transit-club
Модератор форума: петрен  
Гаражные посиделки
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Суббота, 26.08.2017, 20:54 | Сообщение # 1
А вот как бывало раньше ?! После трудового дня Собирались в коллективы Все гаражные друзья!
Разницы никто не делал,У кого что в гараже,Кто "баранку" крутит часто, А кто только иногда!
И вот вечером - разрядка!Собирались в гаражах,То-ли просто пиво пили,То-ль по крепче иногда!
Но ведь собирались Не затем чтоб выпивать!?Собирались чтоб общаться,Пошутить, посовещаться,
Лишний раз ума набраться,Или с дуростью расстаться!Да не важно чего ради!Важно что мы собирались
И по-дружески общались!
(петрен)

Просмотрел этот раздел...каких только тем не открыли!...иногда не понятно зачем вообще тему открывал кто-то?!...вообщем думаю что нужна тема просто для общения на разные отвлеченные темы, причём для ДРУЖЕСКОГО общения!...конечно, иногда может и поспорим, но давайте без "мордобоя"!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 13.02.2018, 09:42 | Сообщение # 781
Цитата Trans025 ()
в советское время квалификация водителей была заметно выше

В советское время очередь на покупку машины подходила, когда гражданину уж к тридцати было - к тому времени у гражданина какой-никакой мозг уже вырастал. Ну и машины берегли, знали, что другой уже не будет.
Сейчас вон, 18 исполнилось - купил колымагу, через неделю уже таксист.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:24 | Сообщение # 782
Цитата Shrek ()
В советское время очередь на покупку машины подходила, когда гражданину уж к тридцати было - к тому времени у гражданина какой-никакой мозг уже вырастал.
Да и динамика машин была весьма условная.
До 1976 года, в Союзе не было ограничений скорости вне населенных пунктов.
Простому смертному жителю Союза, просто не на чем было разогнаться: максимум - на 21-й Волге, с 66-м бензине в баке, и автоле в поддоне. 130км/ч - было крутейшим достижением.

Цитата Trans025 ()
Прёт по трассе в туман (или в дождевую пыль) междугородний автобус с пассажирами. На подфарниках!!!
Потому что дебилов набирают - нормальный водитель на такие условия не идет (ну разве что перекантоваться какое-то время). Вот и получается, что больше половины "междугородников" - дикие люди, ранее светофора не видевшие, 10 лет до этого по полям на ЗиЛе прыгавшие, и права за два мешка картошки получившие.
Никогда у вас такой ситуации не было? Что догоняешь дегенерата, чуть свалку не устроившего, вытаскиваешь его из-за руля, пинками гонишь обратно на перекресток, и тычешь носом в висящий знак - а оно талдычит как заведенное:
- Я десять-двадцать-тридцать (нужное подчеркнуть) лет за рулем, не надо меня учить.
Не было ни у кого? Не поверю.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:25 | Сообщение # 783
Цитата Trans025 ()
раньше эталоном являлись водители автобусов. Как междугородних, так и городских маршрутов
так они еще и оставши пока,тока это уже предпенсионный и в основном пенсионный возраст. я на Д учился в Новгороде около 9 МЕСЯЦЕВ! на одно только вождение уходило 100 дней, 200 часов накатать надо было по 2 часа в день, а сейчас  1-2 месячные курсы и вперед, да и работают сейчас гастробайтеры да беженцы с украины, даже у нас они есть, беженцы так вообще безбашенные тока деньги на уме. один у нас когда у него колодки свалились,собрало все тормоза в кучу в колесе,барабан в клочья, так он просто все выкинул, колесо одел и дальше на линию за часами,так что какая там безопасность,пассажиры главное деньги, а начни говорить, так в ответ я ас, я на перевалы ходил в Карпаты, а вы ездить неумеете... wacko


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 13.02.2018, 14:01 | Сообщение # 784
Trans025, -- я тебе знаешь что скажу что на самом деле в автошколе не чему научить не могут в принципе ,лично я после школы кстати в которую отходил как положено так получилось что как раз боролись в это время с коррупцией в автошколах )))))) Я сдал теоретический экзамен так как диск с ним у меня был , и просто сидел дома как в игру на нём дошёл кстати только до середины, но так как половина вопросов повторялось ,то я сам удивился что сдал так легко , я даже перед экзаменом не пробовал повторить )) Ну а вождение я сдал потому как я купил первый свой бус не имея прав и нанимал просто водителя ,бус стоял на территории предприятия  полу заброшенного, но с охраной и я там себе и гараж построил и вообще высекал более полу года по территории тренируясь в заносах зимой и заезды задом в гараж и старт в подъёме !
Но всё равно пришлось много проехать прежде чем я почувствовал уверенность хоть какую то ,я через 6 месяцев как получил права поехал на нём сразу в Белорусь и оттуда в Крым ,а потом опять отвёз друзей в Белорусь и обратно вернулся в Украину ну и по Белоруси мотнул тыс 7000 км попутешествовал ))) вернулся другим водителем уже с опытом  километраж забыл ,но проехал в районе 20 000  в разных условиях чужих городов и в горах перевалы и тд  на гружённом более тонны бусе . 
Цитата Trans025 ()
k750, за доли секунды, предшествующие аварии, невозможно рассмотреть все возможные варианты, оценить риски и т.д. Особенно в случае, когда встречная машина, как бильярдный шар, отскакивает от заграждений и меняет траекторию.Правила трактуют такие случаи так - только тормозить!
ОПРОВЕРГНУ )))))))))))) 
В прошлом году в меня в лобовую врезалась фура которую занесло , рассказываю еду 50-60 дорога мокрая лето, вылетает на встречу фура метров 200 от меня из за поворота - едет 70 минимум ,я за долю секунды подумал что редиска и нехороший человек в фуре и его сейчас кинет на меня, сразу сбросил скорость и выехал на тратуар на пол машины,дальше шёл обрыв метров 6 и бетонная стена ,фура увидела препятствие впереди за деревом и резко затормозила и на моих глазах прицеп сложился и  промял и прорезал углом  мне начиная от зеркала до задницы бочину ,если бы я не среагировал за две секунды до этого то удар бы пришёлся как раз по середине буса  в морду а так я его даже почти не почувствовал только как мягкий толчёк !


divide et impera
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Вторник, 13.02.2018, 14:02 | Сообщение # 785
k750, не знаю как у кого но у меня лично, ограничение внимания наступает после физической 6агрузки большой, особенно когда на работе день стали, и сварят плавку синей стали которую хрен уломать...я тогда становлюсь в полосу и тошню...а так я стараюсь спать 5~6часов, тогда мне отлично весь день, витамины и кофе...и часто слышу да заткнись ты уже "))))

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 13.02.2018, 15:25 | Сообщение # 786
На тротуаре не кого не было там вообще редко кто бывает так как пром зона так как я манёвр совершил за ранее ,то мне хватило времени и посмотреть оценить ,ну  и  я бы возможно сейчас бы не писал тут если бы не сделал вот такой манёвр за ранее так как много тонный швеллер  коем было обшито  прицеп просто  снесло бы меня или в овраг об забор или  удар был бы не касательный мягенький а жёсткий об мощное встречное препятствие !
Дак я и учусь всю жизнь вчера вот кучу видео посмотрел про разные ДТП заодно и послушал разборку сложных  проездов разъездов кто прав кто виноват от автошколы ,вообще полезно всё это делать как бы ты хорошо не ездил уже после миллиона км  . Водила был со стажем 40 лет на грузовиках, но мозгов особо не нажил .

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=KFaRriFic3A


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 13.02.2018, 15:35
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Вторник, 13.02.2018, 16:42 | Сообщение # 787
Trans025, ну я бы поспорил, что время отведенное на практику достаточное, это по моему 42 часа....госпада 42 часа !!!!!...что там можно научится ??? я почти попал в то время когда еще можно было ездить с отцом на его машине с буквой "у "...но, отец иногда позволял против правил сесть за руль, и он меня учил...и это была школа отцовская, ни когда такой не будет больше, я покуда не расказал принцип действия двигателя, и что происходит когда выжимаешь сцепления, и когда его отпускаешь, потом говорил чтоб мысленно ездил, вооброжал ситуацию, когда надо включить передачу, и вот так я учился....а сейчас что ???? смех да и только...выпускают У бийц

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:00 | Сообщение # 788
Цитата Trans025 ()
ПДД в случае возникновения впереди аварийной ситуации не советуют, а именно ТРЕБУЮТ!! только одно - тормозить!

ПДД - да, но суд, если до него, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, дойдет, будет учитывать еще и особые обстоятельства, которые вынудили маневрировать.

Цитата Trans025 ()
все экзамены - хоть в школе, хоть в ГАИ - сплошная профанация! Для ГАИ мы собрали денег (для теории), отвечали по тестовой системе. То есть можно было зачёркивать любые ответы - все равно будет засчитано, что сдал экзамен.

Ну это вообще жесть какая-то.
Я открывал "Е" к "В" и "С" лет десять назад, по теории был только внутренний экзамен, а прицеп задом затолкать гаишник строго принимал. Самый прикол, что за день до экзамена пришли тренироваться, а там на руле у ЗиЛа изолентой метки сделаны, и инструктор рассказывает, типа:" Вот до этого столбика доезжаешь, руль до этой метки поворачиваешь. Потом напротив вот того камня до этой метки". Сдали все.
На "D" все гораздо серьезней было, да и преподаватель с инструктором попались в возрасте, старой закалки. Ну и гаишник все как надо принимал.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Вторник, 13.02.2018, 20:01
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:08 | Сообщение # 789
Цитата Trans025 ()
То есть стоит тут дилема - соблюдать Правила и попасть в аварию (но будешь признан не виновником. а пострадавшим), или рискнуть и сделать маневр
Повторюсь: далеко не все могут в критической ситуации, пересилить себя, и осознанно биться о препятствие. Тем более, новички за рулем.
У аж если он рулем крутанул, а потом тормоза зажал - все, караул... 
З.Ы. напомнило мне это рассказ инструктора (думаю, во многих автошколах такая байка популярна): учился якобы майор авиации, с большим количеством часов налета. И вот, решил за руль сам сесть. Так если в критической, например девушки бросали рули и плакали, а ребята закрывали глаза, то этот летчик с каменным лицом, изо всех сил пытался потянуть руль на себя  biggrin .
Рефлексы - великая сила.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 14.02.2018, 00:06 | Сообщение # 790
Кстати я видимо лётчик ))) но на самом деле я езжу на велике горном лет 20 уже так если ты ездил особенно в контактной обуви то знаешь когда в яму или с бордюра прыгаешь или на бордюр, то что бы не было прямого тупого удара ты дёргаешь руль вверх и привстаёшь на ногах как на амортизаторах что бы не было удара и в заднее колесо ,так я когда вижу что влечу в яму и скорость великовата я успеваю осознать и оттормозится по максимому бросив в последний момент  тормоз что бы аморты распрямились на максимум и всегда дёргую руль вверх и привстаю на ногах )) и ни чего сделать с этим не могу )) это автоматом уже !

Ещё из привычек у меня я когда торможу то  после 70% торможения я сбрасываю с тормоза и даю возможность прокатится ещё пару метров машине и это уже сработало раза 4 все кто под меня влетел всем как раз и хватило эти пару метров  что бы не пацарапать мне даже бампер !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 14.02.2018, 00:12
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, basil622, Sany1994, Zmei99, Valterskott