transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: петрен  
Скорость против ресурса
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1053 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 24.06.2024, 22:46 | Сообщение # 21
Цитата Trans025 ()
И считаю, что если ориентироваться на тахометр с рекомендуемой зелёной зоной 1500-3000 об/мин, то не стоит во-первых превышать эти 3 тысячи. А во вторых, при постоянной скорости по трассе держать 2500-2750. То есть примерно 3/4 от максимума зелёной зоны.Да и акустический комфорт в этом режиме выше, чем от ревущего мотора. И расход топлива не огорчает.

Придерживаемся тех же самых установок. Но здесь стоит оговориться: у каждого мера комфорта своя, и не всегда она сопоставима с рекомендуемыми значениями по ряду причин. Нам, прежде, чем удалось достичь нужного и оптимального соотношения личного комфорта и эконом-режимов (а стоковые пары в нашем случае исключали такую возможность и вообще ощутимо ограничивали скоростные характеристики наших авто), пришлось изрядно поломать голову в поисках решения, и по итогу внесли серьезные изменения в главную передачу, о которых активные участники форума наслышаны и начитаны. А иначе так бы и плелись за Камазами, создавая дополнительные проблемы остальным, но только ради того, чтобы сберечь свой двигатель (а ведь есть такие ездоки, для которых вообще нет разницы между 3000 и 3500 (а то и всеми 4000) оборотами, и за свою беспечность потом расплачиваются скоропостижной поломкой и капремонтом).

А для расчета крейсерских режимов (а наш диапазон 100...110км/ч) мы обычно используем формулу 2/3 от номинальной частоты вращения коленвала: (4000÷3)×2 = 2666. Учитывая при этом параметры трансмиссии и ГП.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 24.06.2024, 23:03
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1750 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 25.06.2024, 00:37 | Сообщение # 22
Обороты Двигателя и Скорость.Это не только -  ресурс двигателя. Но и ресурс - КПП, редуктора и ходовой части.Нужно учитывать и эти факторы и агрегаты.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1053 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 25.06.2024, 08:34 | Сообщение # 23
Цитата MGV ()
Но и ресурс - КПП, редуктора и ходовой части.

Ресурс трансмиссии и редуктора напрямую зависит от величины крутящего момента, выдаваемого двигателем. Тип используемых смазочных материалов и качество комплектующих - это условность.

Ресурс ходовой (которую составляют подвеска и колеса) зависит совсем от другого.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 25.06.2024, 09:18 | Сообщение # 24
Ваня (Эйван) ! Мы сами определяем свою жизнь во всём. Кто то следит за своим здоровьем, но не доживает до старости. А кто то не заморачивается, имеет некоторые вредные привычки и живёт до 80 больше лет.
А возьми к примеру людей старшего, военного  поколения,доживших до 90-100 лет !!!  Чудеса!
На долголетие оказывает огромное влияние гены - то, что в нас заложили родители ещё до рождения.
С машинами так же. Только эти гены закладываются ещё на заводе. И даже на одном заводе могут сойти с конвейера машины с разными "генами" - более удачными или менее.
У тебя машина (судя по твоим наблюдениям) с очень удачным мотором. Который отлично переносит нагрузки. Но это не значит, что у других так же.
Более того, так же как и в жизни мы твёрдо не знаем, какой вред (числа, проценты) наносит, к примеру, потребление жирной пищи. То есть на сколько она вредна именно для меня. Вредна - это понятно. А в числах?
Вот поэтому многие ограничивают её потребление. Хотя есть и те, кто не заморачивается - и у них всё нормально.
Так же и с машинами. Я не могу точно сказать (да и никто не сможет) - если я к примеру буду отваливать 120 или 130 км/ч, то ресурс сократится на 30-40-50 %. Я не знаю, на сколько именно. Но то, что сократится - это точно. И я принял решение - не гонять. Так сказать беречь машину с запасом.
То есть я как бы придерживаюсь рекомендации врачей, и не ем жирное, не курю и т.д. И это моё решение.
У других  - другие мнения. Для кого то скорость - это удовольствие, тот же наркотик. И человек не считается с возможными затратами, что бы кайфовать от быстрой езды.
Вот как то так.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1959 постов
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Вторник, 25.06.2024, 10:36 | Сообщение # 25
Я не кайфую от быстрой езды просто есть ощущения что мотору это несложно   и по это му еду так и как помне нескорости боиться мотор(конечно в розумных приделах) а реских розгонов с места и с малых скоростей.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1053 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 25.06.2024, 14:10 | Сообщение # 26
Цитата эйван ()
нескорости боиться мотор(конечно в розумных приделах) а реских розгонов с места и с малых скоростей.

Мотор не любит повышенных нагрузок внатяг (режимы за нижним зеленым порогом), и длительных перекручиваний (за верхним зеленым порогом), особенно турбовые (турбонаддув вообще не для того, чтобы гонять на перекрутах). При втапливании внатяг масло выдавливается из под трущихся деталей, а при перекручивании оно не успевает поступать в критически важные точки.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 25.06.2024, 14:15
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1959 постов
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Вторник, 25.06.2024, 14:48 | Сообщение # 27
Я турбину отрегулировол на 0.8 бар и все она нормально выдерживает.
У меня самый дешевый картриж который был в москве в 20 году стоит и все нормально сним по пробегу пережил две предыдущие турбины на сколько точно незнаю.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3242 поста
Репутация: 135
Награды: 17
Дата: Вторник, 25.06.2024, 21:44 | Сообщение # 28
эйван, все "болячки" имеют свойство накапливаться. А потОм резко - КЛАЦ!!! И стоишь чешешь репу- ведь так хорошо ехал .....чё это он....А вот ехал бы не 120-130, а 100 и этот КЛАЦ произошёл бы ......на 3 года позже....
Я не хочу тебя учить ездить- выбор каждого. Просто высказал своё мнение....
Да и сильно низкие обороты на высокой передаче- тоже плохо. Не нужно ездить 45-50 постоянно на 5 передаче....Некоторые думают, что топливо экономят.  Но ещё возрастает нагрузка на коренные подшипники коленвала...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5286 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 25.06.2024, 21:55 | Сообщение # 29
Цитата BoozyteuR ()
Мотор не любит повышенных нагрузок внатяг (режимы за нижним зеленым порогом), и длительных перекручиваний (за верхним зеленым порогом), особенно турбовые (турбонаддув вообще не для того, чтобы гонять на перекрутах). При втапливании внатяг масло выдавливается из под трущихся деталей, а при перекручивании оно не успевает поступать в критически важные точки.
Про повышенные нагрузки на низах согласен, бензинки в таких режимах вообше ездить не умеют, сразу пальцы стучат как ненормальные, на дизеле физически возможно, но ничего хорошего...
А вот про "перекрут" это сказки про белого бычка!
Перекрут это когда скорость вращения коленвала больше максимума предусмотренного заводом изготовителем, тоесть больше 4000 об/мин для 90-х годов.
Необходимо заметить, что перекрутить мотор двигаясь с большой скоростью практически невозможно, даже если умышленно поставить такую цель.
Перекрут возможен только если лететь на всю железку вниз с крутой, затяжной горы, когда масса автомобиля вообще без участяя мотора способна разогнать его далеко за 200 км/ч.
На равнинной месности такой номер не пройдёт, как не пыжся...

Я 15 лет гонял старичка по Финляндии со скоростью 125 км/ч (по автомагистралям), обороты 3500-3800 об/мин, непрерывно в течении пары часов, нередко с прицепом... и движку хоть бы хны...
Залог успеха в качественном масле (последний раз покупал масло на территории РФ во второй половине 90-х годов) и в движке заводской сборки, который на хорошем масле и солярке способен выходить под миллион, при динамичном стиле езды.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3242 поста
Репутация: 135
Награды: 17
Дата: Вторник, 25.06.2024, 22:06 | Сообщение # 30
Цитата transit150 ()
Залог успеха в качественном масле (последний раз покупал масло на территории РФ во второй половине 90-х годов) и в движке заводской сборки, который на хорошем масле и солярке способен выходить под миллион, при динамичном стиле езды.
А где нам это всё взять? Хорошее масло, соляру, заводской двиг....У нас уже и системы выхлопа переделаны, и топливная крутилась, и момент впрыска и т.п......А когда форсы льют- тоже не хорошо для КШМ....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван