transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 13.03.2013, 11:35 | Сообщение # 1231
Шли 646 моторы до какого года не помню, но это те же 611(2000-2006 г) только форсированные потому они конечно очень резвые,но малёха геморные ,причём в основном ломают каленвал или клина ловят,причина черезмерная мощь мотора дурь в голове водителя и галимое или левое масло которое ещё и меняют не часто,ещё и пробеги бешенные+некто не меняет маслонасос через 300 000 да и вообще не смотрит чё там коксу сколько и тд.Ещё там есть модификации двух турбинные,то как бы удобно на низах тянет как на максималке ,но опять же две турбины малая и большая )) уже две )))

Потом пошли 651 вот почитай,они уже другие,но там и форсы круче стоят за экономию топлива +мощь опять же придётся платить.
http://www.mbgu.ru/knowled....220-250

Добавлено (13.03.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Кстати о покраске,старые модели покрашены хорошо потому что там за экологию не так боролись,новые там экологичная краска )) налогов меньше но и качество мрак лет на 5, на форумах вон советуют перекрашивать машинку сразу ) типа нормальный красильщик покрасит лучше завода ,так то вот.

Добавлено (13.03.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Я недавно смотрел краску на 315 модели,ну хз очень кчественно  и толсто мне понравилось,она какя то другая я бы сказал как броня,мне дверь поцарапала дверь 315 мы перегружались а ему хоть бы хны вот так.

Добавлено (13.03.2013, 11:35)
---------------------------------------------
Белый кстати бюджетный цвет самый дешёвый,я любитель тех что под корпоратив красили или под заказ ))


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.03.2013, 12:20 | Сообщение # 1232
Цитата (k750)
Если у вас нет 12-14 тыс уе которые вы готовы потратить на машину то спринтер покупать не стоит,вы не сможете его обслужить и превести в порядок.

Это не правда. 

Во-первых, нужно искать нормальный экземпляр.

Во-вторых, есть разница, для чего ищется машина, от этого очень значительно зависит сумма на "привести в порядок".

Я тоже на Рено потратил много денег, но лишь потому, что я салон сделал, и не просто салон, а утепление там, виброизоляцию, все по-взрослому, нормальные сидения. А мог бы ездить на грузовике и никаких абсолютно вложений тогда бы не потребовалось.

Ну и в-третьих, если вспомнить твой Форд, то Мерс обошелся в 2 раза дороже на данный момент от продажи Форда. Я не буду судить про окупаемость, но учитывая что он у тебя не под работой и не с пробегами 150+ тыс. в год, то, пожалуй, окупит он свою разницу по сравнению с Фордом еще не скоро.

И опять повторяю, очень, очень важно то, зачем вам машина. Если вон как у меня знакомы раз в 2 недели на Харьков за товаром до 1.5т и себя по городу, ему лучше вообще Рено\Опель. Перегруз и тыкаться по городу - спринтер/лт и модели наших маршруток это очень четко подтверждают.

Зато ты был когда-нибудь в Одессе или Харькове на оптовых рынках? Ты видел, на чем приезжают частники на дальняк? Там Рено/Опелей, по меньшей мере, треть среди Фордов разных годов, Спринтеров, ЛТ, Дукатов и т.д. Это чтобы не соврать. А так я прикидывал, то 2\5, почти половина. И с кем я не говорил, все крайне довольны, Спринтера не хотят, потому что режим использования другой. 

Спринтер хорошая машина, но если Вы не собираетесь в ней возить грязных грузов 3т с огромными пробегам, а просто ищете автомобиль в хозяйство, то 100% есть смысл на те же деньги купить авто другой марки, и я сделал свой выбор в пользу Рено, который будет в лучшем состоянии, более комфортный и современный на те же деньги. И не надо затягивать волынку про цены на запчасти - все уже давно все поняли, уже не 90е, все ремонтируется, все запчасти есть, все цены нормальные. По крайней мере, по кругу автомобили друг друга стоят.
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:10 | Сообщение # 1233
Ну и в-третьих, если вспомнить твой Форд, то Мерс обошелся в 2 раза дороже на данный момент от продажи Форда. Я не буду судить про окупаемость, но учитывая что он у тебя не под работой и не с пробегами 150+ тыс. в год, то, пожалуй, окупит он свою разницу по сравнению с Фордом еще не скоро.

Я например покупал более дорогую машину не для того чтобы заработать больше . Просто хотелось  новую модель и комфорта. Согласитесь приятней ездить на последней моделе авто чем на морально устаревшой машине. А за все это и переплачивал за машину, хотя старый форд делал бы туже саму работу. За удовольстаия надо платить)


2007, 2.2,130 лс
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:24 | Сообщение # 1234
Цитата (farmer)
Согласитесь приятней ездить на последней моделе авто чем на морально устаревшой машине.

Не соглашусь smile , старая, морально устаревшая техника может приносить не меньше удовольствия(см. аватарку)!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:35 | Сообщение # 1235
Если прокачать старую модель и довести ее до идеала то да .Но кто будет вкладивать в авто  стоимостью 4 тыщ доларов, еще столько для наведения марафета. Но для повседневного и интенсивной езды, напрягал меня старый форд из атмосферником. И когда с клиентами втречаешся ,как то не солидно получается на старом авто приезджать.

2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Среда, 13.03.2013, 13:38
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:37 | Сообщение # 1236
Причем 4 тыщщи, как бы маловато sad , вообще, я больше Яву имел ввиду smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:39 | Сообщение # 1237
Я тоже люблю на карпатах покататься для прикола. У нас такое средство передвижения уже раритет.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:56 | Сообщение # 1238
Мечтал в детстве о таком, в спорт варианте))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Среда, 13.03.2013, 14:48 | Сообщение # 1239
k750Greenfarmerv_a, Подведем итог: все машины хороши - выбирай любую, но исходя из своих конкретных возможностей и целей использования. smile

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 13.03.2013, 18:14 | Сообщение # 1240
Это как разговор немого с глухим ))) ни о чём, но поболтать можно .
Я не хочу говорить Даниле что он прав там не прав и тд ,дак пофигу каждый сам свой путь выбирает,я бы допустим не брал бы почтовика )) а ему нравится !
К сожалению утром хватило времени по быстряку накатать вот что успелось, так как поехал деньгу зашибать на обслугу этого ненасытного спринта !
Это придесловие !Теперь по существу.
---------------
Форда я продал за 7800 уе +продал 4 колеса к нему отдельно по дешёвке за 230 уе и того 8 тыс уе .
Новый хозяин перебрал его и вложил 3000 уе в ремонт я с ним общаюсь иногда,при этом он сделал частично ремонт по кузову и не менял поршневую которую пора бы колечки ,как бы требовало ещё
1500 уе всё это.
---------------
Спринтер я купил за 10 000 уе первые пол года я проехал 25 000 км и отбил приличную часть машины по деньгам не вложив ни гривны ,кроме как налог в пенсионный фонд 300 уе справка счёт 190 уе, перегнать машину домой 170 уе ,постановка на учёт 115 уе ,страховка 80 уе .
Так же её у нас можно было продать с наваром 1500-2000 уе как повезёт,я об этом думал и думал поехать потом за машиной покруче.
---------------
Потом наступили холода и я хотел открутить свечу одну из четырёх ,и сломал её ,пришлось снять башку и раз такое дело заменить все 4 что бы потом не возится,ну заодно так как глянул внутрь движка ,а он у меня меняный 2005 г выпуска он внутри просто был в идеале,я поменял все прокладки болты шайбы под форсы,обратки ,ремень,все ролики ,в общем всё поставил новенькое,так же заменил две форсы(1100 гр 145 уе штука стоила ) которые скоро отправлю на реставрацию по 300-350 гр что бы в них всё заменили,ну и смысл продажи как бы уменьшился, так как при снятии башки мотор разбирают достаточно сильно то замена всех и вся не чего не стоила так как или старое ставили бы или просто всё новое вошло в цену потратил я тогда в районе 900 уе на всё ,гдето тут есть список я тогда подробно выложил.
После зимы я снимал поддон и сливал всю грязь с него промыл и проверил все вкладыши ,заменил два потянутых болта на вкладышах и решил поменять масляный насос раз уж разобрал,насос взял из дорогой серии хотя можно было поставить за 120 уе и не парится ,купил за 200 с пятикотлового  мерса ------------.
Так же устранил причину вибрации педали сцепления за по гр,оказалось подушка там одна резиновая порвалась и вал отдавал в коробку .
Потом у меня лопнул лист металлический передней рессоры,стоит он 400 гр (50 уе ) но помня пословицу про скупого платящего дважды я купил пластик в оригинале у знакомого по дешёвке,а заодно раз сняли мне там ляпухи на рычагах я по кругу поменял и амортизаторы(на которых счастливо уже год ездит маршрутка у товарища с этого же форума,и я бы мог но не хочу )
наконечники рулевые,и сделал развал схождения и по мелочи там тяжки и прочее нет смысла даже писать там цену 15 уе где то .
Заменил все тормозные барабаны,купил их по 80 гр 10 уе, так же одну тормозную колодку и тросик ручника и заменил датчик АВС(160 гр 20 уе)
Заменил фары 120 уе ,старые лежат буду машину продавать если жлоб попадётся то поставлю их обратно,зачем заменил ) хочу много света и морда стала блестеть фарами оч красиво )) эстет Ё!
---------------
По ходовке ещё поставил стабилизаторы на качение зад перёд что бы машину не раскачивало.
Через два года эксплуатации машины поменял подвесной подшипник + откалибровал на станке вал,ещё поменял шаровые наконечники .так же поменял лобовуху ещё год назад там была внизу трещина и уже помутнело оно,как бы тоже молжно ездить было но я хочу комфорта цена была  125 уе с заменой .
------------
Ещё там 1 год 3 месяца и 11 дней назад ездил за каким то рено мастер на западную и купил там 4 колеса зимних с дисками если память не отшибла за 540 уе (на резине езжу до сих пор меняю колёса сам) так как в прошлом году купил за 4 штук гривен комплект резины лассо для лета весны.
-----------
Вот все расходы в уе и гривне на машину за два года,так же многое что я сделал в ней делать как бы было не обязательно,и насос можно было старый почистить поставить и аморты оставить и пластик не ставить и вот пол я вырезал себе красивый и в салоне заменил пластик частично под красивый.
--------
машина в хорошем состоянии просят 18 700 уе это 2006 г состояние просто с новья по всем параметрам движок 2,7 литра ,полный электропакет,кондиционер вебасто и тд . Возит порядочный человек наполирование Г возить не хочет у него своя ниша .Нужно учесть что я брал машину два года назад и тогда такой стоил 20-22 тыс уе ,а своего я и сейчас могу за 10 000 продать но потеряю всё что в нём сделал.
---------
Я мониторю инет постоянно уже два года как хобби по спринтерам, так же когда супер машинки то звоню общаюсь и кое что узнаю новое.
Не так сложно определить цену на машины каких годов и какие сколько стоят .
Так называемая свежая с Германии стоит  12-15 тыс уе  тут нужно часто ещё учитывать что машина растоможена, но без первого учёта пишется часто и вам придётся потом раскошелится + машина должна быть до 8 лет проходной и по докам грузовиком, а то охренеете.
В эту машину тоже придётся вложится трудно сказать как скоро и сколько ,но придётся потому нужно ожидать и иметь ну хотя бы 500 уе !
--------------
Насчёт  что дал мне спринтер .
--------
У меня вырос объём кузова и грузоподёмность стали втрое больше звонить на подработать,я тут могу ещё увеличить грузоподёмность вдвое ,но не занимаясь грузоперевозками мне это особо не нужно,да и таких предложений было одно за год ) ну совсем мало,нужно давать объявы оператор и тд тогда да.
---------
Я получил комфорт, на трассе я чуствую себя просто супер,езда перестала так утомлять,тишина скорость разгон обгон,я стал вместо мук получать кайф !В городе тоже.
-----------
Меня перестал мучить звук от разваливающегося и гниющего форда ))) я смотрел на корозию которая как рак просто сжирало его,и реально что бы справится нужно тупо весь разобрать окунуть в ванну с кислотой и покрасить в три слоя !)
Да на спринте появляются жуки там и прочая мелочь ,но это просто смешно в сравнении.
Пошёл третий год я не делал не хрена в этом хочу чуть освежить и убрать жуков там полирнуть и натереть воском.
---------
У меня уменьшился расход топлива и расход масла стал ( 0 милилтров )
--------
Я перестал буксовать и застревать это кайфффффффф ! Я на форде просто устал капать и тянуть его !
-------------
Спринтер ещё добавляет понту  )) как бы не мои слова но реально я это вижу это говорят,это не главное но всё таки приятно !

Нужно учесть что за комфорт нужно платить,понятно что  джип стоит дорого, а уазик может проехать там где джип не каждый смогёт ,ну так там и смысл другой .

Добавлено (13.03.2013, 17:59)
---------------------------------------------
farmer,

Прикол в том что мой старый форд не мог делать туже самую работу,мне переодически нужно 5-6 ходок делать полторы тонны 1700 кг на 200 км и поработать, форд был коротыш и  просто еле получалось,на этом просто лёгко делаю ) ещё пневму поставлю вообще буду Дартаньяном !

Добавлено (13.03.2013, 18:12)
---------------------------------------------
Я не люблю ретромобили я люблю современные и высокотехнологичные вещи,чем мопед карпаты я бы предпочёл  Фазер 6 ) и поехать на нём в Крым или Белорашу путешествовать.
А к нему кевларовые сапоги и костюм +шлем за 1000 евро ! 

Добавлено (13.03.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Цитата (Green)
И не надо затягивать волынку про цены на запчасти - все уже давно все поняли, уже не 90е, все ремонтируется, все запчасти есть, все цены нормальные. По крайней мере, по кругу автомобили друг друга стоят.

Вот в этом тебя поддерживаю !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 13.03.2013, 18:16
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vodilka