Всякое бывает
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3412 постов
Дата: Четверг, 29.08.2024, 21:28 | Сообщение # 311
У нас на первичке их стало валом. Думаю, даже больше, чем российских машин. Наши, Джилли, и китайские. Очень часто и не знаешь названия- что это едет? HAVAL я знаю. Из больших грузовиков- много Шагман и Ситрак.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Четверг, 29.08.2024, 23:06 | Сообщение # 312
Ребят....дерьмо всё это,поверьте,да что говорить ,через время сами увидите!
Добавлено (29.08.2024, 23:08) --------------------------------------------- Я уже сталкивался с этим ёб...ным автопромом,меня никто больше не сможет убедить в качестве этого грёбанного...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Четверг, 29.08.2024, 23:09
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Пятница, 30.08.2024, 08:46 | Сообщение # 313
nikola1964, вполне возможно. Но всё же китайцы заметно эволюционируют. Ещё недавно, лет 10-12 назад, они делали машины, внешне похожие н6а Прадо. на БМВ и другие. Причём морда похожа на одну модель. зад - на другую. А сейчас? Дизайн логически закончен. Качество? Спорить не буду. Но зная характер китайцев, уверен, что и качество они улучшат во много раз. Смотри, ведь они у себя в стране выпускают практически всю технику - и наземную. и летающую. и плавающую. Возьми к примеру скоростные поезда. Чем они хуже европейских или японских? Так что сейчас если они по качеству ещё не сравнялись с Западом, то лет через пять - точно догонят.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
659 постов
Дата: Пятница, 30.08.2024, 10:55 | Сообщение # 314
Цитата Trans025 (  ) ейчас если они по качеству ещё не сравнялись с Западом, то лет через пять - точно догонят. Есть ощущение, что это не китайский автопром длгоняет запад, а запад скатывается на уровень китайского. В плане надежности, как минимум.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3412 постов
Дата: Пятница, 30.08.2024, 21:07 | Сообщение # 315
Про автомобили говорить не буду- китайскими не владел. Многие знакомые ездят и ничего. Ремонтируют не чаще европейских(про БМВ - молчу вообще ). Как говорит Вин Дизель:" Если БМВ проехало мимо СТО, значит у него отказали тормоза!" Про запчасти. Ставил помпу Дольц- проездил меньше года и потекла. Купил снова Дольц( фирма-то известная, хвалят.) Потекла через 3 месяца. Купил и поставил тайваньскую(фирма где-то записана, наизусть не помню). Езжу более 5 лет, по пробегу более 200 тыс.км. Тьфу-тьфу-тьфу....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 31.08.2024, 01:08 | Сообщение # 316
Касаемо китайского автопрома... Открою один секрет, про который почти все молчат, именно из-за этого одни говорят что китайские машины отличные, а другие про те-же самые китайские марки и модели, что они лютое говно!
Секрет прост - у китайских автомобилей нет каталоговости!!!
Поясню, у нормальных машин как, что-то сломалось и требует замены, открываем каталог находим номер детали и по этому номеру её заказываем. С китаем такой финт непроходит, надо снять запчасть, принести её в магазин к опытным продавцам, они посмотрят в живую, закажут точно-такую же по своим "внутренним" каталогам разных фирм (нстественно китайских) и только тогда она подайдёт. Если заказать по каталожному номеру официальной марки и модели - 99,9% что запчасть не встанет!
Происходит так по следующей причине. Возьмём, например, Мерседес или любой другой именитый европейский или японский авто. Как поставлен процесс производства, на конвеере ставится оригинальная запчасть, назовём её "конвеерный оригинал", но кроме него в природе существует не оригинал хорошего качества, не оригинал плохого качества и явный контрофакт. А теперь представим, что Мерседес стал бы всё это скупать без разбора и так-же без разбора всё это ставить на конвеере при сборке авто! Китайцы именно так и делают!!! Поэтому у них и нету каталоговости, чтобы можно было так делать. Делают потому что большие объёмы производства и комплектующих тупо нехватает, что называется в дело идёт обсолютно всё, что сумели произвести на территории китая...
Ну а дальше, человек покупает машину, и если ему повезло и машина собрана из "конвеерного оригинала" то ходит авто отлично, и человек привозносит китайский автопром утверждая, что он ничем не уступает тому-же Мерседесу... Ну а другой человек, покупает обсолютно точно такую-же машину, НО собрана она из контрафакта или "запчастёвых" запчастей так-себе качеством, естественно машина постоянно сыпится, и человек говорит что китайский автопром - говно.
Вобщем это что-то типо того, как в СССР купить новую машину собранную в начале месяца или в самом конце месяца, когда план горит! Но в СССР всё-таки дела обстояли с качеством запчастей получше, явный хлам на конвеер не брали, он шол в продажу в виде запчастей, как говорилось "третий сорт - не брак!"
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 31.08.2024, 01:10
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Суббота, 31.08.2024, 12:18 | Сообщение # 317
ransit150, ну если они не дураки (а они далеко не дураки!), то эту проблему вскоре решат. В 50х-60х годах у них вообще не было автопрома. И СССР поставлял им автозаводы в сборе. То есть мы по сравнению с ними были огромнейшей авто державой. И как старший брат помогал младшему. Казалось бы - мы так и будем старшим братом в технических вопросах. Ан нет! Прошло совсем немного времени. И что мы видим? Наша авто держава "благополучно" сдулась. А они идут на взлёт! Уверенно! Вот уже много лет! И думаю, они вскоре избавятся от своих детских ошибок. Подтянуть качество - им раз плюнуть. Это не то, как у нас даже в года СССР, постоянно мусолили на счёт повышения качества товаров. А воз и поныне там. А учитывая всё то, что творится с европейским автопромом, китайцы вскоре реально станут лидерами.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 31.08.2024, 12:27
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Суббота, 31.08.2024, 14:41 | Сообщение # 318
transit150, полностью согласен с вами.Недавно был у себя на родине в Ереване и заметил что много китайских автомобилей.Мы то в России сели на китайский автопром из за санкций но они почему я так и не понял да и для для меня было странно видеть армян на китайцах а не на мерседесах.Я начал объяснять что китайскийй автопром это ужас на что получил возражение.Оказывается есть качество сборки и деталей.В итоге люди довольны даже с их некачественными дорогами.Да и еще скажу что в основном электромобили там
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 31.08.2024, 19:04 | Сообщение # 319
Цитата Trans025 (  ) ну если они не дураки (а они далеко не дураки!), то эту проблему вскоре решат. Не решат!
Решат конечно, но на это уйдёт минимум 20 лет. Быстро такие проблеммы не решаются, ибо тому есть масса технических причин, которые непозволяют прыгнуть выше головы.Добавлено (31.08.2024, 19:07) ---------------------------------------------
Цитата lkti (  ) Да и еще скажу что в основном электромобили там Электромобили это отдельная история... Массово электромобилей в мире небудет, в обозримые 50-100 лет. Их число физически неможет привышать 10% мирового парка, как бы не пели агитаторы и пропагандисты электротранспорта.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3412 постов
Дата: Суббота, 31.08.2024, 21:07 | Сообщение # 320
Лично я согласен с Trans025, . Китайцы скоро адаптируются к рынку и исправят косяки. Они - лидеры по развитию. ИМХО. И тоже согласен с тем, что нужно подождать лет 5 , когда китайский автопром МАССОВО выйдет на вторичный рынок. Тогда что-то будет ясно. Ведь понимание того, что Дельфин- не самая удачная модель Транзитов тоже пришло не сразу. Так что остаётся - ждать....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|