transit-club
Модератор форума: петрен  
ВЕРНЕТСЯ ЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРД
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 20.01.2010, 00:30 | Сообщение # 51
Все новые "Транзиты"-от лукавого biggrin

Я своего "бегемота" 1981г.в. даже на новый бы не поменял (при условии -"На тебе новый,но ты его не продаёшь-не меняешь,а сам пользуешь). Сказал бы-"Не надо!" При таких ценах на запчасти для новых машин и стоимости обслуживания- это сколько работать надо,что бы машину "отбить"! А я старый-ленивый biggrin
Мой "бегемот" простой как утюг(который древний-на углях),надежный и крепкий (по весне ещё малость переварю-усилю,перекрашу). Несколько лет назад прикупил пару "бегемотов"-одного за 3,а другого за 2 тыс. рублей. Разобрал- последние два года траты только на расходники-бензин,масла,фильтра. Остальное-чистая прибыль.
На дорогах новых "Транзитов" как грязи,а мой-раритет,вызывает у людей живой интерес biggrin . В ближайшей перспективе даже мысли нет отказаться от родненького "бегемотика"! Это моя машина и только для меня tongue !

Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:57 | Сообщение # 52
Мне хочется новый бус с современным мощьным и экономичным мотором, я так думаю рано или поздно поменяю, уже нашёл парочку спецов которые имеют оборудование и неплохо шарят в системах комонрейл и тд, остальное я и сам думаю дойду, так как мобилки ремонтировать ума хватило ,уверен и в машинной электронике разберусь !

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 20.01.2010, 19:02
Профиль
konung Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:58 | Сообщение # 53
Валентиныч, согласен на все 100.
Лучше бегемота может быть только бегемот biggrin
Всё просто и надёжно.
Молодёж этого пока не понимает,
но с возрастом это проходит.


бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Профиль Сайт
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Среда, 20.01.2010, 22:15 | Сообщение # 54
Просто машины, покупают не только из-за надежности. Кто-то из-за дизайна, кто-то для повышения статуса, кто-то чтобы прокатиться с ветерком. Пусть даже на микроавтобусе. А не тошнить за фурой на подъеме десять километров.
Но и еще не маловажный вопрос. Вот например у меня 99г. машинка, всем устраивает.
1.Но задний привод зимой-это жопа.
2. Я не понимаю, где вы запчасти берете для бегемотов. Но думаю, что года три, и на наш модельный ряд скоро запчастей днем с огнем не сыщешь. По крайней мере в Маськве. Ну мой на удивление без ржавчины так как с консервации бундесфера. А крокодилы-бегемоты скоро в труху превратятся совсем. К сожалению, никуда от прогресса не денешься:(Придется покупать говномобили новые, и менять их почаще.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 20.01.2010, 22:21 | Сообщение # 55
когда то и я себе куплю новый транзит!
со всеми примочками и "усложнениями"! и сделаю это с удовольствием огромным!
но это будет лишь тогда когда солярка будет достойного европейского качества и цены на запчасти и обслуживание более реальными и дороги соответствующие!

нет,я не боюсь сложных систем транзита! это прогресс! от него не спрятаться! что сделано руками то и ремонтируется руками!
мы же пересели с советских машин на транзиты и теперь обратной дороги никто и не хочет!
таким же путем и сядем в новые транзиты! и будем вновь со скептицизмом смотреть на более новей модели и т.д.,удивлятся их не надежности,дороговизне или не удобности и т.п.

очень хочу стать обладателем транзита с электромотором!
с удовольствием бы сел за его руль!

а на счет транзитов уже "проверенных временем " то огромная им честь и хвала!
транзит был,есть и останется другом и помощником каких метаморфозов он бы не познал!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Среда, 20.01.2010, 22:24
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 20.01.2010, 23:36 | Сообщение # 56
Кстати тут на форуме есть обсуждение нового и старого транзита ? Плюсы минусы и скажем передний или задний привод ?
Говорят что коробки летят в переднеприводном, почему то говорят если брать то брать 2,4 tdi объём для коротыша ,я такой один видел недавно и он был довольно быстро продан .
Нужна ли 6 передача ?
Так же видел полноприводный транзит 2004 года ,показалось странно вроде ж их только начали с 2008 делать ?


divide et impera
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 20.01.2010, 23:52 | Сообщение # 57
Quote (wavecarver)
1.Но задний привод зимой-это жопа.

Зимы унас, конечно, не жестокие, но я без проблем на летней резине 7й год езжу.
Передний привод категорически нехочу.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 20.01.2010, 23:56 | Сообщение # 58
Меня свежие привлекают, только тишиной работы. В старом нравится ценник на содержание. По ходовым качествам особой разницы не вижу. Есть конечно, но они мелочные. Разве что, проходимость у заднеприводного 2006, на несколько порядков лучше, чем 86-00. Думаю вина чугуниевого движка.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:29 | Сообщение # 59
Quote (Sirrega)
Думаю вина чугуниевого движка.

Тоже так думаю, очень он тяжелый, бордюры в багажнике выручают по глубокому снегу.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 21.01.2010, 01:28 | Сообщение # 60
В новых транзитах движки алюминевые ?как в фольсах одноразовые ?

divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala