transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ищу братьев!!! (Собрать транзит 86 года реально?)
Ищу братьев!!!
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:17 | Сообщение # 41
В общем со шлангами разобрался вроде бы, даж не стал фоткать...Есть вопрос по трамблеру. Вот как видно на втором рисунке внутри есть какие то пазы, как будто что то не хватает



Может быть такой штуковины???

потому что я залез отверткой во внутрь, где трамб вставляется, там что то проворачивается, т.е. что должно вращаться засчет недостающего штока какого то... кто-нибудь в курсе?? а длина штока примерно 40мм, не такая пипирка как на схеме.
Прикрепления: 8034966.jpg (105.0 Kb) · 8991352.jpg (151.5 Kb) · 0084104.jpg (51.7 Kb)


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Воскресенье, 19.06.2011, 16:23
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:42 | Сообщение # 42
Вполне возможно, что это привод масляного насоса (как на жигах) biggrin

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:00 | Сообщение # 43
Quote (Yavpator)
Вполне возможно, что это привод масляного насоса (как на жигах)

Правильно- именно привод масляного насоса! Представляет собой шестигранник и находится оный в блоке там куда устанавливается трамблёр. Надо заглянуть в отверстие и посветить туда- если шестигранник есть,то на него и устанавливаем трамблёр, а если его нет sad ( он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник) - то просто ставим в отверстие в блоке самодельный шестигранник- а на него трамблёр. Делается он из кусочка инструмента-"ключ шестигранный" (только качественный надо- что бы грани не "слизало"). Такой "кусочек" у меня и у соседа (на "Сиерре") лежит в машине "на всякий случай" smile . Если надо- сообщу размеры шестигранника (померяю)...

Добавлено (19.06.2011, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (Fordovich)
а то что на патрубке от радиатора три спаренных канальца останутся неподсоединенными ничего страшного?

Правильно kolhak5 говорит (что они не нужны),да и "глушить" не надо - пусть так топорщатся smile Они вакуумные,т.е. из них течь не будет.
Профиль Авто
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:47 | Сообщение # 44
Valentinuth, спасибо!!! был бы очень признателен если размеры подскажешь!!! буду мастерить, правда не совсем понятно как это "он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник"...что за шайба?))

Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 09:29 | Сообщение # 45
Quote (Fordovich)
правда не совсем понятно как это "он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник"...что за шайба?))

"Ну зачем Вам знать то ,что Вам знать не надо?!" х/ф "Вокзал для двоих"
А если серьёзно,то эта шайба одевается на шестигранник и при сборке двигателя устанавливается в отверстие привода трамблёра/масляного насоса снизу через отверстие масляного насоса.Её назначение - что бы данный шестигранник при вытаскивании трамблёра не выскочил из привода масляного насоса и не потерялся sad .
В принципе шайба не нужна - если вдруг "слижет" грани на шестиграннике (пропадёт "зажигание" или загорится лампа давления масла),то при наличии запасного шестигранника ремонт очень скор: заметили как стоял трамблёр - открутили его - вытащили "слизаный"(сломаный) шестигранник (например расщеплённой палочкой) - поставили в отверстие запасной шестигранник - установили по "заметке" трамблёр - завели и поехали дальше (если не "проспали" отсутствие давления и двигатель не "стуканул")
А при наличии на шестиграннике шайбы помучаетесь с "выковыриванием" из отверстия блока повреждённого шестигранника (потребуются пассатижы-"утконосики"- пинцет не осилит).Оно Вам надо? Так что на шайбу плюньте smile
А размеры шестигранника вечером отпишу.
Профиль Авто
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:50 | Сообщение # 46
Quote (Valentinuth)
Её назначение - что бы данный шестигранник при вытаскивании трамблёра не выскочил из привода масляного насоса и не потерялся

видимо так и было в моем случае)), спасибо за разъяснения, буду ждать вечера..на шайбу плюнул smile


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Понедельник, 20.06.2011, 10:51
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:11 | Сообщение # 47
Quote (kolhak5)
заглуши и все дела

Quote (Valentinuth)
Хотя и если тупо заглушить штуцер на карбюраторе и без "вакуума" ездить - тоже приемлимо.

biggrin
и потом лови обороты ХХ - да еще если трамблер с двумя штуцерами вакуум -корректора.
Fordovich, видимо сами шланги вауума не сохранились? там не только шланги -но и клапана к ним.
Quote (Fordovich)
правда не совсем понятно как это "он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник"...что за шайба?

Шайба выглядит следующим образом
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001437/1437800.jpg
Шестиграник -привода масленного масоса , по размерам(не длине biggrin ) совпадает с шестинраником привода масленого насоса ГАЗ 53(ПАЗ), можно купить такой и укоротить. smile
Стопорная шайба ставиться ровно посередине шестиграника - чтобы обеспечить равное по величине зацепление шлицов и в трамблере и масленном насосе, что уменьшает выработку и там и там.

Добавлено (20.06.2011, 13:08)
---------------------------------------------
Катушка 2108 не пойдет, т.к. сопротивления обмоток другие. Можно поспасть на трамблер -а он стоит до 2р. проще купить катушку -б/у за 300- 500р.
карб. лучше сразу заменить -чтобы не мучиться на ВАЗ2108 солекс (Нива 21214), Да и после такого простоя -радиатор видимо тож под замену будет, бачки(резинки), расссохнуться могли -сопливиться будут. Заменить если новый дороговато будет, на нивский.

Добавлено (20.06.2011, 13:11)
---------------------------------------------
по двигателю -объему. это сюдя по креплению двигателя - подушкам 1.6л.
на 2.0л подушки другие.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:26 | Сообщение # 48
Ребята привет всем, прочитал я ваши сообщения , я с вами полностью согласен на счёт махнуть бензиновый двигатель на дизель, но по вашим словам это просто, у меня эта идея возникла ещё 4 года назад когда встал вопрос о капиталки 2 л ОНС двигателя у меня есть двигатель дизельный атмосферник 96 года в идеальном состоянии с документами пробег небольшой с перевёртыша, но поставить я не могу потому что чтобы его залегалить это такой геморой с документами я уже писал по этому поводу всякие ТО 2 и институты ,вообщем я побегал с этой проблемой и решил откапиталить ,а кто говорит поставь и езди до первого гаишника мы поставили с приятелем на т4 двигатель просто с 1.9 на 2.4 дизель все были с документами нам даже техосмотр за бабки не пройти было, в этоге поставили машину на штрафстоянку потом мы выкупали её в этоге продали по запчястям ,а вы говорите просто поставь если вы знаете как отпишитесь буду очень вам признателен sad sad sad

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:19 | Сообщение # 49
не знаю 8шная катушка простояла пока не продал на скорпе wacko

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:24 | Сообщение # 50
теперь понятно что за шайба. На днях буду в магазе посмотрю, с карбом пока не буду спешить, попробую на старом хотя бы запустить двиган, потом посмотрим, а вообще спасибо всем за советы!!! Форум "рулит и разруливает" cool

Добавлено (20.06.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Quote (MGV)
по двигателю -объему. это сюдя по креплению двигателя - подушкам 1.6л.
на 2.0л подушки другие.


На сколько я правильно понял у меня 1.6?))


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Понедельник, 20.06.2011, 20:25
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ищу братьев!!! (Собрать транзит 86 года реально?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: