transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ищу братьев!!! (Собрать транзит 86 года реально?)
Ищу братьев!!!
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:06 | Сообщение # 51
Quote (MGV)
и потом лови обороты ХХ - да еще если трамблер с двумя штуцерами вакуум -корректора.

А что их ловить-то? И какая связь между "вакуумом"," центробежкой" и "холостым ходом"? Опережение зажигания- и вакуумное и центробежное регулирует зажигание на ПОВЫШЕНЫХ оборотах (относительно холостого хода) - в зависимости от оборотов и нагрузки (т.е.- разряжения- вакуумом). И по большому счёту: считаете что если поставить ВАЗовский СОЛЕКС -то характеристики "вакуума" трамблёра "Форда" совпадут с "разряжением" выдаваемым карбюратором "Нивы"? СОМНЕВАЮСЬ!!!
Поэтому или тупо соединить подходящим шлангом штуцер вакуума трамблёра в трубочкой на карбюраторе (родным или ВАЗовским) или заглушить трубочку на "Нивском" карбюраторе (чтобы не было подсоса воздуха - вот тут без заглушения действительно помучаетесь с холостым ходом smile )
Quote (MGV)
по двигателю -объему. это сюдя по креплению двигателя - подушкам 1.6л. на 2.0л подушки другие.

А ничего что двигатель уже ремонтировался и что могли поставить то что поставили?
На третьем фото,под крыльчаткой (крыльчатку- на замену ,т.к. отколотая лопасть- дисбаланс sad ) на кожухе защиты зубчатого ремня выбито 20,а на двигателе 1,6л выбито 16 . Поставить один кожух вместо другого НЕВОЗМОЖНО!
И маркировка блока на первом фото тоже "двушечная" и корпус термостата тоже "двушечный"!
Quote (MGV)
Стопорная шайба ставиться ровно посередине шестиграника - чтобы обеспечить равное по величине зацепление шлицов и в трамблере и масленном насосе, что уменьшает выработку и там и там.

А вот и не по середине tongue
! В своё время разбирал пару двигателей в которые до меня никто не лазил. Так вот- НЕ посередине,а смещено. В какую сторону (трамблёра или масляного насоса) сейчас не помню,но точно- смещено!
Quote (Fordovich)
теперь понятно что за шайба. На днях буду в магазе посмотрю

Без преодоления трудностей не можете? Тогда "нарисую" перспективу: покупаете данную шаёбочку, напресовываете(плотно надеваете её) на шестигранник,затем- если масло залито,то сливаете его нафиг,если нет - просто откручиваете поддон двигателя,затем откручиваете три болта крепления масляного насоса (два из них ТОРКС и трудно подлезть снизу),снимаете масляный насос,вставляете в него шестигранник с ПРЕСЛОВУТОЙ шайбочкой и всё в обратном порядке. Как отрицательный "бонус"- если поддон не "феншуёво" поставите может "засопливиться" маслом потом.
Вам нужен такой "гемморой" из-за какой-то "сраной" и по большому счёту не нужной шайбочки???
Да- размеры шестигранника: "шестёрка"( т.е. 6 мм) и длина 58 мм. Всё!

MGV прав - радиатор скорее всего под замену. Лучше действительно поставить "Нивский",немного поколдовать" с ним и поставить эектромотор вентилятора (всё равно родная крыльчатка под замену smile ). Плюсы электровентилятора: при холодном двигателе не крутится (зимой и при прогреве) и в пробках (наша действительность) мотор не перегревается. Это дизель на холостом ходу не греется,а бензинка,да на жаре как сейчас - только в путь. Вязкомуфта штатная что может дать? Только обороты двигателя,а в пробке это практически обороты Х.Х- порядка 1000 об/мин. А электровентилятор - дует под 3000 об/мин .Почувствуйте разницу! Что бы не "подвёл" датчик включения электровентилятора - паралельно ему ставится выключатель и включается по необходимости. Как то так...
Профиль Авто
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:16 | Сообщение # 52
транзитчик, едешь в ГАИ снимаешь машину с учета и ставишь сразу на учет. Сейчас номера на двиглах не сверяют, я снимал и ставил в субботу две машины - в новых техпаспортах прописано НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - НЕ УСТАНОВЛЕНО smile , а в старых номера были.

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом



Сообщение отредактировал Mousekiller - Понедельник, 20.06.2011, 23:17
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:35 | Сообщение # 53
Valentinuth, ну ты знаток в натуре!!! ))) не зря статус носишь...завтра найду документы и сверю номер двигателя (они просто не у меня) и развеются все сомнения smile - это первое.
Quote (Valentinuth)
Что бы не "подвёл" датчик включения электровентилятора

а почему он может подвести??? я так понял установить электровентиль на карбюраторный тип двигла не проблема??а включать только кнопкой...не "фордова" sad так как нибудь забудешь включить и свисток сработает)


Это "Нивская" схема
Прикрепления: 2680388.jpg (174.2 Kb)


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Вторник, 21.06.2011, 09:59
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:49 | Сообщение # 54
Mousekiller, а что разве в документах не прописано какой движок бензин или дизель и как при тех осмотре всеровно будет слышно дизель или бензин поясни пожалуйста

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:26 | Сообщение # 55
2Fordovich!
Я вроде бы пишу по русски и русскими буквами,но Вы их кажется не воспринимаете angry . Писал- "Шайбочка НЕ нужна!", ответ- "Буду её искать по магазинам!" ; писал - "поставить ЭЛЕКТРОМОТОР вентилятора",ответ- " включать только кнопкой...не "фордова""
Почему только кнопкой? Ведь написал:"Что бы не "подвёл" датчик включения электровентилятора - ПАРАЛЛЕЛЬНО ему ставится выключатель и включается по необходимости." Т.е. идёт "дублирование" (для повышения надёжности) системы включения электровентилятора- не всегда надёжны датчики включения sad
"Штатно" на "бензинку" ставились "вязкомуфты" (об их недостатках я писал постом выше) и высказал мысль,что если "колхозить" радиатор от "Нивы"- то НЕПЛОХО (т.е. хорошо smile
) установить ВМЕСТО вязкомуфты (к тому же "разгрузится" помпа) электровентилятор.
У Вас задача какая? Собрать (восстановить) "Транзит" 1986 г.в. Если хотите сделать "музейно-оригинальный" экземпляр - это одно. Тогда и "шайбочки" и "шлангочки"(оригинальные) - всё доставать и делать "один в один" ,а если надо собрать "простой и надёжный "Транзит" - то надо идти по пути "практичности и целесобразности" smile . Т.е. - все эти "шайбочки","шлангочки" и проч. подобное- нах. . Есть возможность купить "родной" радиатор или штатный на машине "живой" - отлично; нет - колхозим" то что добудем. И проч. подобное. "Всё зависит от задачи!"(с)
Профиль Авто
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:54 | Сообщение # 56
Valentinuth, ты уже умничаешь не по делу! шайбу я во первых хотел искать до того как ты сказал что она не нужна!!! во-вторых не понял вопроса про датчик температуры!!!перефразирую: как подключить этот ЭЛЕКТРОМОТОР вентиля к датчику температуры, чтоб он включался правильно!!! и почему ты пишешь 2Fordovich???

Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Вторник, 21.06.2011, 10:00
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:11 | Сообщение # 57
Fordovich, уважаемый Valentinuth, все правильно говорит -электровентилятор будь он неладен цепляешь по схеме через датчик нагрева охлождающей жидкости и еще кидаешь два провода на прямую на моторчик этого вентилятора и через клавишу или тумблер в кабину!поддерживаю Valentinuth, эти гребанные датчики имеют свойства иной раз не включаться вот если что тумблером и запустишь вентилятор на вех машинках моих какие были ставил так не считая тех что с принудительным охлаждением!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:18 | Сообщение # 58
Quote (kolhak5)
электровентилятор будь он неладен цепляешь по схеме через датчик нагрева охлождающей жидкости

у меня вот именно в этом и вопрос, это как делается?? что за СХЕМА такая? дальше кнопку я сделаю, это не вопрос


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Вторник, 21.06.2011, 10:18
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:47 | Сообщение # 59
Quote (kolhak5)
цепляешь по схеме через датчик нагрева охлождающей жидкости и еще кидаешь два провода на прямую на моторчик этого вентилятора и через клавишу или тумблер в кабину!

kolhak5 высказал лишь общую идею.
В частности - ставится промежуточное реле для разгрузки контаков датчика , и паралельно контактам датчика ставится тумблер в кабину.


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:50 | Сообщение # 60

Добавлено (21.06.2011, 10:50)
---------------------------------------------
если выбрать за основу эту схему, то в кабину тянется всего лишь один провод , второй можно взять с любой массы внутри кабины. smile

Прикрепления: 4514756.jpg (33.6 Kb)


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ищу братьев!!! (Собрать транзит 86 года реально?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai, Yura969