ВЕРНЕТСЯ ЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФОРД
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:06 | Сообщение # 11
В эпоху, когда альтернативный мир станет реальностью - все это возродится... правда увидят это наши потомки, а не мы
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:44 | Сообщение # 12
Quote (konung) НО! Электроника требует обслуги, капризна и недолговечна И! на этом (обслуга) фирмы зарабатывают едва ли не больше чем на продаже машин. Сама по себе "чистая" электроника надежна.Многие ли владельцы ЭПИКов меняли "мозги"? Ненадежны электромеханические компоненты и датчики системы управления двигателем-всякие электропневмо и электрогидроклапаны,электроуправляемые форсунки,клапаны-регуляторы системы рециркуляции ОГ и наддува. Датчики массового расхода воздуха и вообще все датчики.Разъёмы и проводка вообще.А без этих компонентов нельзя обойтись. Если бы я выбирал машину,то сразу бы исключил систему CR-круто,но ненадежно.Без системы рециркуляции ОГ и клапана ЕГР. ЕГР снижает мощность на промежуточных режимах и надёжность на всех.От остального,к сожалению,отказаться нельзя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:45 | Сообщение # 13
Для моего кармана (кстати небогатого ) всё равно чистую электронику надо поменять или электромеханику. Чем проще - тем надёжней. КРАЗ-214 едет с полностью сгоревшей проводкой!И служит30 лет(списывали - радовались) Поэтому у меня бегемот, хотя и были другие варианты(более новые) А когда машина за тебя не только едет, но и паркуется, ит.д. - то ты уже из водителя превращаешся в наездника. Но это уже другая категория. Я привык ездить сам, даже на пассажирском месте мне неуютно. А старый, надёжный, простой FORD уже не вернётся. К сожалению.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 25.12.2009, 21:34 | Сообщение # 14
Тоже думаю, что врядли вернется, что касаемо двигателей, а вот внешность, не исключено, что когда-то появится какой-нибудь рестайловый Транзит модели 1995-2000. по крайней мере хочется в это верить. А по поводу электроники, мне кажется что не разработчики, ни производители той самой электроники невиноваты, что мы с вами живем в таких странах, что стоимость некоторых запчастей на рабочую машину превышает среднею зарплату по стране (реальную, а не статистическую). Простой пример фильтр топлива Фильтрон 100грн или 9 евро, это при мин.зарплате 640грн или 59евро, в то время как в Германии минималка ок 700 евро. Кому легче содержать? В этом и причина наших отрицательных отзывов о новом Транзите. А реально машинка симпатичная.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 25.12.2009, 21:56 | Сообщение # 15
В "тучные годы" будут в старые кузова имплантировать новые моторы,в "тощие годы"-в новые кузова старые моторы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:39 | Сообщение # 16
Quote (alutek) Кому легче содержать? В этом и причина наших отрицательных отзывов о новом Транзите. Это конечно так, но и еще проблема с квалифицированным ремонтом и диагностикой... Сколько людей обращается на форум за расшифровкой кодов? О чем это говорит?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:46 | Сообщение # 17
Sirrega, да это проблема от того боюсь свежых авто. сам не разберешся а на сервисе только делают вид что все знают и умеют. а сами уроды!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:02 | Сообщение # 18
вот я лично не боюсь электроники сам приобрету оборудование для диагностики но вот зап части- стоимость нового форда по зап частям- около 3 лимонов http://www.elcats.ru/
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:16 | Сообщение # 19
shamilageev, не все так просто. да и оборудование совсем не дешовое плюс програмное обеспечение и умение на нем работать. нада быть спецыалистом в конкретной области. подготовка спецыалистов долгий процесс. иначе толку как от калькулятора. (из опыта диагностики на питер-ладе)
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 26.12.2009, 15:02 | Сообщение # 20
Quote (shamilageev) стоимость нового форда по зап частям- около 3 лимонов Ты свой прекинь по частям. Больше ляма, точно выйдет!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|