Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
|
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 01:22 | Сообщение # 1
Наверное каждый имеющий бус-- понимает, что наличие прицепа на хозяйстве добавляет кол- во перевозимого груза "автобаржей" , а так же, в некоторых случаях, бережёт "внутренности" авто (обшиву,пол, а иногда запах в салоне) Мечтаю о двухосном прицепе, но никогда не тянул, кроме как катер однажды. Кроме того, есть двухосные для "В" категории......Добавлено (01.05.2009, 01:15) --------------------------------------------- На много ли расход????? Какой вес -не в падло для мотора???? Не гробятся ли карданно-крестовинно -мостовая часть????? Как влияет на парусность высокий тентованный каркас???? Добавлено (24.05.2009, 01:22) --------------------------------------------- Сегодня приятель предложил одноосник . И я уже мечусь, не могу определится . Груза прийдётся возить до 800 кг-прицеп позволяет. Но в отличии от двухосного , наверное будет мотылять мною? Понятно, что зависит от правильного распределения груза!!!
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:02 | Сообщение # 2
Один раз тянул кемпер(пустой), теперь под дулом автомата его не зацеплю! Хотя в двоем толкался довольно таки легко.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 08:53 | Сообщение # 3
Таскал пару раз одноосный но большой (1тонник) песок возил полную будку и прицеп, так главное разогнаться надо было, а потом валит дай дорогу, но стать была проблема. Одно херово не видно в зеркала его , если солнце сбоку ,то тень видно, а так тока при поворотах, так это немного напрягает. Сильно его не шмотало, мож от того что прицеп большой, нормально ехать , но иногда как посмотришь как с маленькими народ ездит и их колбасит не по детски так страшно становится. Если длинный то нормалеус и задом загонять его проще чем коротенький.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:35 | Сообщение # 4
MURZIK, Вот ты говоришь, что если длинный , то легче. А если взять и удлинить (грамотно и толково) дышло. Ну ,там с помощью трубы и дополнительного швелера....А чтобы было видно,то поставить какие нить усики, типа как на крыле КРАЗа(пожет помнишь?)
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:45 | Сообщение # 5
Quote (Vlad73) Вот ты говоришь, что если длинный , то легче. А если взять и удлинить (грамотно и толково) дышло. не в дышле дело, а в длинне самого прицепа... с высоки прицепом типа кемпер я бы сам постремался ехать по нашим дорогам, а так приходилось тягать... а по поводу видно-невидно, то нах не надо при движении, если только не следить, отцепился или нет... Quote (Vlad73) то поставить какие нить усики, думаю что с усиками было-бы удобнее...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:20 | Сообщение # 6
Развиваем тему!!!!! То по идее двухосник тогда идеален, причём они есть для категории "В". И с двухосником вообще не существует понятия мотыляет ,не мотыляет (ты его тупу тянешь,---да инертно , но тянешь как баржа!!)Добавлено (24.05.2009, 13:20) --------------------------------------------- tact, ты лично тянул двухосника???
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:46 | Сообщение # 7
Quote (Vlad73) ты лично тянул двухосника??? двухосника нет, но по идее должен получше быть чем с одной осью...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
|
televizor
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:45 | Сообщение # 8
Имею в хозяйстве вот такой двухосник. За машиной идет прекрасно. Но на дальние расстояния тяжело тянуть и за счет того что высокий против ветра очень тяжело.Ну а привезти что-то обьёмное и не тяжёлое вполне реально. Категория В 700кг.
DIESEL 86 и 95г.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:53 | Сообщение # 9
televizor, именно это я и хотел лицезреть ,Спасибо.. Ветер понятие относительное. ветер может быть "другом", когда будет дуть в попу- по принципу паруса(шутка) :) и раскажи про тормозные характеристики
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Воскресенье, 24.05.2009, 14:54
|
televizor
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:12 | Сообщение # 10
Vlad73, я только недавно сделал тормоза и еще раз сломался "КПП 5я навернулась" До ремонта тягал по необходимости и с осторожностью. Грузил 1000кг в прицеп и 800кг в машину. На 4й окей а вот на 5й только по прямой .С такой нагрузкой проехал 100км с средней скоростью 60.Добавлено (24.05.2009, 15:12) --------------------------------------------- Да забыл расход дт увеличивается где-то на 40% с такой нагрузкой. Ну и окуратней надо быть потому что грузовик должен быть солидным и не торопливым
DIESEL 86 и 95г.
|