Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
|
|
klenkov
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:32 | Сообщение # 151
от что попалось на глаза,тока тут срезали видно под легковушку
1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш
Сообщение отредактировал klenkov - Вторник, 06.03.2012, 11:34
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:46 | Сообщение # 153
2-мя тоннами здесь и не пахнет, обычный 750 килограмовый прицеп (потому что без тормозов), конечно можно его несколько перегрузить, но если валишь в него 2 тонны, то улитишь с дороги!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:40 | Сообщение # 154
скорее всего он и не будет такие веса возить с таким габаритом ...просто у него там листков рессорных ,как пироженое "слоёнка"..отсюда и фраза "расчитан...Добавлено (27.09.2012, 17:40) --------------------------------------------- но всё-равно прицеп хороший и нужный ..и ещё послужит и отобъёт себя........у меня приятель купил "сделанный на заводе"...то я на него сверху стал и чуть не погнул его ка ХАЛК..
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:21 | Сообщение # 155
Quote (transit150) 2-мя тоннами здесь и не пахнет, обычный 750 килограмовый прицеп (потому что без тормозов), конечно можно его несколько перегрузить, но если валишь в него 2 тонны, то улитишь с дороги!!! 2-мя тоннами нет, а 2100-2200, наверное аж и прёт!!! Не обязательно если прицеп одноосный, то значит 750 кг. Это по Закону, а по грузу и перевозкам, в нём будит возится 2000-2200 кг. Он на это брался!!! У меня был 1,5 тонник. Решил чуток замахнутся!!! У меня у друга такой, так он с бусом 1999 год, возит по 5350 кг. лука, как вы скажете, что он в бус пихает 4 тонны??? Вот за ним такой прицеп 2х тонник. Который одноосный и тянет 2 тонны груза, + сам прицеп сколько важет!!!! Оно просто физически нереально!!!! Но мы так и тягаем!!!! А теперь вот фото с моим старым прицепом, который я продал, так я в нём возил по 1600 кг. + машина 3600-3700 кг. вот и получается 5 с копейками тонн. А бывает что в машине 3850, а в прицепе 1670 кг., вот и имеешь не хилый Газон... Да, тяжело едет, тяжело розганяется, ещё тяжелее тормозить, но потихоньку, с умом по месту (в одну сторону 75 км.) так и возим весь сезон. И машина убивается, гримит сейчас кошмар но... жизнь такая, она для этого и покупалась!!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:28 | Сообщение # 156
прицепное на прицепе не заводского изготовления и этим могут быть проблемы.
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:36 | Сообщение # 157
Quote (zh170671iaa) прицепное на прицепе не заводского изготовления и этим могут быть проблемы. sad В чём именно???? Я ездил на Черкассы, сколько постов останавливали и никто не слова не сказал. Хотя к прицепу придерались заглядывали... Но когда я регистрировал то стоял заводской, а потом просто переделали на более надёжный. Заводской со временем начал клинить. Всё так скажем пройдено временем.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:54 | Сообщение # 158
Quote (Витёчек) Но когда я регистрировал то стоял заводской, а потом просто переделали на более надёжный. Заводской со временем начал клинить. ты сам себе ответил , одно сцепное начало клинить, ты с легкостью поменял бы его на другое, а так ты себе отрезал путь к замене. сварка на переменные нагрузки - не самое удачное , все заводские - идут на болты - можно осмотреть, подтянуть/заменить.
и еще "Тягово-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов." - вычитано из требований к самодельным прицепам.
ЗЫ Выход один - жестко его страховать цепями и обязательно взять ОСАГО на прицеп Гаишники - ни стыда , ни совести , а вот работники АТИ - порой оч подкованы в таких нюансах.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 28.09.2012, 01:17 | Сообщение # 159
zh170671iaa, а что на Украине АТИ трогает частников??? В России нет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:53 | Сообщение # 160
|