Ищу братьев!!!
|
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:17 | Сообщение # 41
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:42 | Сообщение # 42
Вполне возможно, что это привод масляного насоса (как на жигах)
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:00 | Сообщение # 43
Quote (Yavpator) Вполне возможно, что это привод масляного насоса (как на жигах) Правильно- именно привод масляного насоса! Представляет собой шестигранник и находится оный в блоке там куда устанавливается трамблёр. Надо заглянуть в отверстие и посветить туда- если шестигранник есть,то на него и устанавливаем трамблёр, а если его нет ( он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник) - то просто ставим в отверстие в блоке самодельный шестигранник- а на него трамблёр. Делается он из кусочка инструмента-"ключ шестигранный" (только качественный надо- что бы грани не "слизало"). Такой "кусочек" у меня и у соседа (на "Сиерре") лежит в машине "на всякий случай" . Если надо- сообщу размеры шестигранника (померяю)...Добавлено (19.06.2011, 20:00) ---------------------------------------------
Quote (Fordovich) а то что на патрубке от радиатора три спаренных канальца останутся неподсоединенными ничего страшного? Правильно kolhak5 говорит (что они не нужны),да и "глушить" не надо - пусть так топорщатся Они вакуумные,т.е. из них течь не будет.
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:47 | Сообщение # 44
Valentinuth, спасибо!!! был бы очень признателен если размеры подскажешь!!! буду мастерить, правда не совсем понятно как это "он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник"...что за шайба?))
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 09:29 | Сообщение # 45
Quote (Fordovich) правда не совсем понятно как это "он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник"...что за шайба?)) "Ну зачем Вам знать то ,что Вам знать не надо?!" х/ф "Вокзал для двоих" А если серьёзно,то эта шайба одевается на шестигранник и при сборке двигателя устанавливается в отверстие привода трамблёра/масляного насоса снизу через отверстие масляного насоса.Её назначение - что бы данный шестигранник при вытаскивании трамблёра не выскочил из привода масляного насоса и не потерялся . В принципе шайба не нужна - если вдруг "слижет" грани на шестиграннике (пропадёт "зажигание" или загорится лампа давления масла),то при наличии запасного шестигранника ремонт очень скор: заметили как стоял трамблёр - открутили его - вытащили "слизаный"(сломаный) шестигранник (например расщеплённой палочкой) - поставили в отверстие запасной шестигранник - установили по "заметке" трамблёр - завели и поехали дальше (если не "проспали" отсутствие давления и двигатель не "стуканул") А при наличии на шестиграннике шайбы помучаетесь с "выковыриванием" из отверстия блока повреждённого шестигранника (потребуются пассатижы-"утконосики"- пинцет не осилит).Оно Вам надо? Так что на шайбу плюньте А размеры шестигранника вечером отпишу.
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:50 | Сообщение # 46
Quote (Valentinuth) Её назначение - что бы данный шестигранник при вытаскивании трамблёра не выскочил из привода масляного насоса и не потерялся видимо так и было в моем случае)), спасибо за разъяснения, буду ждать вечера..на шайбу плюнул
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Понедельник, 20.06.2011, 10:51
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:11 | Сообщение # 47
Quote (kolhak5) заглуши и все дела Quote (Valentinuth) Хотя и если тупо заглушить штуцер на карбюраторе и без "вакуума" ездить - тоже приемлимо. и потом лови обороты ХХ - да еще если трамблер с двумя штуцерами вакуум -корректора. Fordovich, видимо сами шланги вауума не сохранились? там не только шланги -но и клапана к ним. Quote (Fordovich) правда не совсем понятно как это "он там ставится снизу и "стопорится" шайбой пружинной надеваемой на этот самый шестигранник"...что за шайба? Шайба выглядит следующим образом http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001437/1437800.jpg Шестиграник -привода масленного масоса , по размерам(не длине ) совпадает с шестинраником привода масленого насоса ГАЗ 53(ПАЗ), можно купить такой и укоротить. Стопорная шайба ставиться ровно посередине шестиграника - чтобы обеспечить равное по величине зацепление шлицов и в трамблере и масленном насосе, что уменьшает выработку и там и там.Добавлено (20.06.2011, 13:08) --------------------------------------------- Катушка 2108 не пойдет, т.к. сопротивления обмоток другие. Можно поспасть на трамблер -а он стоит до 2р. проще купить катушку -б/у за 300- 500р. карб. лучше сразу заменить -чтобы не мучиться на ВАЗ2108 солекс (Нива 21214), Да и после такого простоя -радиатор видимо тож под замену будет, бачки(резинки), расссохнуться могли -сопливиться будут. Заменить если новый дороговато будет, на нивский. Добавлено (20.06.2011, 13:11) --------------------------------------------- по двигателю -объему. это сюдя по креплению двигателя - подушкам 1.6л. на 2.0л подушки другие.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:26 | Сообщение # 48
Ребята привет всем, прочитал я ваши сообщения , я с вами полностью согласен на счёт махнуть бензиновый двигатель на дизель, но по вашим словам это просто, у меня эта идея возникла ещё 4 года назад когда встал вопрос о капиталки 2 л ОНС двигателя у меня есть двигатель дизельный атмосферник 96 года в идеальном состоянии с документами пробег небольшой с перевёртыша, но поставить я не могу потому что чтобы его залегалить это такой геморой с документами я уже писал по этому поводу всякие ТО 2 и институты ,вообщем я побегал с этой проблемой и решил откапиталить ,а кто говорит поставь и езди до первого гаишника мы поставили с приятелем на т4 двигатель просто с 1.9 на 2.4 дизель все были с документами нам даже техосмотр за бабки не пройти было, в этоге поставили машину на штрафстоянку потом мы выкупали её в этоге продали по запчястям ,а вы говорите просто поставь если вы знаете как отпишитесь буду очень вам признателен
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:19 | Сообщение # 49
не знаю 8шная катушка простояла пока не продал на скорпе
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:24 | Сообщение # 50
теперь понятно что за шайба. На днях буду в магазе посмотрю, с карбом пока не буду спешить, попробую на старом хотя бы запустить двиган, потом посмотрим, а вообще спасибо всем за советы!!! Форум "рулит и разруливает"
Добавлено (20.06.2011, 20:24) --------------------------------------------- Quote (MGV) по двигателю -объему. это сюдя по креплению двигателя - подушкам 1.6л. на 2.0л подушки другие.
На сколько я правильно понял у меня 1.6?))
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Понедельник, 20.06.2011, 20:25
|