Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
|
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:48 | Сообщение # 11
Quote (televizor) против ветра очень тяжело Quote (Vlad73) ветер может быть "другом", когда будет дуть в попу- по принципу паруса при этих критериях или бежит, или тянет, а вот когда боковой, даеще и сильный, тогда *опа...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:42 | Сообщение # 12
мужики вы не забывайте еще и о том что сейчас на украине гаи сильно охотится на двух осные прицепы! по правилам в категории В можно таскать прицеп грузоподъемностью не более 750 кг.А двухосники практически все ,в эту категорию не входят!и сильно любят ЦЕЛОВАТЬ с таким прицепом ,они как видят две оси аж прыгать начинают.Quote (Vlad73) А если взять и удлинить (грамотно и толково) дышло -не думаю что это гуд,при езде по плохим дорогам и хорошей загрузке все это зачастую гнется аж бегом,проверено.под легкий груз(лодка например)еще куда ни шло ,но стоит загрузить его по полной ,прокатится километров так с триста -четыреста,и мона сразу на рихтовку!
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
televizor
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:33 | Сообщение # 13
От того места на фото 2км грунтовки до асфальта и прицеп как видите в отличном состоянии. Вот если дождик тогда проблема. В паспорте 700кг и категория В.А гайцы увидив присевший зад и так под машину падают .До меня его таскали бычком и грузили полторы-две тоны в неделю по 2000км,тюки с секенд-хендом,единственное из-за перегруза погнули ось. Приложил немного сил для ремонта и больше его не перегружаю.Да и перегруз плох и для прицепа и для машины,а я свою машину люблю
DIESEL 86 и 95г.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 01:19 | Сообщение # 14
sam-od, не поверишь ! задай в гуглях "двухосные прицепы, категория "В"и тебе выдаст Луганские и Бердичевские прицепы на две оси на категорию "В". На бирке прицепа выбито:грузоподъёмность- 750кг(сам видел,ручаюсь), а то что ты вгрузишь палтары тонны - то это твои проблемы. Так, что гаишники пускай пацилуют нижнюю часть спины в две дольки!!!
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:34 | Сообщение # 15
Vlad73, я же не уговариваю тебя НЕ БРАТЬ ,я говорю о тех сторонах медали с которыми сам сталкивался.Quote (Vlad73) И с двухосником вообще не существует понятия мотыляет ,не мотыляет (ты его тупу тянешь,---да инертно , но тянешь как баржа!!) могу сказать по своему опыту(пришлось потаскать разные)одноосный менее заметен по управляемости,двухосник тяжелее ну и требует более серьезного опыта у водителя. по скорости,из одноосных мне больше всего понравились прицепы ОДАЗ "одиссей"(не принимать за рекламу! )с ним и 140 км\ч не в тягость ,не швыряет и не качает.шепетовского культиваторного пару раз таскал,врагу не пожелаеш,больше 60км не поедеш -такое впечатление создается вроде прицеп поставили а колеса -забыли,и швыряет и грохочет ну и т.д.по двухосным очень понравился поляк ,марку не помню но очень тяжелый и постоянно напоминает о своем присутствии ,тормозить тяжелее ,особенно экстренно ,нужно обязательно с тормозами брать.а существуют ли с тормозами двухосники грузоподъемностью до 750 кг не знаю.не интересовался.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:42 | Сообщение # 16
sam-od, вижу ,что ты опытень в этом деле!! спасибо за то что поделился опытом!
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:28 | Сообщение # 17
да незачто ,я не опытен, просто одно время потаскал,сейчас вожу только лодку моторную на переделанном одиссее ,а он как я писал идет как одно целое с машиной ,правда и груз на нем всего то какихто 150-200 кило.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:35 | Сообщение # 18
Но в отличии от двухосного , наверное будет мотылять мною? Понятно, что зависит от правильного распределения груза!!! Прицеп, тот же маятник _ вспомни принцип камертона (музыкальная считалка) , тем длинее плечо - тем меньше частота колебаний. Еще здорово влияет "упругость" подвески , если рессоры усилены еще пружинами , то намного легче. В случае - при грузе кузов ложиться на ось - начинает рвать, но рвет как правило по дышлу прицепа = сцепные устройства Фордов крепкие по задумке и воплощению, за что немцам отдельное спасибо. Добавлено (25.05.2009, 20:35) --------------------------------------------- "не швыряет и не качает.шепетовского культиваторного пару раз таскал,врагу не пожелаеш,больше 60км не поедеш -такое впечатление создается вроде прицеп поставили а колеса -забыли,и швыряет и грохочет" у меня именно ШЗК , правда переделанный ( вварил стаканы и поставил пружины от ВАЗ2102) , нормально. грохочет, но не кидает, ФОРД вообще его не ощущает, разность полных масс сказывается. ===================== А как насчет поворота, разворота двухосного груженого прицепа? Не будет ли он толкать авто прямо, когда уже нужно быть в повороте ??????
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:12 | Сообщение # 19
Quote (zh170671iaa) у меня именно ШЗК , правда переделанный я говорю о НЕ ПЕРЕДЕЛАННОМ прицепе,и дышло у него короче чем у одиссея.Quote (zh170671iaa) А как насчет поворота, разворота двухосного груженого прицепа? ну если будеш делать разворот на бреющем тогда может и не только толкать! а вообще все зависит от опыта поездок с такими прицепами,от загруженности оного ,ну и скорости при маневре. Quote (zh170671iaa) Но в отличии от двухосного , наверное будет мотылять мною? Понятно, что зависит от правильного распределения груза!!! я же говорю лично перевозил брата за 380 км полностью загрузив и прицеп и машину (до упора!)прицеп ощущается только при торможении,ну и при разгоне немножко тяжелее.когда прицеп(одисей)загружен не значительно бывало разгоняли до 140 км.ч. этот прицеп идет уверенно!с лодкой ездим за двести км ,средняя скорость на трассе 100-120 км.ч.и ничего нормально,единственное что,так это увеличивается время обгона впереди идущего транспорта.а здесь уже и требуется опыт(чтоб не боднуть прицепом обгоняемую машину)
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 26.05.2009, 22:14 | Сообщение # 20
"я говорю о НЕ ПЕРЕДЕЛАННОМ прицепе,и дышло у него короче чем у одиссея." Осторожно с дышлом... слишком не увлекайтесь. На поворотах и "змейках" прицеп с нормальным дышлом идет "след в след " авто, как говорится - "если пройдет перед, то пройдет и зад" . Многие изделия совавтопрома , как конструктор - просто нуждаются в переделке. Рессоры ШЗК - детище самого завода, ни в какие рамки не вписываются. Первым делом разбивает резиновые втулки, сделанные неизвестно из чего, выкручивает рессоры и меняется геометрия движения прицепа - нужна доводка до ума.
|