ВЕРНЕТСЯ ЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРД
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 00:30 | Сообщение # 51
Все новые "Транзиты"-от лукавого Я своего "бегемота" 1981г.в. даже на новый бы не поменял (при условии -"На тебе новый,но ты его не продаёшь-не меняешь,а сам пользуешь). Сказал бы-"Не надо!" При таких ценах на запчасти для новых машин и стоимости обслуживания- это сколько работать надо,что бы машину "отбить"! А я старый-ленивый Мой "бегемот" простой как утюг(который древний-на углях),надежный и крепкий (по весне ещё малость переварю-усилю,перекрашу). Несколько лет назад прикупил пару "бегемотов"-одного за 3,а другого за 2 тыс. рублей. Разобрал- последние два года траты только на расходники-бензин,масла,фильтра. Остальное-чистая прибыль. На дорогах новых "Транзитов" как грязи,а мой-раритет,вызывает у людей живой интерес . В ближайшей перспективе даже мысли нет отказаться от родненького "бегемотика"! Это моя машина и только для меня !
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:57 | Сообщение # 52
Мне хочется новый бус с современным мощьным и экономичным мотором, я так думаю рано или поздно поменяю, уже нашёл парочку спецов которые имеют оборудование и неплохо шарят в системах комонрейл и тд, остальное я и сам думаю дойду, так как мобилки ремонтировать ума хватило ,уверен и в машинной электронике разберусь !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 20.01.2010, 19:02
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:58 | Сообщение # 53
Валентиныч, согласен на все 100. Лучше бегемота может быть только бегемот Всё просто и надёжно. Молодёж этого пока не понимает, но с возрастом это проходит.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 20.01.2010, 22:15 | Сообщение # 54
Просто машины, покупают не только из-за надежности. Кто-то из-за дизайна, кто-то для повышения статуса, кто-то чтобы прокатиться с ветерком. Пусть даже на микроавтобусе. А не тошнить за фурой на подъеме десять километров. Но и еще не маловажный вопрос. Вот например у меня 99г. машинка, всем устраивает. 1.Но задний привод зимой-это жопа. 2. Я не понимаю, где вы запчасти берете для бегемотов. Но думаю, что года три, и на наш модельный ряд скоро запчастей днем с огнем не сыщешь. По крайней мере в Маськве. Ну мой на удивление без ржавчины так как с консервации бундесфера. А крокодилы-бегемоты скоро в труху превратятся совсем. К сожалению, никуда от прогресса не денешься:(Придется покупать говномобили новые, и менять их почаще.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 20.01.2010, 22:21 | Сообщение # 55
когда то и я себе куплю новый транзит! со всеми примочками и "усложнениями"! и сделаю это с удовольствием огромным! но это будет лишь тогда когда солярка будет достойного европейского качества и цены на запчасти и обслуживание более реальными и дороги соответствующие! нет,я не боюсь сложных систем транзита! это прогресс! от него не спрятаться! что сделано руками то и ремонтируется руками! мы же пересели с советских машин на транзиты и теперь обратной дороги никто и не хочет! таким же путем и сядем в новые транзиты! и будем вновь со скептицизмом смотреть на более новей модели и т.д.,удивлятся их не надежности,дороговизне или не удобности и т.п. очень хочу стать обладателем транзита с электромотором! с удовольствием бы сел за его руль! а на счет транзитов уже "проверенных временем " то огромная им честь и хвала! транзит был,есть и останется другом и помощником каких метаморфозов он бы не познал!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Среда, 20.01.2010, 22:24
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 23:36 | Сообщение # 56
Кстати тут на форуме есть обсуждение нового и старого транзита ? Плюсы минусы и скажем передний или задний привод ? Говорят что коробки летят в переднеприводном, почему то говорят если брать то брать 2,4 tdi объём для коротыша ,я такой один видел недавно и он был довольно быстро продан . Нужна ли 6 передача ? Так же видел полноприводный транзит 2004 года ,показалось странно вроде ж их только начали с 2008 делать ?
divide et impera
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 20.01.2010, 23:52 | Сообщение # 57
Quote (wavecarver) 1.Но задний привод зимой-это жопа. Зимы унас, конечно, не жестокие, но я без проблем на летней резине 7й год езжу. Передний привод категорически нехочу.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 20.01.2010, 23:56 | Сообщение # 58
Меня свежие привлекают, только тишиной работы. В старом нравится ценник на содержание. По ходовым качествам особой разницы не вижу. Есть конечно, но они мелочные. Разве что, проходимость у заднеприводного 2006, на несколько порядков лучше, чем 86-00. Думаю вина чугуниевого движка.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:29 | Сообщение # 59
Quote (Sirrega) Думаю вина чугуниевого движка. Тоже так думаю, очень он тяжелый, бордюры в багажнике выручают по глубокому снегу.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 21.01.2010, 01:28 | Сообщение # 60
В новых транзитах движки алюминевые ?как в фольсах одноразовые ?
divide et impera
|