ВЕРНЕТСЯ ЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРД
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:51 | Сообщение # 31
Quote (тарасевичь) сравните транспортера с S-MAX На эС-Макс у них Шаран есть. Галактику и Шаран даже на одной платформе строили раньше. Quote (alutek) Опять же цена. Цена определяющий лдя многих фактор. К примеру у одного знакомого Гольф 5, у другого Фокус 2. В Гольфе каждая деталь, чуть более качественная, по сравнению с Фокусником. Ткани, пластик, кнопки и т.д. Те же ощущения возникли и при осмотре Т5. Из мелочей и цена растет. Но движок у Т5 заметно громче, и более выражен тракторный лязг. Quote (черный_чак) Вот цены на Т5: Спасибо, но у вас вроде цены ниже должны быть. Недавно общался с покупателем нового, короткого, низкого годовалого(без пробега) грузовика Транзит, с небольшими наваротами. Обошелся он ему, с его слов в 23500$ Quote (черный_чак) Все Т5 имеют полный привод Непонял юмора?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 27.12.2009, 17:54
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:20 | Сообщение # 32
Quote (тарасевичь) транзит скорее однокласник LTхи. Вот именно. Т5 приблежен к минивену, а не к бусам.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:23 | Сообщение # 33
я к тому что на каждый вкус у форда своя модель имеется и ее модификацыи. а не модификацыи одной модели для каждого вкуса. сравните количество моделей форд с моделями других производителей а уж комплектацый сколько. а на тему старого доброго форда скажу вот: товарищь купил пустого транзита даж ручька из пола торчит. ну двигатель дюраторк. опять же простой самый. сколько можна на модели 70 года ездить. прогресс однако. а железяка она и в африке
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:28 | Сообщение # 34
черный_чак, У нас в Питере Транзитов больше всего из иномарок и скорая,прокуратура,вот маршруток очень мало...У нас больше всяких там китайских и корейских автобусов,Спринтеров прилично,о вот LT очень мало...Добавлено (27.12.2009, 18:28) --------------------------------------------- тарасевичь, Ну так и сравни Спринтер и Транзит,очень похожи...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:29 | Сообщение # 35
Quote (Рауль) Спринтеров прилично,о вот LT очень мало... Их кстати не на одной платформе делают? Новые хрен отличишь сзади!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:40 | Сообщение # 36
Sirrega, Точно не знаю,может быть...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:13 | Сообщение # 37
поубивали всех грамотных фашыстов во время войны. а те что остались ничего придумать не могут вот и похожы спринтер на LT. а выпус старых моделей форду не к лицу. а вот странам третьего мира вполне можна былоб выпускать. в россии брезгуют выпуском. зато не брезгуют выпуском иммитацыи транзита и клоном древнего фиата. я бы не отказался прокатится на новенькой сиерре пусть даже российского производства вместо десятины. вымускают же в узбекистане нексию и вроде неплохо делают.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:00 | Сообщение # 38
всякие буржуи растрачивают ресурсы целой планеты впустую делают убогие алюминиевые двигатели а вот скажите меньше ли они хавают топлива дольще ли будут служить ,и ремонт и техническое навярняка дороже в разы .так что я считаю что все эти обоснования что инновации такого рода несут цель оболванить побольше народа с целью срубить бабла , зачем сокращать сроки службы механизмов только для того чтоб рубить побольше бабла ведь если закладывается изначально ограниченный срок эксплуатации машины то только с той целью чтоб поскорее запустить руку в мой карман .Это заговор мирового империализма а придумал его морган в начале прошлого века
Sprinter211
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:07 | Сообщение # 39
выберите меня президентом и я обесчяю наладить выпуск транзитов до 2000 года на заводе ГАЗ. большего наверное не успею. выгонят!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:50 | Сообщение # 40
лучьше тогда двигай в китай там помогут ..,и не надо даже стеновится председателем компартии китая возглавь небольшую деревню
Sprinter211
|