошем аккумуляторе
|
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:02 | Сообщение # 1
у меня ,при хорошем аккумуляторе стартёр на морозе очень,очень,очень медленно крутит двигатель
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Quote (ura) медленно крутит двигатель Мало какое залито?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:37 | Сообщение # 3
Микола, мне кажется пох какое! 220В на эту падлу кидать нужно!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:39 | Сообщение # 4
ura, если залито масло по сезону,аккумулятор исправен и заряжен,то о причинах медленного вращения двигателя стартером смотри здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-160-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:44 | Сообщение # 5
Quote (Sirrega) мне кажется пох какое! 220В на эту падлу кидать нужно! Это конечно выход,только не у всех розетка рядом имеется. P/S У меня на полусинтетике при -28 аж машина подпрыгивала,ну эт правда с двумя аккумуляторами.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:52 | Сообщение # 6
Quote (Микола) Это конечно выход,только Но только один раз з.ы. имею ввиду, напрямую от розетки.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:08 | Сообщение # 7
Quote (Sirrega) Но только один раз з.ы. имею ввиду, напрямую от розетки Ну тады поняно
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:27 | Сообщение # 8
не на Транзите - но тож, пару недель была такая фигня, АКБ прекрасный(месяц юзаю) , а вот стартер ( стартеру полгода) крутит еле -еле, менял АКБ - эффект тот же, причем по электронному вольтметр напруга на АКБ падает катастрофически. При перемыкании клемм (контактных болтов), на стартере - он вращается с бешеной силой. Снятие и разбор стартера дефектов не выявила, все в порядке -и втулки и щетки и якорь и обмотка. Втягивающее - втягивает, срабатывает. Т.к. запчасти на него имеются, первым делом махнул втягивающее -и о чудо стартер ожил, работает норм. Грешу на контактные болты втягивающего, пригорели они или пластина контактная, но с другой стороны разве могут они влиять, так на падение напряжения. Вообщем замена втягивающего -помогла!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:32 | Сообщение # 9
Quote (MGV) Грешу на контактные болты втягивающего, А больше-то и нечему в данном случае,эт правда только личное мнение,было что-то похожее.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Четверг, 21.01.2010, 19:21 | Сообщение # 10
Quote (Микола) А больше-то и нечему в данном случае,эт правда только личное мнение,было что-то похожее. Микола, мож и нечему, но еще выявилась одна вещь, после замены втягивающего, в машине стоит электронный вольтметр, поднялось напряжение бортсети, до этого, т.к. машина плоховато заводилась постоянно контролировал, и напруга при 2000 -2500 оборотов, была не более 13.8 В, после замены втягивающего, больше нечего не делал и не реглировал, напруга поднялась до 14.0-14.2В. Во как!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|