Quote (kolhak5)
заглуши и все дела
Quote (Valentinuth)
Хотя и если тупо заглушить штуцер на карбюраторе и без "вакуума" ездить - тоже приемлимо.
и потом лови обороты ХХ - да еще если трамблер с двумя штуцерами вакуум -корректора.
Fordovich, видимо сами шланги вауума не сохранились? там не только шланги -но и клапана к ним.
Quote (Fordovich)
правда не совсем понятно как это "он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник"...что за шайба?
Шайба выглядит следующим образом
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001437/1437800.jpg
Шестиграник -привода масленного масоса , по размерам(не длине ) совпадает с шестинраником привода масленого насоса ГАЗ 53(ПАЗ), можно купить такой и укоротить.
Стопорная шайба ставиться ровно посередине шестиграника - чтобы обеспечить равное по величине зацепление шлицов и в трамблере и масленном насосе, что уменьшает выработку и там и там.Добавлено (20.06.2011, 13:08)
---------------------------------------------
Катушка 2108 не пойдет, т.к. сопротивления обмоток другие. Можно поспасть на трамблер -а он стоит до 2р. проще купить катушку -б/у за 300- 500р.
карб. лучше сразу заменить -чтобы не мучиться на ВАЗ2108 солекс (Нива 21214), Да и после такого простоя -радиатор видимо тож под замену будет, бачки(резинки), расссохнуться могли -сопливиться будут. Заменить если новый дороговато будет, на нивский.
Добавлено (20.06.2011, 13:11)
---------------------------------------------
по двигателю -объему. это сюдя по креплению двигателя - подушкам 1.6л.
на 2.0л подушки другие.