transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Передний аль задний привод ! (обсуждение за и против !)
Передний аль задний привод !
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:34 | Сообщение # 101
Цитата Кардан ()
Вот если покрышки были 195, то при порывах ветра, болтало частенько. А потом я купил 185 колёса, машина опустилась хоть и всего чуть, чуть. Но на дороге стоит очень хорошо.

По калькулятору у них разницы в радиусе 7 мм, скорее мягкая боковина виновата. На сколько помню, у транзитов паспортное давление в передних колесах очень маленькое 2,8 у меня кажется было, на узкой резине качать будет хоть как. Надобть хоть 3.5 в передок, для зимы и проходимости только в плюс.

Цитата малыш31 ()
гораздо большую роль играет снижение центра тяжести

На счет центра тяжести, мы спорили с коллегами на другом форуме. Накидал им приблизительные цифры, на сколько увеличивается центр тяжести у буса в полном грузу 1.5тонны. По самым скромным оценкам на 15 см, для однородного груза высотой в метр.






Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1732 поста
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:41 | Сообщение # 102
Цитата Tundra ()
на сколько увеличивается центр тяжести у буса в полном грузу 1.5тонны. По самым скромным оценкам на 15 см, для однородного груза высотой в метр.
как увеличивался?повышался,понижался?ведь ни для кого не секрет,что любая"заряженая"версия авто,в первую очередь имеет уменьшеный клиренс(читай-пониженый центр тяжести)а уж потом всякие прибамбасы типа аэродинамического обвеса и т.д.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Понедельник, 21.10.2013, 22:42
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:08 | Сообщение # 103
Повышался естественно, машина это не танкер.

Ну имеет и имеет. Хачи вон тоже думают, что отрезав у пружин пару витков они получат заряженный болид, а получают какашку. Могу спорить на комплект новой резины, что подниму твоего буса на 5 см и увеличу устойчивость и скорость прохождения поворотов, уменьшив комфорт подвески, конечно.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5149 постов
Репутация: 167
Награды: 28
Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:24 | Сообщение # 104
Цитата Кардан ()
Но больший диаметр, носит машину в пургу.


Думаю, что в твоём случае дело, не в диаметре, а в разной резине! Имеется в виду производитель!!! Для чистоты эксперемента надо менять одни покрышки на другие, но точно таки-же (марка модель, рисунок, сезонность и наличие шипов), но с другими размерами.

Из практики знаю, что машина на 15-й подвеске, намного устойчивей и значительно меньше подвержена порывам бокового ветра, чем на 14-й подвеске, не смотря на то, что 15-я резина заметно большего диаметра и ширины...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3939 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:30 | Сообщение # 105
Цитата transit150 ()
Думаю, что в твоём случае дело, не в диаметре, а в разной резине! Имеется в виду производитель!!! Для чистоты эксперемента надо менять одни покрышки на другие, но точно таки-же (марка модель, рисунок, сезонность и наличие шипов), но с другими размерами.

Поддерживаю!!! Сам сталкивался с тем что резина разных производителей одного и того-же размера ведет себя по разному.....


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1732 поста
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:44 | Сообщение # 106
Цитата Tundra ()
Хачи вон тоже думают, что отрезав у пружин пару витков они получат заряженный болид, а получают какашку

а это,видимо,дань моде(про мозг я молчу!)лет этак 10 назад мне один пассажир с пеной у рта доказывал,что установив проставки под пружины сзади на своей 09-ке он существенно увеличил клиренс!про то,что поднялся только кузов,а балка никуда не делась,стало быть и клиренс не изменился,он и слышать не хотел!такой вот коленкор.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Вторник, 22.10.2013, 21:46
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1672 поста
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:09 | Сообщение # 107
Цитата transit150 ()
Из практики знаю, что машина на 15-й подвеске, намного устойчивей и значительно меньше подвержена порывам бокового ветра, чем на 14-й подвеске, не смотря на то, что 15-я резина заметно большего диаметра и ширины...
Я так запутался вообще.
Чем ниже к земле машина, тем легче она сопротивляется ветру. Как же так может быть, что 15 подвеска выше, а сопротивление ветру ниже? 
Я всё же думаю, что на трассе, машина стоит лучше, когда она ниже. Да и не только я.
Это практика автомобильного строения так говорит.
Тем более при одинаковых запчастях в подвеске и одинаковой резине. 14 будет лучше сопротивляться ветру.
Как у тебя получается наоборот, я не знаю? По личным ощущениям?

Добавлено (22.10.2013, 22:09)
---------------------------------------------
Я сейчас езжу на 185 ой резине. И очень доволен. Порывы ветра, просто не ощущаются. Потом моя "тонкая" резина, прекрасно рассекает как заносы снежные, так она и не планирует на снежной-водяной каше.
Скорее всего, у меня сошлись все параметры, такие как вес машины, клиренс и сцепные свойства с покрытием.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5149 постов
Репутация: 167
Награды: 28
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:12 | Сообщение # 108
Кардан, Тут есть ещё один момент, который ты не учёл, у болле большого колеса значительно бОльший гироскопический момент и он в нашем случае перекрывает разницу клиринса, поэтому машина с большими колёсами более устойчива...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4576 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:35 | Сообщение # 109
Борт у 15-х ниже, бо-о-о-о-о-рт! Сответственно, уводы значительно меньше, вот и вся хитрость. Я себе на 14-ю ходовку ставил 215R14C. Опустим моменты, где оно терло, но блин, едешь как на желе biggrin . По брусчатке пошел - у-у-у-у-у-у, вся машина "плавает". Переставил 195R14C - другое дело. А как оставил этот размер сзади, а на передок обул старые от Скорпа, 205/70R14 - так вообще хорошо стало. 
Кстати, покупал машину - сзади стояли лысые 205/70R14, а спереди такие же "слики" 195/70R14 - так вообще шикарно рулилась.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:38 | Сообщение # 110
Цитата Фелuкс ()
195/70R14 - так вообще шикарно рулилась.

Да есть такое , R14C на передке - лучший вариант , поддерживаю . 
У меня как раз вариант озвучен тобой - задок 205/70/R14 , передок 195/70/R14C - без замечаний.


Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Передний аль задний привод ! (обсуждение за и против !)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vic013, Alex009, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, DIESEL5000, dealeksin, nikola1964, Musha, galaganov89, Nomad, Lexalsk, Kazarus, Нетранзит