| 
				
				стартер плохо крутит двигатель при хорошем аккумуляторе
				 | 
 | 
 
 ura
 Меня здесь нет
  
Город: санкт-петербург 
 Местный 
Группа: Проверенные 
120 постов 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:02 | Сообщение #  1 
у меня ,при хорошем аккумуляторе стартёр на морозе очень,очень,очень медленно крутит двигатель
   Транзит 2011 2.2 125л.с.
 
 
 
 | 
 
 Микола
 Меня здесь нет
  
Город: Речица 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3355 постов 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:32 | Сообщение #  2 
Quote (ura) медленно крутит двигатель      Мало какое залито?
 коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3    
 
 
 
 
 | 
 
 Sirrega
 Меня здесь нет
  
Город: Бежица 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
4219 постов 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:37 | Сообщение #  3 
Микола, мне кажется пох какое! 220В на эту падлу кидать нужно!
 2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92    
 
 
 
 
 | 
 
 черный_чак
 Меня здесь нет
  
Город: Киев 
 Супергуру 
Группа: Пользователи 
9732 поста 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:39 | Сообщение #  4 
ura, если залито масло по сезону,аккумулятор исправен и заряжен,то о причинах медленного вращения двигателя стартером смотри здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-160-1
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».     Матфея гл. 7, ст. 6
 
 
 
 
 | 
 
 Микола
 Меня здесь нет
  
Город: Речица 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3355 постов 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:44 | Сообщение #  5 
Quote (Sirrega) мне кажется пох какое! 220В на эту падлу кидать нужно!      Это конечно выход,только не у всех розетка рядом имеется.   P/S У меня на полусинтетике при -28 аж машина подпрыгивала,ну эт правда с двумя аккумуляторами.  
 коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3    
 
 
 
 
 | 
 
 Sirrega
 Меня здесь нет
  
Город: Бежица 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
4219 постов 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:52 | Сообщение #  6 
Quote (Микола) Это конечно выход,только      Но только один раз     з.ы. имею ввиду, напрямую от розетки.
 2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92    
 
 
 
 
 | 
 
 Микола
 Меня здесь нет
  
Город: Речица 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3355 постов 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:08 | Сообщение #  7 
Quote (Sirrega) Но только один раз   з.ы. имею ввиду, напрямую от розетки     Ну тады поняно  
 коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3    
 
 
 
 
 | 
 
 MGV
 Меня здесь нет
  
Город: Катманду и  Симферополь 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1836 постов 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:27 | Сообщение #  8 
не на Транзите - но тож, пару недель была такая фигня, АКБ прекрасный(месяц юзаю) , а вот стартер ( стартеру полгода) крутит еле -еле, менял АКБ - эффект тот же, причем по электронному вольтметр напруга на АКБ падает катастрофически. При перемыкании клемм (контактных болтов), на стартере - он вращается с бешеной силой.   Снятие и разбор стартера дефектов не выявила, все в порядке -и втулки и щетки и якорь и обмотка. Втягивающее - втягивает, срабатывает. Т.к. запчасти на него имеются, первым делом махнул втягивающее -и о чудо стартер ожил, работает норм.   Грешу на контактные болты втягивающего, пригорели они или пластина контактная, но с другой стороны разве могут они влиять, так на падение напряжения.   Вообщем замена втягивающего -помогла!
   Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
 
 
 | 
 
 Микола
 Меня здесь нет
  
Город: Речица 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3355 постов 
 
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:32 | Сообщение #  9 
Quote (MGV) Грешу на контактные болты втягивающего,   А больше-то и нечему в данном случае,эт правда только личное мнение,было что-то похожее.
 коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3    
 
 
 
 
 | 
 
 MGV
 Меня здесь нет
  
Город: Катманду и  Симферополь 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1836 постов 
 
Дата: Четверг, 21.01.2010, 19:21 | Сообщение #  10 
Quote (Микола) А больше-то и нечему в данном случае,эт правда только личное мнение,было что-то похожее.     Микола, мож и нечему, но еще выявилась одна вещь, после замены втягивающего, в машине стоит электронный вольтметр, поднялось напряжение бортсети, до этого, т.к. машина плоховато заводилась постоянно контролировал, и напруга при 2000 -2500 оборотов, была не более 13.8 В, после замены втягивающего, больше нечего не делал и не реглировал, напруга поднялась до 14.0-14.2В. Во как!  
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
 
 
 
 |