transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: петрен  
Скорость против ресурса
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5286 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 23.06.2024, 23:34 | Сообщение # 11
Цитата Димарик ()
А можем ли мы быть уверены а том, что эти мастера с видео так же тщательно будут ремонтировать двигатель, как они об этом рассказывают в ролике?
Ролик исключительно снят для контента, ибо если всё делать как там показано, ценник будет минимум в 10 раз дороже "рыночной цены" на ремонт ДВС, а значит заказчиков такого ремонта просто несуществует!
Другой бус б/у в хорошем состоянии, будет стоить дешевле чем эта капиталка...

Все ремонты, которые делаются в современное время - это ремонт по дешману, а значит всегда лотерея... Даже странно удивляться, что мотор лёг после капиталки, на 99% это и было задумано за "адекватный" бюджет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 06:59 | Сообщение # 12
Димарик, ясно, что мы живём в век обмана - все дурят всех без зазрения совести.  Но хотя бы эти мастера имеют представления о правильном ремонте, станки и приспособления у них то же на уровне. Так что если и есть какой то брак в работе, то скорее всего  это не системный брак.А так - частный случай.
Ну и естественно ценник. Вот поэтому и многие решаются купить контрактный мотор (по сути лотерея), чем отдавать свой движок в ремонт. А если решаются на ремонт, то почему то считают, что он будет не "дешманским", как правильно заметил    transit150. 
А на счёт скорости........ Я всегда отождествляю машину с человеком. По молодости мы все сильные, быстрые, резкие. Со временем это проходит. И уже всё делаем медленнее.
Так и с машиной - новая, современная уже с завода "заточена" на нынешние реалии нашего сумасшедчего мира. А в 80х-90х всё было более размеренным, по современным меркам - неспешным. Поэтому и нет на наших Транзитах (я имею ввиду модели до 2000 г )   моторов под 150 сил. Нет и 6й передачи.
Так чего тогда тягаться с более сильными и молодыми? Это все равно как я бы соревновался со здоровенным молодым амбалом - кто быстрее поднимет на своём горбу по лестнице мешок цемента!
Так что я придерживаюсь режима умеренных нагрузок на двигатель. Как и советует Starfopd,  При увеличении нагрузок на движок (а это и скорость и перегрузка по весу) износ резко возрастает.
Ну а удовольствие- тут уж каждый решает за себя.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 24.06.2024, 07:13
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1750 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 10:53 | Сообщение # 13
Если быстро и долго Гнать коня. То каким бы, он не был -  молодым или в возрасте. Его все равно - Загонешь.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1053 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 19:22 | Сообщение # 14
Цитата Starfopd ()
Существует такое понятие как номинальные обороты двигателя при которых тяга и экономичность достигают уравновешивающих значений.Вот этих оборотов и нужно придерживаться для долгой и безотказной работы двигателя.
На Газëлах с Каминсом, вообще, езда более 80 км/ч приводит во первых к перерасходу соляры, а во вторых ложаться эти моторы быстрее и это факт.

Прям какой-то набор противоречий. Номинальные обороты равно максимальные. И никто не отменял  рабочие и кратковременные режимы. Рабочие режимы для среднелитражных дизелей типа тех же 2.4...2.5 обычно простираются  в диапазоне 1500-3000 об/мин, о чем свидетельствует зеленая маркировка шкалы тахометра (есть эта маркировка не на всех авто, как и сам тахометр устанавливается не на всех сериях). Вот эти зеленые режимы и есть рекомендуемые. 3000-4000 - это уже кратковременные для обгона или прожига.

А вот с Газелями NEXT какая-то непонятка. Таки шо мы хотим сказать? Что верхний зеленый порог у Cummins 2.8 находится на отметке не 3000об/мин, а существенно ниже?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 24.06.2024, 19:25
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5286 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 20:25 | Сообщение # 15
Цитата BoozyteuR ()
А вот с Газелями NEXT какая-то непонятка. Таки шо мы хотим сказать? Что верхний зеленый порог у Cummins 2.8 находится на отметке не 3000об/мин, а существенно ниже?
Про камменс я тоже непонял...
У приятеля 6 лет был полноприводный Соболь с этим дизелем, и он регулярно ездил на нём по трассе, с прицепом 1,5 тонны весом, за 600 км в одну строну, скорость держал 110-120, прицеп с катером и скарбом, не только тяжолый но и здоровый (парусность в 2 раза больше, чем у Соболя). И никаких проблем с мотором нет.

Сдаётся мне, что эти Камменсы на Газелях "ложат", не от скорости и перегруза, а от замены масла раз в 30 тыс. км, вместо положенных 10 тыс. км...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 24.06.2024, 20:27
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 21:02 | Сообщение # 16
Брат брал с Камминсом и катал Я на нëм около 10тысяч.
Про 80 км/ч это и рассказы владельцев и собственный опыт, так как заправка из свого кармана. 
Позже посадил наëмного водителя и эта машина пропала из поля зрения. 
Ездите на номинальных=максимальные и ветер вам в спину...!!!


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3242 поста
Репутация: 135
Награды: 17
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 21:10 | Сообщение # 17
Цитата Trans025 ()
По молодости мы все сильные, быстрые, резкие.
Прям опять вспомнился ролик:" А Марк был хорош!" happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 21:42 | Сообщение # 18
Вот смотрю я на машины наших уважаемых форумчан,  участвующих в дискуссии на тему "Скорость против ресурса". У всех машины старше 25 лет!  Кстати, у меня тоже! Есть и 30 летние экземпляры. Есть и старше.
Что это значит в переводе на человеческий возраст?
Средняя жизнь человека пусть будет около 70 лет. К примеру!
Заводы-изготовители машин обычно выдают возраст (ну и километраж) до списания. Максимум - 15 лет.
А при интенсивной эксплуатации (а коммерческая техника и должна интенсивно работать) - и того меньше.
Как пример - посмотрите на что похожи рабочие машины крупных фирм и автохозяйств (если они не избавились от них) на 10-15 году жизни.
А у нас не 15 лет, а все 30 !  То есть возраст в пересчёте на наш, людской - далеко за 100 лет!
И вот мы рассуждаем - а дать ли этому старому "дедушке" копоти под хвост? А разогнать ли его до 100-120-130 км/ч?
Вот  потому что я действительно люблю Транзиты наших годов - модель "Улыбка" - мне жалко насиловать машины. И считаю, что если ориентироваться на тахометр с рекомендуемой зелёной зоной 1500-3000 об/мин, то не стоит во-первых превышать эти 3 тысячи. А во вторых, при постоянной скорости по трассе держать 2500-2750. То есть примерно 3/4 от максимума зелёной зоны.
Да и акустический комфорт в этом режиме выше, чем от ревущего мотора. И расход топлива не огорчает.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 24.06.2024, 21:49
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5286 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 22:33 | Сообщение # 19
Цитата Trans025 ()
А у нас не 15 лет, а все 30 ! То есть возраст в пересчёте на наш, людской - далеко за 100 лет!
Что-же тогда про этот автомобиль скажете, 58 год, всё отлажено как часы, соточку шуршит ненапрягаясь, больше не пробовал но запас есть... )))))
Прикрепления: 9945133.jpg (227.0 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1959 постов
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 22:46 | Сообщение # 20
Уже выше писал на своем ездию по трассе стабильно 3500 оборотов ,мотор капиталил тысяч 100 назад и тьфу тьфу ничего ему нет и дажемасло неест,а при обгоне и до 4000 доходит.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван