Ищу братьев!!!
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:06 | Сообщение # 51
Quote (MGV) и потом лови обороты ХХ - да еще если трамблер с двумя штуцерами вакуум -корректора. А что их ловить-то? И какая связь между "вакуумом"," центробежкой" и "холостым ходом"? Опережение зажигания- и вакуумное и центробежное регулирует зажигание на ПОВЫШЕНЫХ оборотах (относительно холостого хода) - в зависимости от оборотов и нагрузки (т.е.- разряжения- вакуумом). И по большому счёту: считаете что если поставить ВАЗовский СОЛЕКС -то характеристики "вакуума" трамблёра "Форда" совпадут с "разряжением" выдаваемым карбюратором "Нивы"? СОМНЕВАЮСЬ!!! Поэтому или тупо соединить подходящим шлангом штуцер вакуума трамблёра в трубочкой на карбюраторе (родным или ВАЗовским) или заглушить трубочку на "Нивском" карбюраторе (чтобы не было подсоса воздуха - вот тут без заглушения действительно помучаетесь с холостым ходом ) Quote (MGV) по двигателю -объему. это сюдя по креплению двигателя - подушкам 1.6л. на 2.0л подушки другие. А ничего что двигатель уже ремонтировался и что могли поставить то что поставили? На третьем фото,под крыльчаткой (крыльчатку- на замену ,т.к. отколотая лопасть- дисбаланс ) на кожухе защиты зубчатого ремня выбито 20,а на двигателе 1,6л выбито 16 . Поставить один кожух вместо другого НЕВОЗМОЖНО! И маркировка блока на первом фото тоже "двушечная" и корпус термостата тоже "двушечный"!Quote (MGV) Стопорная шайба ставиться ровно посередине шестиграника - чтобы обеспечить равное по величине зацепление шлицов и в трамблере и масленном насосе, что уменьшает выработку и там и там. А вот и не по середине ! В своё время разбирал пару двигателей в которые до меня никто не лазил. Так вот- НЕ посередине,а смещено. В какую сторону (трамблёра или масляного насоса) сейчас не помню,но точно- смещено!Quote (Fordovich) теперь понятно что за шайба. На днях буду в магазе посмотрю Без преодоления трудностей не можете? Тогда "нарисую" перспективу: покупаете данную шаёбочку, напресовываете(плотно надеваете её) на шестигранник,затем- если масло залито,то сливаете его нафиг,если нет - просто откручиваете поддон двигателя,затем откручиваете три болта крепления масляного насоса (два из них ТОРКС и трудно подлезть снизу),снимаете масляный насос,вставляете в него шестигранник с ПРЕСЛОВУТОЙ шайбочкой и всё в обратном порядке. Как отрицательный "бонус"- если поддон не "феншуёво" поставите может "засопливиться" маслом потом. Вам нужен такой "гемморой" из-за какой-то "сраной" и по большому счёту не нужной шайбочки??? Да- размеры шестигранника: "шестёрка"( т.е. 6 мм) и длина 58 мм. Всё!
MGV прав - радиатор скорее всего под замену. Лучше действительно поставить "Нивский",немного поколдовать" с ним и поставить эектромотор вентилятора (всё равно родная крыльчатка под замену ). Плюсы электровентилятора: при холодном двигателе не крутится (зимой и при прогреве) и в пробках (наша действительность) мотор не перегревается. Это дизель на холостом ходу не греется,а бензинка,да на жаре как сейчас - только в путь. Вязкомуфта штатная что может дать? Только обороты двигателя,а в пробке это практически обороты Х.Х- порядка 1000 об/мин. А электровентилятор - дует под 3000 об/мин .Почувствуйте разницу! Что бы не "подвёл" датчик включения электровентилятора - паралельно ему ставится выключатель и включается по необходимости. Как то так...
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:16 | Сообщение # 52
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:35 | Сообщение # 53
Valentinuth, ну ты знаток в натуре!!! ))) не зря статус носишь...завтра найду документы и сверю номер двигателя (они просто не у меня) и развеются все сомнения - это первое. Quote (Valentinuth) Что бы не "подвёл" датчик включения электровентилятора а почему он может подвести??? я так понял установить электровентиль на карбюраторный тип двигла не проблема??а включать только кнопкой...не "фордова" так как нибудь забудешь включить и свисток сработает)
Это "Нивская" схема
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Вторник, 21.06.2011, 09:59
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:49 | Сообщение # 54
Mousekiller, а что разве в документах не прописано какой движок бензин или дизель и как при тех осмотре всеровно будет слышно дизель или бензин поясни пожалуйста
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:54 | Сообщение # 56
Valentinuth, ты уже умничаешь не по делу! шайбу я во первых хотел искать до того как ты сказал что она не нужна!!! во-вторых не понял вопроса про датчик температуры!!!перефразирую: как подключить этот ЭЛЕКТРОМОТОР вентиля к датчику температуры, чтоб он включался правильно!!! и почему ты пишешь 2Fordovich???
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Вторник, 21.06.2011, 10:00
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:11 | Сообщение # 57
Fordovich, уважаемый Valentinuth, все правильно говорит -электровентилятор будь он неладен цепляешь по схеме через датчик нагрева охлождающей жидкости и еще кидаешь два провода на прямую на моторчик этого вентилятора и через клавишу или тумблер в кабину!поддерживаю Valentinuth, эти гребанные датчики имеют свойства иной раз не включаться вот если что тумблером и запустишь вентилятор на вех машинках моих какие были ставил так не считая тех что с принудительным охлаждением!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:18 | Сообщение # 58
Quote (kolhak5) электровентилятор будь он неладен цепляешь по схеме через датчик нагрева охлождающей жидкости у меня вот именно в этом и вопрос, это как делается?? что за СХЕМА такая? дальше кнопку я сделаю, это не вопрос
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Вторник, 21.06.2011, 10:18
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:47 | Сообщение # 59
Quote (kolhak5) цепляешь по схеме через датчик нагрева охлождающей жидкости и еще кидаешь два провода на прямую на моторчик этого вентилятора и через клавишу или тумблер в кабину! kolhak5 высказал лишь общую идею. В частности - ставится промежуточное реле для разгрузки контаков датчика , и паралельно контактам датчика ставится тумблер в кабину.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:50 | Сообщение # 60
|