transit-club
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Инверторная сварка и бензиновый триммер (нелёгкий выбор)
Инверторная сварка и бензиновый триммер
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4571 пост
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:20 | Сообщение # 61
Не хочу новые темы плодить. Ребята, пожалуйста, что посоветуете по полаувтоматам? Оговорюсь сразу, с баллонами играться не буду, хочу варить "порошковой" проволокой. Основное предназначение - кузовное железо. Для более толстого металла у меня есть инвертор, а для сварки рельсов  - обычный трансформатор, со шкафа управления итальянским "карусельным" станком. 
Есть какие-то хитрости? По подаче например? Никогда полуавтоматом не варил, только смотрел... 
Цена ориентировочно - до 200 баксов, или до 2500грн (хочу по безналу на фирму взять, так что и выбора-то огромного нет, не все плательщики НДС ими торгуют, да еще и в этом ценовом диапазоне).
???


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:49 | Сообщение # 62
Цитата Фелuкс ()
Основное предназначение - кузовное железо
порошковая проволока для этих целей не очень подходит - обосную почему:
1-она дает большое количество брызг и требует дополнительных методов очистки шва
2-цена проволоки настолько высока, что ей нет смысла  варить.(заправка баллона углекислотой обходится в нескольколько раз дешевле чем стоит килограммовая катушка проволоки)
3-самый весомый аргумент это то что качество шва с СО2 будет на порядок выше
Цитата Фелuкс ()
Никогда полуавтоматом не варил, только смотрел...
в таком случае только СО2,  т.к. "порошковой" проволокой варить тонкий метал сложнее, особенно для тех, кто никогда полуавтоматом не варил


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:55 | Сообщение # 63
я когда-то видел у знакомых просто подающий блок для полуавтомата подключеный к инвертеру.Я еше спрашивал они его просто отдельно покупали, расмотри такой вариант

Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:58 | Сообщение # 64
Цитата Фелuкс ()
с баллонами играться не буду, хочу варить "порошковой" проволокой
не надо зарекаться, если сварочные работы по машине, то только СО2


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:01 | Сообщение # 65
Цитата alexsandr82 ()
если сварочные работы по машине, то только СО2
а чем аргон плох (сам не разбираюсь просто интерестно)


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:05 | Сообщение # 66
Цитата axxmett ()
а чем аргон плох
аргоном варят - титан, алюминий


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4571 пост
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:45 | Сообщение # 67
Не, просто не хочу с баллоном играться. Таскай его туда/сюда, заправляй, поверяй. И так дома два кислородных и один азотный, мне еще четвертой торпеды во дворе не хватало cry

Цитата alexsandr82 ()
цена проволоки настолько высока, что ей нет смысла  варить
 Около 15 баксов за катушку. Но и я не собираюсь профессионально ремонтом заниматься - думаю, мне двух-трех катушек на год хватит. Ну не знаю, не понравится порошковой проволокой - переведу один из двух один кислородных баллонов на углекислоту.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:17 | Сообщение # 68
Фелuкс,  В катушке за 15 баксов 500 грамм проволоки.  Температура сварки выше брызги во все стороны. варить очень не удобно.  А баллона углекислоты у меня лично хватает на две три бобины проволоки по 5 кг каждая. Для порошка требуется обратная полярность.  У меня баллон стоит в углу и 10 метров шланга до полуавтомата.  Тащи куда хочешь

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4571 пост
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:24 | Сообщение # 69
Бляха-муха... Ну значит, дожил до 33 лет без полуавтомата, с обычной дуговой сваркой, и дальше с ней проживу.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:41 | Сообщение # 70
Сейчас появились комбайны миг тиг маг мма  инверторные.   Я слюни пускаю 19000 рублей россии . И до сих пор живу с полуавтоматом biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Инверторная сварка и бензиновый триммер (нелёгкий выбор)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, эйван