transit-club
Модератор форума: петрен  
Гаражные посиделки
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Суббота, 26.08.2017, 20:54 | Сообщение # 1
А вот как бывало раньше ?! После трудового дня Собирались в коллективы Все гаражные друзья!
Разницы никто не делал,У кого что в гараже,Кто "баранку" крутит часто, А кто только иногда!
И вот вечером - разрядка!Собирались в гаражах,То-ли просто пиво пили,То-ль по крепче иногда!
Но ведь собирались Не затем чтоб выпивать!?Собирались чтоб общаться,Пошутить, посовещаться,
Лишний раз ума набраться,Или с дуростью расстаться!Да не важно чего ради!Важно что мы собирались
И по-дружески общались!
(петрен)

Просмотрел этот раздел...каких только тем не открыли!...иногда не понятно зачем вообще тему открывал кто-то?!...вообщем думаю что нужна тема просто для общения на разные отвлеченные темы, причём для ДРУЖЕСКОГО общения!...конечно, иногда может и поспорим, но давайте без "мордобоя"!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 13.02.2018, 08:30 | Сообщение # 781
Цитата Vasya1986 ()
а я стараюсь постоянно маниторить что там сзади, и мысленно делаю картинку происходящего в соседних полосах, иногда да бывает появляется "шахмотист какой " но в момент маневра смотрю в зеркала, пока тьфу тьфу норм...
 Ну в условиях города если поездки короткие ты отдохнувший на улице нет изнуряющей жары то  хватает на 2 часа где то ,а так если трасса или подобные условия то через два часа мозг уже начинает тупить и как бы ты не старался будут выпадения кусков событий, каждый отдых минут по 15 будет максимум давать тебе внимания на 30 минут и чем дальше тем хуже, потому я допустим стараюсь сразу не напрягать голову что бы не тупить и почаще ездить в некотором разумном драйфе тогда  адреналин и прочее бодрит ,наши  не знаю как их назвать гении которые принимают всякие не очень умные евронормы- по чему то думают что если ездить 50 км час то это будет безопасно ,ну на широких длинных участках дорог да и вообще в итоге это всё станет просто в разы опасней особенно для тех кто ездит целый день или очень много ,люди просто начнут тупить ,замерзать,и вообще забывать периодически что он едет,некоторые даже засыпать на ровном месте.
Я тоже стараюсь поглядывать что происходит, но если знаю ездить много то изначально не меняю скорости полос движения и прочее что бы не нужно было постоянно следить чрезмерно за дорогой !
Я тоже всегда со страховкой даже иногда можно за доплату взять удвоенную страховку в той же страховой и беру часто медицинскую в районе 1000 долларов(в условиях Украины это где то как 3000 долларов в РФ по соотношению цен) она же даёт право вызвать любые реанимобили коммерческие и платные службы что важнее зачастую последующего лечения не дай боже.

Добавлено (13.02.2018, 08:27)
---------------------------------------------
Феликс ты там в Сообщение # 794  что то телепатировал видимо ,но не озвучил )))

Добавлено (13.02.2018, 08:30)
---------------------------------------------

Цитата Vasya1986 ()
"шахмотист какой "
Этих уродов нужно наказывать так как из за них или лётчиков низко летящих джипов самые тяжёлые аварии всегда то встречка то остановка то  перекрёсток ,вечно спешащие идиоты !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 13.02.2018, 08:28
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 13.02.2018, 09:29 | Сообщение # 782
k750, за доли секунды, предшествующие аварии, невозможно рассмотреть все возможные варианты, оценить риски и т.д. Особенно в случае, когда встречная машина, как бильярдный шар, отскакивает от заграждений и меняет траекторию.
Правила трактуют такие случаи так - только тормозить! Хотя мы все понимаем - иногда лучше вырулить на свою обочину, поменять ряд (при многополосном движении). А иногда - и выехать на встречную обочину! Хотя именно такой маневр максимально рискован - в случае неотвратимости аварии виновником могут признать именно водителя, вырулившего на встречку.
То есть здесь всё, как в жизни - закон законом, а реалии иногда отличаются.
А вообще, глядя видеоролики с регистраторов в многочисленных ТВ передачах, просто удивляюсь - до чего же наши граждане не хотят учиться водить машину!
Это как в том анекдоте, когда гаишник спрашивает у остановленной им девушке за рулём машины: "Вы водить машину любите?"   " Да, да, да!" - с радостью и улыбкой отвечает она.  "А чего же тогда не учитесь?" - спрашивает инспектор.
Всё таки в советское время квалификация водителей была заметно выше, чем сейчас. Это относилось и к любителям, и к профессиональным водителям - которых действительно можно было назвать профессионалами.
А сейчас....  Даже больно об этом говорить.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 13.02.2018, 09:30
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 13.02.2018, 09:42 | Сообщение # 783
Цитата Trans025 ()
в советское время квалификация водителей была заметно выше

В советское время очередь на покупку машины подходила, когда гражданину уж к тридцати было - к тому времени у гражданина какой-никакой мозг уже вырастал. Ну и машины берегли, знали, что другой уже не будет.
Сейчас вон, 18 исполнилось - купил колымагу, через неделю уже таксист.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 13.02.2018, 10:55 | Сообщение # 784
Shrek, ты прав! Да ещё не надо сбрасывать со счетов возросшую динамику машин (я не совсем понимаю, для чего). Ведь улицы в городах те же (только движение поплотнее будет), Да и мозги у народа меняются не в сторону быстродействия, а наоборот - в сторону тугодумия.
А машина - ой какая динамичная!
С точки зрения професионализма - раньше эталоном являлись водители автобусов. Как междугородних, так и городских маршрутов. У них была даже система классности (водитель 1 класса, второго и т.д.). Далее шли таксисты - не нынешняя пародия на таксёров, а те - настоящии! В нужных пропорциях у них были и комфортность, и лихачество, и аккуратность в вождении. Да и психологи они были отменные! Ну и дальнобойщики, естественно. Особенно в системе "Совтрансавто".
А что сейчас...... Прёт по трассе в туман (или в дождевую пыль) междугородний автобус с пассажирами. На подфарниках!!! Так и хочется по мозгам ему дать - ведь у тебя же люди! Что ж ты рискуешь их жизнями? Они же как пассажиры в самолёте - не могут вмешаться в движение, не могут вставить тебе, идиоту, свои мозги! И остаётся пассажирам надеяться только на "авось".
За таксистов я вообще не говорю.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:24 | Сообщение # 785
Цитата Shrek ()
В советское время очередь на покупку машины подходила, когда гражданину уж к тридцати было - к тому времени у гражданина какой-никакой мозг уже вырастал.
Да и динамика машин была весьма условная.
До 1976 года, в Союзе не было ограничений скорости вне населенных пунктов.
Простому смертному жителю Союза, просто не на чем было разогнаться: максимум - на 21-й Волге, с 66-м бензине в баке, и автоле в поддоне. 130км/ч - было крутейшим достижением.

Цитата Trans025 ()
Прёт по трассе в туман (или в дождевую пыль) междугородний автобус с пассажирами. На подфарниках!!!
Потому что дебилов набирают - нормальный водитель на такие условия не идет (ну разве что перекантоваться какое-то время). Вот и получается, что больше половины "междугородников" - дикие люди, ранее светофора не видевшие, 10 лет до этого по полям на ЗиЛе прыгавшие, и права за два мешка картошки получившие.
Никогда у вас такой ситуации не было? Что догоняешь дегенерата, чуть свалку не устроившего, вытаскиваешь его из-за руля, пинками гонишь обратно на перекресток, и тычешь носом в висящий знак - а оно талдычит как заведенное:
- Я десять-двадцать-тридцать (нужное подчеркнуть) лет за рулем, не надо меня учить.
Не было ни у кого? Не поверю.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:25 | Сообщение # 786
Цитата Trans025 ()
раньше эталоном являлись водители автобусов. Как междугородних, так и городских маршрутов
так они еще и оставши пока,тока это уже предпенсионный и в основном пенсионный возраст. я на Д учился в Новгороде около 9 МЕСЯЦЕВ! на одно только вождение уходило 100 дней, 200 часов накатать надо было по 2 часа в день, а сейчас  1-2 месячные курсы и вперед, да и работают сейчас гастробайтеры да беженцы с украины, даже у нас они есть, беженцы так вообще безбашенные тока деньги на уме. один у нас когда у него колодки свалились,собрало все тормоза в кучу в колесе,барабан в клочья, так он просто все выкинул, колесо одел и дальше на линию за часами,так что какая там безопасность,пассажиры главное деньги, а начни говорить, так в ответ я ас, я на перевалы ходил в Карпаты, а вы ездить неумеете... wacko


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 13.02.2018, 13:26 | Сообщение # 787
В конце 90х годов мне надо было сделать к уже имеющимся категориям "В" и "С", категорию "Е" - это грузовик с прицепом.  В одном из техникумов (автодорожной направленности) была автошкола. Я написал заявление на категории "Д" и "Е", сдал деньги. Категорию "Д" - как говорится на всякий случай. Что бы було! )))
Месяца через полтора-два мне позвонили с автошколы, назначили день так называемых внутренних экзаменов и экзаменов в ГАИ.
Приехал. Собралось нас мужиков 20. Кто сдаёт на автобусы (категория "Д"), кто на прицепы. В общем- разношёрстная компания, молодёжи не было. Ну и естественно, все с опытом вождения.
Короче, все экзамены - хоть в школе, хоть в ГАИ - сплошная профанация! Для ГАИ мы собрали денег (для теории), отвечали по тестовой системе. То есть можно было зачёркивать любые ответы - все равно будет засчитано, что сдал экзамен. Я попытался вдумчиво, как бы  по-настоящему отвечать. Что там наотвечал - не знаю.Другие вообще не заморачивались -чёркали всё подряд. В общем - все всё "сдали" сразу, с первого раза!
Но самое, что меня удивило - для практических экзаменов на площадке не было ни одного автобуса, и ни одного грузовика с прицепом. То есть никто из руководства даже не заморачивался хотя бы имитацией техники для экзамена.
А я ещё опасался -смогу ли заехать между стоек на Зилке (или Газоне) с прицепом.
В общем налицо 100% (именно стопроцентная) коррупция ! А ведь эти люди в последствии стали водить и маршрутки, и большие автобусы, и фуры!
Может они стали и нормально водить - но учились уже как самоучки. А что такое самоучка - известно всем.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 13.02.2018, 13:40
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 13.02.2018, 14:01 | Сообщение # 788
Trans025, -- я тебе знаешь что скажу что на самом деле в автошколе не чему научить не могут в принципе ,лично я после школы кстати в которую отходил как положено так получилось что как раз боролись в это время с коррупцией в автошколах )))))) Я сдал теоретический экзамен так как диск с ним у меня был , и просто сидел дома как в игру на нём дошёл кстати только до середины, но так как половина вопросов повторялось ,то я сам удивился что сдал так легко , я даже перед экзаменом не пробовал повторить )) Ну а вождение я сдал потому как я купил первый свой бус не имея прав и нанимал просто водителя ,бус стоял на территории предприятия  полу заброшенного, но с охраной и я там себе и гараж построил и вообще высекал более полу года по территории тренируясь в заносах зимой и заезды задом в гараж и старт в подъёме !
Но всё равно пришлось много проехать прежде чем я почувствовал уверенность хоть какую то ,я через 6 месяцев как получил права поехал на нём сразу в Белорусь и оттуда в Крым ,а потом опять отвёз друзей в Белорусь и обратно вернулся в Украину ну и по Белоруси мотнул тыс 7000 км попутешествовал ))) вернулся другим водителем уже с опытом  километраж забыл ,но проехал в районе 20 000  в разных условиях чужих городов и в горах перевалы и тд  на гружённом более тонны бусе . 
Цитата Trans025 ()
k750, за доли секунды, предшествующие аварии, невозможно рассмотреть все возможные варианты, оценить риски и т.д. Особенно в случае, когда встречная машина, как бильярдный шар, отскакивает от заграждений и меняет траекторию.Правила трактуют такие случаи так - только тормозить!
ОПРОВЕРГНУ )))))))))))) 
В прошлом году в меня в лобовую врезалась фура которую занесло , рассказываю еду 50-60 дорога мокрая лето, вылетает на встречу фура метров 200 от меня из за поворота - едет 70 минимум ,я за долю секунды подумал что редиска и нехороший человек в фуре и его сейчас кинет на меня, сразу сбросил скорость и выехал на тратуар на пол машины,дальше шёл обрыв метров 6 и бетонная стена ,фура увидела препятствие впереди за деревом и резко затормозила и на моих глазах прицеп сложился и  промял и прорезал углом  мне начиная от зеркала до задницы бочину ,если бы я не среагировал за две секунды до этого то удар бы пришёлся как раз по середине буса  в морду а так я его даже почти не почувствовал только как мягкий толчёк !


divide et impera
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Вторник, 13.02.2018, 14:02 | Сообщение # 789
k750, не знаю как у кого но у меня лично, ограничение внимания наступает после физической 6агрузки большой, особенно когда на работе день стали, и сварят плавку синей стали которую хрен уломать...я тогда становлюсь в полосу и тошню...а так я стараюсь спать 5~6часов, тогда мне отлично весь день, витамины и кофе...и часто слышу да заткнись ты уже "))))

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 13.02.2018, 14:37 | Сообщение # 790
k750, давай вначале отвечу на вторую тему - про аварии. Во первых ПДД в случае возникновения впереди аварийной ситуации не советуют, а именно ТРЕБУЮТ!! только одно - тормозить! Мы умом понимаем, что иногда лучше отвернуть, выехать на встречку, на тротуар, на обочину и т.д. Лишь бы избежать столкновения!
Но если в результате этого маневра ты кого то зацепил или задавил - всё, виновен будешь сам. Однозначно!
То есть стоит тут дилема - соблюдать Правила и попасть в аварию (но будешь признан не виновником. а пострадавшим), или рискнуть и сделать маневр. Но сам понимаешь, в экстренной ситуации никто не гарантирует безопасность такого резкого и быстрого маневра. И тут уже рискуешь сам заделаться виновником. Это всё требования Закона, и оспаривать его бессмысленно.
На счёт обучения.
Всё конечно зависит и от желания ученика узнать как можно больше, и от квалификации преподавателя. Ясно, что получив начальные знания в школе, далее приходится учиться ВСЮ ЖИЗНЬ. И как, у кого будет учиться новоиспечённый водитель, с кого брать пример - вот от этого и зависит стиль его езды впоследствии.
Посмотри на новичков - неправильная посадка за рулём (а в школе этому уделяют внимание), неумение пользоваться внешними световыми приборами (так же этому учат), неумение парковаться (основной элемент практического обучения), неумение тормозить.
То есть такие водители или учились кое как (и сдали экзамены по блату), или вообще нигде не учились.
Согласись, что начинать с "нуля" такое дело, как вождение машины надо не с "дядей Васей" или с другом, а по методике преподавания в автошколе.
Именно в школе (в нормальной, естественно) соблюдён баланс между теорией и практикой. И там учитывается момент, когда ученик уже понимает основные принципы управления машиной, и с ним можно приступать к практике. Какой сосед или знакомый так поступит?
Ну а "шлифовка" мастерства (повторюсь) - это всё ложится на плечи самого водителя. Как в принципе в любой отрасли, науке и т.д.
Учиться надо всю жизнь!  Но базовые основы знаний надо всё таки получить в школе - без этого никуда!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 13.02.2018, 14:39
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961