transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Спидометр
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:21 | Сообщение # 51
Цитата (pire111)
на герметик и не капли не копало.
аналогично.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
box_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: саки
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:08 | Сообщение # 52
я не хочу спорить, но разве тросик своими движениями не срежет остатки герметика?
я сейчас намотал фум но пока толку не дало,хватило на один день.

Добавлено (27.04.2013, 13:08)
---------------------------------------------
я сразу непонял ,так там сальник есть под тросом?
а номер ктото знает,подскажите если есть такие люди.
мне кажется лучше сальник поменять чем играться с герметиком.


DAF LDV CONVOY 2000 гв двигатель 2,5 д краб (форд транзит)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:39 | Сообщение # 53
спидометр показывает то мили то километры то что то среднее, как сделать чтоб показывал км, транзит дизель 7 года
Профиль
Aknod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.09.2013, 21:20 | Сообщение # 54
Цитата (tyus-valery)
Мужики, может кто встречался с неисправностью спидометра F-Transit ?На холодный показывает скорость и километраж правильно, немного проедешь, прогреется и на км 20-30 показывает меньшую скорость и на 1км насчитывает 700 - 800 м . Спидометр стрелочный, но внутри злектроника, на коробке стоит датчик импульсов. Поменял шестерню привода этого датчика, и потом самого датчика заменил, правда бэушным и результат - 0. Подскажите, может кто встречался с такой проблемой.


У меня было. Но в моём случае всё зависело от высоты резины. Была 65-я - всё было норм. Поставил 75-ю начал врать.


FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.


Сообщение отредактировал Aknod - Суббота, 21.09.2013, 21:21
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:06 | Сообщение # 55
Aknod, а как высота резины связана с изменениями температуры ?
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 19.08.2016, 10:32 | Сообщение # 56
Подниму старую тему. Проблема такая- в движении стрелка спидометра показывает меньшую скорость, потом , при наборе скорости -резко подпрыгивает до необходимого уровня (примерно с 60 прыгает на 80). Шестерни привод в КПП осмотрел -претензий нет (как новые, зацеп на всю высоту зубьев шестерни). Сам датчик спидометра врет? Датчик на 4-ре контакта kienzie b42. Как и многие детали в форде -не разборной -завальцован. Разбирал кто нибудь такой? Или не стоит его трогать и дело в приборке?

Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Пятница, 19.08.2016, 23:01 | Сообщение # 57
Когда работал на такси мне подсказали поставить приборчик мотал спидометр как хотел. Стоя на месте показывал 150 км\час. Главное километраж на оплату, но зарываться низзя.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 13.09.2016, 15:43 | Сообщение # 58
Аууу. Живые есть?


Разобрал датчик, ничего в нем увы не обнаружил, кроме...того, что он был полностью залит трансмиссионным маслом.
Отсюда и вопросы -должно ли быть там это масло или считать, что сальник умер (сальник находится за бронзовой втулкой в резьбовом фланце (на фото второй с права) - сальник в принципе вал не удерживает вообще, т.е. натяга резины по валу нет никакого. И если масла трансмиссионного там быть не должно, то чем тогда смазывается пара трения - вал и бронзовая втулка.
и главное -влияет ли масло внутри датчика на его показания?
Еще вопрос - зеленый компаунд в левой детали  - на ощупь мягкий -так и должно быть или он размок от масла? стоит ли его вскрывать -есть ли смысл вскрывать?, могло ли под него попасть масло и повредить схему, кто нибудь вскрывал  компаунд с целью ремонта схемы и что там может сломаться?

ПС -мужики, откликнетесь, нужно собирать авто.

Добавлено (20.08.2016, 20:32)
---------------------------------------------
Раз корифеи молчат буду объясняться сам с собою.
Налазившись по просторам инета выяснил таки , что одной из причин нестабильной работы может быть именно заливка датчика маслом. Значит таки придется менять сальник. размеры его, судя по валу и бронзовой втулке 8*12мм (толщину пока не знаю). Вроде такие сальники есть в природе, буду искать. Но еще предстоит каким то образом вытащить целой бронзовую втулку, так как сальник находится под ней... Буду надеяться, что ремонт на этом и закончится и вскрывать компаунд не придется. (это же надо - на многих видах датчиков доступ к плате находится снаружи, а здесь, блин, изнутри залито...)

Добавлено (21.08.2016, 14:51)
---------------------------------------------
мять ...сальник 8*12*3 -где такой найти, сегодня пол дня шатался по рынку -минимум 8*14, помогите найти то что надо, не хочется, блин, переделывать.

Добавлено (26.08.2016, 21:45)
---------------------------------------------
Сегодня наконец получил сальник

всего навсего...55грн плюс 30 грн пересылка...... sad и это еще дешево, на одном сайте этот же сальник предлагали всего...за 116грн... Собрал все обратно, вал магнита смазал литолом, края наружней обоймы просто обогнул обратно молотком (кстати не описал -расковырял изначально завальцовку просто стамеской. каких либо проблем не возникло)
Очень жаль что так никто и не подсказал, какая смазка там должна быть, если вообще должна. втулка бронзовая находится за сальником внутри датчика, так что я таки не понял как и чем она должна смазываться. Завтра установлю. Посмотрим -изменится ли что либо в показаниях спидометра.

Добавлено (26.08.2016, 21:49)
---------------------------------------------
К стати, новый сальник, на валу сидит очень плотно, ну и еще пару фоток процесса разборки
втулку выдавил с наружней стороны с помощью съёмника, за ней и находится сальник


Добавлено (27.08.2016, 23:11)
---------------------------------------------
Итак, отпишусь -сегодня установил датчик и сделал несколько пробегов по городу -результат - стрелка спидометра больше не зависает на одном месте, показания изменяются плавно и адекватно. Но.... все же присутствует некоторое постоянное колебание стрелки в пределах одного деления шкалы (5км). Что же, надеюсь, что после притирки сальника что то изменится в лучшую сторону, но даже этот результат меня устраивает больше чем зависающяя стрелка, и разница в показаниях на 20-30 км/ч.

Добавлено (28.08.2016, 22:07)
---------------------------------------------
Недолго музыка играла...в высоковольтных проводах....
Сегодня стрелка стала прыгать уже не в пределах 5 км, а на все 20-30 км, т.е. проблема после слива масла с датчика и замены сальника никуда не делась и придется вскрывать компаунд и колупаться в схеме.... :(

Добавлено (13.09.2016, 15:43)
---------------------------------------------
Помогайте -расковырял компаунд, обнаружил, что датчик на 4-ре вывода, уже третий день ищу в инете, найти не могу.
Собственно вопрос можно ли заменить мой датчик спидометра на такой

треугольный разъем на три провода возле коробки висит. будет ли работать спидометр?
мужики , не игнорируйте, дайте совет, задолбал расколбас стрелки.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 13.09.2016, 15:45
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 13.09.2016, 16:08 | Сообщение # 59
Без понятия. Б/у датчик раздобыть не получается?
"Расколбас" стрелки встречал на спидометрах с тросиком, когда разбивались пластмассовые вставки в валике спидометра или в шестерне коробки.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 13.09.2016, 16:24 | Сообщение # 60
Шестерня в идеале, осматривал.

Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист