Лебёдка !
|
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 31.03.2011, 00:00 | Сообщение # 121
Эт точно. Кстати, на Виллисе стояла лебёдка с приводом от храповика мотра. Редуктор- инерционный стартер от какого- то вертолёта. Отношение 1:300. Так один раз засели в глине по самые двери, решили выскочить с помощью только лебёдки. Как результат- сорвали центровые болты рессор. Так что в любом случае надо сначала откапаться, а потом уже тащить. В этом случае и 1 тонна тяги достаточно заглаза.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:38 | Сообщение # 122
А я вчера попробовал струбцины на задние колёса и по грязи.... Скажу я Вам как на гусенечном ходу просто шикарно! Вылезти можно из любой ямы.. Но есть одно ,ОЧЕНЬ большое НО! Струбцины сейчас делают...дюралевые...и они собаки, сломались практически сразу! А вот если металлические прикупить, то просто нафиг блокировку как на тракторе ползёшь!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:19 | Сообщение # 123
интересно-актуальная тема но почему то замолчала может за время молчания кто то что то нахимичил или просто пожалел поделиться опытом. так как ФТ у меня первая машина с возможностью забуксовать на "ровном месте" то хотелось бы обзавестись такой хитрой приспособой но вопрос какой
FT 1990 2.5D
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:33 | Сообщение # 124
Зачем она нужна? Проще в овно не лезть.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:44 | Сообщение # 125
Цитата Jenia ( ) Зачем она нужна? Проще в овно не лезть. Оно и не дышать проще, если приходится так работать что рано или поздно попадаешь в капкан ,а иногда и не лезешь вроде везде а потом бац и сел да так что просто вилы .Тема суперактуальна я себе купил на 2000 lbs лебёдку для катеров вожу с собой,уже раз так залетел что только она и спасла,ещё вот хочу сделать такие штуки на колёса как у танка треки что бы из болота вылезть .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 14.04.2014, 21:10
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:22 | Сообщение # 126
Цитата Кардан ( ) я вчера попробовал струбцины на задние колёса и по грязи ВЕЩЬ! Я себе на АУКРО купил еще советские, кажись за 80 грн обе. Ацццкая приспособа. Застревать пока не доводилось, но из любопытства этой зимой выгребся на них с нерасчищенного двора как по ровному (у меня выезд и подъемчиком, да еще и поворачивать нужно, чтобы к соседу не заехать).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:15 | Сообщение # 127
Цитата k750 ( ) я себе купил на 2000 тонн лебёдку для катеров вожу с собой Брашпиль корабельный чтоль, для стотонных якорей? Незнаю где уже можно на фургоне ездить, уж я по каким ебеням не ездил за 2.5 года, но лебедки на 2000 тонн никогда не нужно было, как и трактора. Было один раз этой зимой, остановился среди полей пос..ть, да как-то неудачно, передок сполз в кувет и то , Нивой, гнилой веревкой и с тремя селянами за пару минут вытащили.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:51 | Сообщение # 128
Пару раз вылезал из говнов так: т.к у меня сзади спарка, брал длинную веревку, крепил за один диск, потом вокруг дерева или пня и цеплял за другой диск (справа и слева). Веревка (трос) проходит между дисками и при буксовании наматывается. Получается хорошая такая лебедка!) Один минус- вылезать только назад. Можно и на "одиночку" сделать барабаны на задние диски, но торчать будут.
Идею подсказал ГАЗ 66 без лебедки- трос наматывался на передние ступицы...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:09 | Сообщение # 129
McSimoff13, вперед тоже есть вариант, задумка вот такая :
Для самовытаскивания застрявшего автомобиля самовытаскиватель-якорь устанавливают около передних колес автомобиля грунтозацепами вниз и крюками для закрепления цепей к колесам, автомобиля. Цепи присоединяют к крюкам якорей и к ведущим колесам автомобиля; затем запускают двигатель, включают первую передачу и начинают движение. При движении автомобиля цепи наматываются на диски колес и подтягивают якоря под передние колеса. Передние колеса, наезжая на якоря и вдавливая их в грунт, обеспечивают надежное сцепление якорей с грунтом. В дальнейшем цепи, наматываясь на диски колес, вытаскивают застрявший автомобиль, продвигая его вперед.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|