если ставить восьмерычный придется делать проставку одно время ездил на запорожском карбе он по креплению один в один себе ставил проставку тоже от запорожца на фото ее видно
Добавлено (18.06.2011, 23:38) --------------------------------------------- и если не ошибаюсь на двух литровых карб крепится на четырех шпильках
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
походу эта куча шлангов из этой серии и возможно не имеют отношения к моему движку, меня просто смутил один патрубок (от радиатора к блоку), на котором выведены такие спаренные три канальца, может быть патрубок не совсем родной(даж не понятно до сих пор что за двиган вообще..), короче будем посмотреть...
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 09:58 | Сообщение # 38
2Fordovich! На "кучу шлангов" - тупо забить!. Ибо это "снижение токсичности",т.е. "экология". А какая экология на наших старых машинах и нашем "топливе"? Т.е. из трамблёра идёт шланг на штуцер карбюратора и ВСЁ! Хотя и если тупо заглушить штуцер на карбюраторе и без "вакуума" ездить - тоже приемлимо.
Quote (baser74)
и если не ошибаюсь на двух литровых карб крепится на четырех шпильках
2baser74! На ранних (во всяком случае -в 1987г) "двушках" стояли такие же коллекторы и карбюраторы(может жиклёры другие стояли) как и на 1.6л.
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:34 | Сообщение # 39
Valentinuth, спасибо так и сделаю, а то что на патрубке от радиатора три спаренных канальца останутся неподсоединенными ничего страшного? на давление в системе не повлияет? если не понятно о чем я, то позже фото приложу, надо в гараж сходить)) Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры