Скорость против ресурса
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 25.06.2024, 22:14 | Сообщение # 31
Цитата Димарик (  ) А где нам это всё взять? Тут согласен... у меня выхлоп родной и катализатор на месте, к топливной неприкасался в заводских настройках... Вобщем заводской конфиг ходит без проблем на любых режимах... А когда влезли шаловливые ручёнки, да ещё решили поумничать, хотя ВУЗ по соответствующей специальности не заканчивали и о конструировании автомобилей имеют смутное представление, не мудрено что очень быстро всё выходит из строя...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Среда, 26.06.2024, 06:39 | Сообщение # 32
С Эйваном я согласен в том, что он по своим ощущениям видит, как его мотор ведёт себя на повышенных оборотах. И без опасения ездит на этих режимах. У меня разница в разных режимах очень ощутима. При 70-75 расход топлива минимален - доже меньше 6 литров - не больше 5,5..Расхода масла нет. Стоит немного прибавить - до 90, и расход топлива возрастает до 7 литров. Но уровень масла ещё не.снижается. А вот если ехать по трассе 110 или чуть более (а это ещё зелёная зона тахометра, между прочим), то расход уже около 9 и масло угорает уже заметно. Думаю,что если бы я проехался, как Эйван, то расход топлива у меня вырос бы до 12 и более, а масло угорало бы прямо на глазах. То есть я реально чувствую, что машина не любит высоких оборотов. Ну и соответственно не езжу на них. С другой стороны и штрафов меньше - попадаю тогда, когда на незнакомой дороге стоит знак ограничения скорости. А я его не заметил.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2109 постов
Дата: Среда, 26.06.2024, 12:25 | Сообщение # 33
Да росход от 10 до 12 литров соляры взависимости от дороги масло слава Богу не ест,у меня по гооду росход меньше гдетотлитров 9. А про скорость то она не такая и большая 3100 оборотов это 100 км в час по навигатору, 3500 это уже 110 хотя по спидометру 130
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Четверг, 27.06.2024, 06:25 | Сообщение # 34
эйван, у тебя скорее всего врёт спидометр. При скоростях 80-100 км/ч у меня расхождение с навигатором около 4-5 км/час. Что в принципе и совпадает с тем, что спидометр должен немного завышать показания. Но судя по твоим цифрам, у тебя редуктор моста не 4,11, а выше. У меня при скоростях 100 км/ч обороты будут поменьше.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2109 постов
Дата: Четверг, 27.06.2024, 08:57 | Сообщение # 35
Скоро узнаем какой у меня редуктор я у Игоря приобрел скоростной мост буду менять.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3412 постов
Дата: Четверг, 27.06.2024, 21:44 | Сообщение # 36
эйван, судя по тем цифрам, что ты написАл- у тебя мост 4,56. У меня 4,11. На 2700-2800 оборотов....где-то 95-100 км в час...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2109 постов
Дата: Четверг, 27.06.2024, 23:21 | Сообщение # 37
Вполне возможно но и на предыдущим редукторе также было.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3412 постов
Дата: Пятница, 28.06.2024, 21:46 | Сообщение # 38
У меня когда-то во время рейса оборвался трос спидометра. Рейс был в Питер. Город большой и дорога 1 тыс.км в одну сторону. Хорошо, что я запомнил, что в населённом пункте можно ехать не более 2500 оборотов, по трассе- не более 2800. Так и съездил....по тахометру! Было давно, гаишники пару раз поднимали на меня "фены" но не остановили. Значит, правильно выбрал скорость...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Суббота, 29.06.2024, 10:53 | Сообщение # 39
эйван, за приборку не скажу, а вот датчик на коробке - вполне может быть. Тем более эти датчики подбираются по передаточным числам заднего моста - тебе скорее всего все равно пришлось бы его менять (если ты будешь ставить новый мост).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2109 постов
Дата: Суббота, 29.06.2024, 15:20 | Сообщение # 40
Ну не новый а бу но скоростной и думаю что должно все встать на места.
транзит 1997 2.5 тди
|