transit-club
Модератор форума: петрен  
ВЕРНЕТСЯ ЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРД
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:37 | Сообщение # 21
Все равно - с диагностикой можно разобраться самому-вот человек на с vw T-5 разобрался в течении нескольких месяцев http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=113098&st=0 Издесь человек всегда внятно отвечает на вопросы http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11 Так что нам повезло больше чем нашим дедушкам правда у них электроники поменьше было

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:12 | Сообщение # 22
shamilageev, каждый владелец машины с электронным управлением впрыска не может заниматься ремонтом системы управления-как все не занимаются ремонтами компьютеров или мобилок-обращаются к специалистам.
Но цены на ремонт системы управления автомобиля и компьютера или мобилки несопоставимы,хотя объёмы ремонта сравнимы.
Если тебе заломят за ремонт компа (или мобилки) половину его цены,ты откажешься и купишь новый.
На сервисах только за подключение сканера берут сто долларов и это считается нормальным-сто долларов-ничто по сравнению с ценой автомобиля.Поэтому масштаб цен на ремонт исходит не из сложности работ,а из цены нового автомобиля.
Мне импонирует твой подход к делу содержания машины,выраженный в твоей подписи:СКАЖИ НЕТ АВТОСЕРВИСУ НАВСЕГДА,но не все его разделяют-кому-то проще заплатить за ремонт и не морочить себе головы.
Но автосервисы хотят только получать с клиента,практически ничего не давая взамен...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:23 | Сообщение # 23
Вот именно- никто не против заплатить хорошие деньги за хорошую работу но платить за то что тебя наябывают и портят машину? Поэтому у нас в стране каждый второй - автомеханик и не раздумывая лезет с ключом под капот что исключено для итальянца француза и американца

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:24 | Сообщение # 24
Пока что я наблюдаю стремительный рост числа Т5 в Киеве,новых Транзитов-раз,два и обчёлся...
На Т5 VW ставит электронноуправляемые насос-форсунки собственной конструкции,с 2010 года будут ставить СR.
Видимо,и им выкрутили руки "экологисты" с т.н.,Глобальным Потеплением".
Однако обилие Т5 и отсутствие новых Транзитов говорит о сдаче позиций Фордом из-за низкого качества продукции по сравнению с VW.
Т5 с мотором 2 литра 84 силы-для перевозки ваты,102 силы-бюджетный вариант;140 сил-для работы и 180 сил-для "правильных
пацанов". http://auto.mail.ru/article.html?id=29817
Сравните с Транзитом...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:04 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак)
Сравните с Транзитом...

Ну я к примеру не смотрю на Т 1-5, как на рабочие машины. Очень они уступают, по удобству перевозки грузов Транзиту. Объемы кузова не те. И палет только сбоку может войдет? Гипсокартон и многое другое - забудь.
Для перевозки цыганской семьи в самый раз.
Топливный только один у нас продается, оригинал. Весит аж 80евро. На Транзит оригинал 27...
Зато ФВ на мой взгляд сипатичней, добротнее отделка, и скоростнее он. Вот по ценам не вкурсе, сколько он?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:19 | Сообщение # 26
Quote (Sirrega)
Зато ФВ на мой взгляд сипатичней, добротнее отделка, и скоростнее он.

Ну незнаю, новый Транзит мне кажется не уступает ничуть Т5, по отделке тоже можно поспорить, может скоростнее, да, но вот по функциональности, он точно уступает Транзиту, и это не только Т5, но и Т4 и Т3. Опять же цена.



Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:02 | Сообщение # 27
Вот цены на Т5: http://auto.ria.ua/new_auto/avtosaloni/volkswagen/3.html

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:06 | Сообщение # 28
а че все транзит с транспортерами сравнивают?
разные классы. вы еще с вито или караваном сравните.
сравните транспортера с S-MAX или Windstar. скорее даже с Aerostar который давно перестали выпускать.
транзит скорее однокласник LTхи.
да и тразиты разные бывают. таже комплектацыя евролайн например. или нынешний коннект. помоему ничем не хуже каравеллы. а многие видели транзиты с орегинальным салоном? недавно товарищь при поиске так и не нашол. все переделки местных подвалов!

Добавлено (27.12.2009, 17:06)
---------------------------------------------
походу у фольксвагена не хватает денег и мозгов. поэтому и шлепают и люкс автобусы и грузовики в одном кузове. практически все их модели ничем не отличяются особо внешне. транспортеры не исключение


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:20 | Сообщение # 29
Думаю все мы пересядем через 2...5 лет на Дельфин,потом на Акулу или как его там и т.д. и т.п.Вот такая наша судьба wink Только Чёрный Чак на выигранных джипах будет рассекать smile smile smile
тарасевичь, Не трогай Мерс angry Я его люблю wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:47 | Сообщение # 30
тарасевичь, мне обидно за FMC-развозные фургоны-Caddi и Т5,на маршрутах-LT и Спринтеры,на грузовых перевозках все те же плюс Газель.Транзиты-старые,новых единицы.
Все Т5 имеют полный привод;цены от 30 до 70 тыс дол.Полноприводной Транзит имеет цену от 60 тыс дол.
Куда ни кинь-всюду клин...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900