Как вам такой двигатель
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:21 | Сообщение # 31
Quote (s-a-m-1) 5500 убитых енотов У нас.. http://www.24auto.ru/board/parts/1316067/
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
s-a-m-1
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:02 | Сообщение # 32
[quote=FUDOSHIKI]5500 убитых енотов[/quote] Это с установкой и с документами на переоборудование.
Газель 2705, 2000 г, двигатель 2.5D 4FB, КПП МТ75, ТНВД Bosh.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 23:53 | Сообщение # 33
А давайте, еще про эти моторы поболтаем? У меня на Додже он стоит: VM69 /
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 21.02.2017, 00:19 | Сообщение # 34
Цитата Фелuкс ( ) У меня на Додже он стоит: VM69 / Ну так тебе и карты в руки. Расказывай
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:41 | Сообщение # 35
Ну хорошо: Предхоз менял одну ГБЦ (первую), из-за трещины. Все их сразу шлифанули. Я менял штанги клапанов (они изнашиваются, это их болячка родовая, и первый симптом износа - бубнеж впуска на холостых). Из того что лично мне не нравится - электронная педаль газа, и по ощущениям отклик на нажатие медленнее чем на тросовом приводе. У товарища был Скорпио с таким же мотором - на то же самое жаловался. Но в целом, динамика как для 2.5ТД с механическим впрыскоми хорошая: полуторатонный минивен выстреливает с места пулей, уверенно разгоняется на подъемах, даже если скорость уже 110-120км/ч, это не проблема - нажал - и она поперла еще. При этом экономичность присутствует: в городе 9-9.5 литров, по трассе не более 8. Возможно, в этом заслуга "длинной" главной пары: 3000об/мин = 140км/ч. На либой мною трассовой скорости 115-120км/ч обороты составляют 2400-2500об/мин. Из явных конструкторских косяков - расположение расширительного бачка: плоский непрозрачный блин, прикручивающися прямо к клапанной крышке. На Скорпе с ним было сложнее, здесь же места побольше, купил на замену другой бачок, другой формы, который спокойно ставится в стороне, между мотором и аккумулятором. Я пока купил (подвернулась случайная возможность) одну ГБЦ, шлифованую и поверенную на плите - за 25 долларов. Хай лежит, думаю, не скиснет .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 16.07.2018, 10:37 | Сообщение # 36
Цитата goncharov ( ) тебе и карты в руки. Расказывай Продолжу. Через неполный год эксплуатации, вылезла трещина в 4-й ГБЦ. ЗА несколько месяцев до этого, была куплена одна поверенная давлением и шлифованная "головка", за смешные 20 или 25 долларов (человек остатки продавал). У нее был единственный минус, что впрочем, родовая болячка этих моторов - стойка рокеров крепится двумя шпильками М8, и резьбу под них в алюминии часто прослабляет. В купленной много головке, одна из резьб уже была перенарезана на М10. Я, ничтоже сумняшеся, отнес три свои старые головки и одну купленную, старые шлифанули вровень с "новой", я притер клапана, поставил новые сальники клапанов, купил ремонтную шпильку М10/М8, и собрал все обратно. Ездил и радовался. На прошлой неделе, буквально километра за 4 до дома, мотор начал терять тягу. Свернув с трассы на поселок, мотор уже откровенно "троил". Остановился, открыл капот - все в масле... Короче, эта ремонтная шпилька лопнула ровно под гайкой, оставшуюся тут же начало вытягивать из алюминия, в итоге вся стойка рокеров подалась вверх (соответственно, клапана перестали открываться) и уперлась в клапанную крышку. Клапанная же крышка, крепится четырьмя винтами, каждый из которых вворачивается именно в стойку рокеров. Один из болтов вместе с сальником и со стойкой рокеров пошел вверх, маслом стало плевать во все стороны. Покупать снова такие каКчественные шпильки не рискнул, а выточил из болта с классом прочности 12.9. Отдельная тема - это тот секас, которым я занимался, перенарезая резьбу с прослабленной М8 на М10, не снимаю головки с машины . Подлез миниатюрным шуруповертом, в которое зажал укороченное сверло. А потом извращался машинным и обычным метчиками, пытаясь сделать полным оборот. И при всем этом, не нарушить соосность обеих шпилек. Но вроде сделал, будь оно неладно.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|