ВЕРНЕТСЯ ЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРД
|
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 23.12.2009, 14:47 | Сообщение # 1
Придет ли за этими дурацкими и бессмысленными усложнениями (сделанные для того что бы мы работали на машину а не наоборот) новый простой и надежный форд или через 10 лет мы все пересядем на китайские но уже добротные машины?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 23.12.2009, 16:46 | Сообщение # 2
компания форд не стоит на месте. и скорее никогда не станет выпускать устаревшые модели типа фольс жук или жыгули классику. в отличяе от хваленых бмв ауди и мерседес, у которых кузова отличяются лиш номерами, шагает вперед. каждая машына форд индивидуальна. даже команда вильямс возобновила контракт на 2010г с форд-косворт после расторжения с моторами хонда. нашы жалобы сходятся к тому что мы пользуемся старыми списанными авто выработавшыми свой рессурс.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 23.12.2009, 20:06 | Сообщение # 3
Нам не нужен такой новый ФОРД Никто не против сложной конструкции которая надежная Но когда после полугода езды надо менять подшипники и многие узлы очень ненадежны нам такой ФОРД не нужен те ты еще кредит не выплатил а уже нужны деньги на запчасти
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 23.12.2009, 21:41 | Сообщение # 4
вот эти отзывы меня и пугают Где-то в душе есть желание приобрести --новый, модный, а потом как панаслушаюсь баек про компьютеры, насос форсунки и датчики (всевозможные), к тому же даже дело не в цене ремонта , а в том, что никто не хочет браться за ремонт---вот и тягают на эвакуаторах из области в область... поэтому моя простая "дизельэлектростанция" внушает уверенность в завтрашнем дне, хотя очень обидно, когда меня как стоячего на трассе младшие "братья" наказывают и удаляются в точку
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Среда, 23.12.2009, 21:55 | Сообщение # 5
Простой и надёжный форд уже не вернётся никогда. 1. слишком дёшево, 2. все(почти) хотят электронных помошников 3. лет через 50 от вадил откажутся. НО! Электроника требует обслуги, капризна и недолговечна И! на этом (обслуга) фирмы зарабатывают едва ли не больше чем на продаже машин. Машина на 3 года. Если старше - ты отстой. Машина не ломается 10 лет - прямой убыток производителю.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 24.12.2009, 00:45 | Сообщение # 6
Quote (Vlad73) хотя очень обидно, когда меня как стоячего на трассе младшие "братья" наказывают и удаляются в точку Зато мы не даже слова такого не знаем "компьютерная диагностика". Зашёл я на Форд Фокус Клуб,а там историй... Приезжает человек с проблемой,или притягивают его;подключили комп,считали ошибку,сняли денег и свободен. Даже на русский язык не могут перевести название ошибки.А в нём-ответ на вопрос:"Что делать дальше?" Лежит у меня на столе буклет Внедорожники 2007.Мицубиши официально в Россию и Украину поставляет дизельные машины без электронного управления впрыском. А Т4 идут с электронным Бошем,но ребята из клуба vwbus не жалуются.Добавлено (24.12.2009, 00:45) --------------------------------------------- А вот ссылка http://www.ej.ru/?a=note&id=9736 на статью,где критикуется теория Угрозы Глобального Потепления,из-за которой (Угрозы) возврат к старому доброму ТНВД вряд ли возможен. Согласен,электронный впрыск позволяет поднять мощность двигателя и снизить выбросы газов в атмосферу,но не такой же ценой! Многие из задач управления впрыском могут быть решены и решались ранее механическими,пневматическими и гидравлическими устройствами,может не так эффективно,как электроникой,но без катастрофической утраты работоспособности двигателя из-за их выхода из строя. Не ломается то,чего нет!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 24.12.2009, 02:16 | Сообщение # 7
Хочется поновей машину но геморой такой и стоимость всего что проще медленей ездить чем не ездить вообще или быдь весь в долгах как в шелках ! А вообще пройдёт 3-4 года и хз придётся наверное таки продолжать на своём форде ездить похоже !
divide et impera
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 07:38 | Сообщение # 8
еслич есно то самоя хорошая машина так это форд транзит 1967г у меня это машина еше есть так это тачка за 10 лет поломалось много раз но не когда не подводила на долгих путях если будет имено это тачка я бы ее купил бы еше раз если хотите даже фотку покажу*?????????
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 25.12.2009, 01:34 | Сообщение # 10
тарасевичь, вот такую тачку я бы себе прикупил,еслиб не несколько но.А так тачка ОЧ НРАВА .несмотря на свои года.
|