transit-club
Модератор форума: петрен  
Передний аль задний привод !
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:20 | Сообщение # 41
Quote (goncharov)
На транзит не скажу,но примерно 2-3тыр . Скажу одно всё расчитано ,загляните в птс на переднем

Ну то я не тебе про цену в деньгах ))))) biggrin

Ну скажем такая же машинка была ,2,4ТД двигатель, при том же размере турбина,такое же отличное состояние(правда ещё с вебастой и подогревом сидений) продалась очень быстро .
Ценник тут не особо большой, этот хочет 12,5,или обменять на 2,5 большего размера или требующую ремонта и тд , хотел раньтше больше ,а тот хотел 12 и по видемому получил что хотел.
Интересно откуда такая грузоподёмность на передний привод и такой маленький в общем то двигатель, грузоподёмные машинки комплектуются я так понимаю 2,4 литра .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 15.03.2010, 13:21
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:39 | Сообщение # 42
В чём ты сомниваешся ,это не понятно,ты смотриш на самую малую базу а грузоподъёмность тебя беспокоит,для этого достаточно,и 2.0 это не так уж и мало,что ты хочеш-новые технологии ,более точный расчёт на трансмиссию,на дельфинах есть ещё слабее движки и мотаются как надо.Характиристики не плохие загоняй на диагностику и бери,или так- если при намёке на диагностику хозяин не включит заднюю то на 80% он в норме.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:30 | Сообщение # 43
Я просто хочу для себя разобратся возможно на будущее, подвернулась как то машина просто мечта, нужно было бы свою быстро только сдвинуть, но для этого нужно хорошо шарить в мелочах,вот и читаю на форумах статьи там и тесты,беру покататся у знакомых и тд.
Вот смотрю уаз патриот, класная штука, но на форуме все его матюкают, на форуме транзитов это еденичный случай,все довольны своими транзитами. !!!!!!!!


divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:00 | Сообщение # 44
ты о каком единичном случаи? может ты меня не понял ,я толь ко за ФТ,но хочется педнеприводный,даже больше-только за ФТ,а пыжык это просто сравнение вождения перед-зад привода,НО каждому своё, ктото безума от заднего.кто к чему привык.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 16:39 | Сообщение # 45
У меня средний пп транзит. грузил1400 кг. но на середину и как ехала машинка так и поехала. а когда ставлю два ряда сидений пассажиров 8 человек и на заднюю площадку кг800 руль легче но устойчивость для 120 км\ч нормальная!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 31.03.2010, 00:23 | Сообщение # 46
с ПП ездил только на легковушках и то для сравнения: как то она не так идет, но в грязи лутше ПП для легковой
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:11 | Сообщение # 47
ПП зимой поярче будет однозначно!

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
unclalex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 29
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:23 | Сообщение # 48
вот почитал я ваши суждения и самому захотелось вставить 5 копеек
до этого ездил почти всегда на передних приводах, выдаю свои х-ки:
1. передний зимой поувереннее, но только если бус пустой!
2. передний привод значительно утежеляет переднюю подвеску со всеми вытекающими(меньше ходят шаровые, стабилизаторы, рулевые и амотртизаторы)
3. угол поворота на переднем приводе значительно меньше чем у заднего, а это в городских условиях ОГОГО!
4. дело привычки, щас спокойно езжу на заднем зимой и ничуть не мечтаю о переднем(тока если бы полный привод smile )


ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:43 | Сообщение # 49
Лично я думаю,что для профессионала значение не имеет на каком приводе ездить,но я не профи,поэтому-задний привод:для меня привычнее сбрасывать газ нежели давить на него wink

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Klaus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:02 | Сообщение # 50
С лета юзаю Дельфина 2005г. 2,0 ПП 125л.с. Выбирал только из пп бусов. Ездит машинка неплохо и по сухому и по снегу.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Musha, Darnasus