Лебёдка !
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 05:32 | Сообщение # 1
Есть ктонибудь кто хотел бы или уже сделал лебёдку на Транзит. Я себе хочу поставить ,но решить какую и куда ? Нашёл на рынке за 500 уе, правда хорошую, есть варианты за 60 уе ручные правда. Может быть есть умельцы кто сделал бы ручную но качественную,я бы купил бы с удовольствием.
divide et impera
|
Дата: Суббота, 13.02.2010, 09:46 | Сообщение # 2
НЕ вижу смысла в лебедке на бусе,у меня стояла на Раннере--отличная вещь. Кстати у нас лебедку можно купить за 150 еврейских на 12 вольт трос 9 метров ,тяга 2.7 тонны
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:05 | Сообщение # 3
2.7 тонны этоочень мало. гляньте что на уазы-везделазы ставят. минимуп 5 тон а вообще ставят 9 тон. денег стоит не реальных около 700-1000 баксов. самому сделать не реально. стартер для этого дела не годится все пишут. даж инвалидные кресла из стартеров не ездят. высокая цена включяет в себя редуктор и мотор. трос на 9 метров очень короток. метров 30 нада. воще если спецом в говна не лазить то лебедка не нужна. достаточьно лопаты и цепей. можна ручную попробовать. есть ли в ней толк?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:25 | Сообщение # 4
Лебедка то очень бывает нужна, НО нормальная и троса надо метров 150, а совсем даже не тридцать. НО даже если 150 м очень зачастую встанет проблема тупо не за что зацепиться, т.е. еще и якорь с собой возить придеться.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:51 | Сообщение # 5
150 это уже многовато будет, в том смысле, что котушка с ним будет выпирать до ужаса. Или же брать на 9 метров, а с собой возить длинный и сцеплять их карабином. В прошлом году купил у алкаша ручную лебедку за 2 уе. Будет теплее попытаюсь смайстрячить.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Суббота, 13.02.2010, 11:53
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 12:40 | Сообщение # 6
Quote (тарасевичь) 2.7 тонны этоочень мало. На ровном асфальте сойдет! Quote (тарасевичь) воще если спецом в говна не лазить то лебедка не нужна Согласен. Даже в страшных фантазиях не думал, что увижу такую тему.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 13:05 | Сообщение # 7
лебёдка - один из элементов офф-роад подготовки автомобиля. и одной только лебёдкой из буса джип не сделаеш. если бы мне приходилось вязнуть во грязях то я бы брал ручную и возил её в кузове. а лучше всего - поставить зимнюю резину и потренироваться на чистых полянках. а ещё лучше не соваться в грязь вобще
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:33 | Сообщение # 8
Считаю, что лебедка вещь нужная(дорогая только, зараза). Никогда не знаешь где "встрянешь".После нескольких случаев, когда по 3-4 часа выкапывался из грязи и снега, чтобы проехать 200-300м до нормальной дороги тоже задумался о сем девайсе.Цена пока отпугивает. И цепи, кстати, не всегда могут помочь. Quote (Merin) трос 9 метров ,тяга 2.7 тонны Трос надо минимум 30 метров и тяга от 4000кг. Quote (КАЛЯН) зачастую встанет проблема тупо не за что зацепиться Для таких случаев есть спец. штыри-якоря с пластиной - загоняются в землю под углом. Ну а если есть достаточно длинный трос - можно иногда и за другую машину зацепиться.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 17:31 | Сообщение # 9
Сездийте разик со мной на море и тоже захочется лебёдку, последний раз договорился с джипом 5,2 литра тянул меня из ущелья, иза резкого водилы два раза порвался трос, хорошо что ударил в вер капота,осталась вмятинка а не фару и лобовуху,с отскока ему попало в отражатель задний стоимостью 50 уе, а были вбиты нормальные трубы на подёме и лебёдки у лесников были , нужно было только чем то зацепится(их лебёдки все поломали ) ,несколько раз капал до ночи в темноте, из песка а всего полтора два метра вытянутся и всё, пришлось тонны полторы груза выгружать потом загружать. Первый раз застрял в грязи и на спуске к тому же, слева поле с права рядом асфальт но в подёме и воды по калено,вадила завёз )) трактором талкали в подножку, потом набрал в ковш грязи и грязью что бы не повредить машину,с лебёдкой даже ручной за полчаса сам бы неспеша справился,я бы купил лебёдку ручную, но не те китайские которые продают а самодельную хорошего качества, или может кто на заказ сделает ?
divide et impera
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:57 | Сообщение # 10
У меня есть, не знаю самодельная или покупная. Принцип как у рулевой колонки- червячная передача. Трос 6 мм. Усилие на рукоятке не более "кривого стартера". Очень выручает. А по поводу длинных тросов уже писал. Возьмите пружину от подвески, один конец заточить, на втором петля. Заворачиваешь в грунт как штопор. Работает лучше любого лома.
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Понедельник, 15.02.2010, 16:35
|