Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 11:35 | Сообщение # 1231
Шли 646 моторы до какого года не помню, но это те же 611(2000-2006 г) только форсированные потому они конечно очень резвые,но малёха геморные ,причём в основном ломают каленвал или клина ловят,причина черезмерная мощь мотора дурь в голове водителя и галимое или левое масло которое ещё и меняют не часто,ещё и пробеги бешенные+некто не меняет маслонасос через 300 000 да и вообще не смотрит чё там коксу сколько и тд.Ещё там есть модификации двух турбинные,то как бы удобно на низах тянет как на максималке ,но опять же две турбины малая и большая )) уже две )))
Потом пошли 651 вот почитай,они уже другие,но там и форсы круче стоят за экономию топлива +мощь опять же придётся платить. http://www.mbgu.ru/knowled....220-250Добавлено (13.03.2013, 11:33) --------------------------------------------- Кстати о покраске,старые модели покрашены хорошо потому что там за экологию не так боролись,новые там экологичная краска )) налогов меньше но и качество мрак лет на 5, на форумах вон советуют перекрашивать машинку сразу ) типа нормальный красильщик покрасит лучше завода ,так то вот. Добавлено (13.03.2013, 11:34) --------------------------------------------- Я недавно смотрел краску на 315 модели,ну хз очень кчественно и толсто мне понравилось,она какя то другая я бы сказал как броня,мне дверь поцарапала дверь 315 мы перегружались а ему хоть бы хны вот так. Добавлено (13.03.2013, 11:35) --------------------------------------------- Белый кстати бюджетный цвет самый дешёвый,я любитель тех что под корпоратив красили или под заказ ))
divide et impera
|
Дата: Среда, 13.03.2013, 12:20 | Сообщение # 1232
Цитата (k750) Если у вас нет 12-14 тыс уе которые вы готовы потратить на машину то спринтер покупать не стоит,вы не сможете его обслужить и превести в порядок. Это не правда.
Во-первых, нужно искать нормальный экземпляр.
Во-вторых, есть разница, для чего ищется машина, от этого очень значительно зависит сумма на "привести в порядок".
Я тоже на Рено потратил много денег, но лишь потому, что я салон сделал, и не просто салон, а утепление там, виброизоляцию, все по-взрослому, нормальные сидения. А мог бы ездить на грузовике и никаких абсолютно вложений тогда бы не потребовалось.
Ну и в-третьих, если вспомнить твой Форд, то Мерс обошелся в 2 раза дороже на данный момент от продажи Форда. Я не буду судить про окупаемость, но учитывая что он у тебя не под работой и не с пробегами 150+ тыс. в год, то, пожалуй, окупит он свою разницу по сравнению с Фордом еще не скоро.
И опять повторяю, очень, очень важно то, зачем вам машина. Если вон как у меня знакомы раз в 2 недели на Харьков за товаром до 1.5т и себя по городу, ему лучше вообще Рено\Опель. Перегруз и тыкаться по городу - спринтер/лт и модели наших маршруток это очень четко подтверждают.
Зато ты был когда-нибудь в Одессе или Харькове на оптовых рынках? Ты видел, на чем приезжают частники на дальняк? Там Рено/Опелей, по меньшей мере, треть среди Фордов разных годов, Спринтеров, ЛТ, Дукатов и т.д. Это чтобы не соврать. А так я прикидывал, то 2\5, почти половина. И с кем я не говорил, все крайне довольны, Спринтера не хотят, потому что режим использования другой.
Спринтер хорошая машина, но если Вы не собираетесь в ней возить грязных грузов 3т с огромными пробегам, а просто ищете автомобиль в хозяйство, то 100% есть смысл на те же деньги купить авто другой марки, и я сделал свой выбор в пользу Рено, который будет в лучшем состоянии, более комфортный и современный на те же деньги. И не надо затягивать волынку про цены на запчасти - все уже давно все поняли, уже не 90е, все ремонтируется, все запчасти есть, все цены нормальные. По крайней мере, по кругу автомобили друг друга стоят.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:10 | Сообщение # 1233
Ну и в-третьих, если вспомнить твой Форд, то Мерс обошелся в 2 раза дороже на данный момент от продажи Форда. Я не буду судить про окупаемость, но учитывая что он у тебя не под работой и не с пробегами 150+ тыс. в год, то, пожалуй, окупит он свою разницу по сравнению с Фордом еще не скоро.
Я например покупал более дорогую машину не для того чтобы заработать больше . Просто хотелось новую модель и комфорта. Согласитесь приятней ездить на последней моделе авто чем на морально устаревшой машине. А за все это и переплачивал за машину, хотя старый форд делал бы туже саму работу. За удовольстаия надо платить)
2007, 2.2,130 лс
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:24 | Сообщение # 1234
Цитата (farmer) Согласитесь приятней ездить на последней моделе авто чем на морально устаревшой машине. Не соглашусь , старая, морально устаревшая техника может приносить не меньше удовольствия(см. аватарку)!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:35 | Сообщение # 1235
Если прокачать старую модель и довести ее до идеала то да .Но кто будет вкладивать в авто стоимостью 4 тыщ доларов, еще столько для наведения марафета. Но для повседневного и интенсивной езды, напрягал меня старый форд из атмосферником. И когда с клиентами втречаешся ,как то не солидно получается на старом авто приезджать.
2007, 2.2,130 лс
Сообщение отредактировал farmer - Среда, 13.03.2013, 13:38
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:39 | Сообщение # 1237
Я тоже люблю на карпатах покататься для прикола. У нас такое средство передвижения уже раритет.
2007, 2.2,130 лс
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:56 | Сообщение # 1238
Мечтал в детстве о таком, в спорт варианте))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4010 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 14:48 | Сообщение # 1239
k750, Green, farmer, v_a, Подведем итог: все машины хороши - выбирай любую, но исходя из своих конкретных возможностей и целей использования.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 18:14 | Сообщение # 1240
Это как разговор немого с глухим ))) ни о чём, но поболтать можно . Я не хочу говорить Даниле что он прав там не прав и тд ,дак пофигу каждый сам свой путь выбирает,я бы допустим не брал бы почтовика )) а ему нравится ! К сожалению утром хватило времени по быстряку накатать вот что успелось, так как поехал деньгу зашибать на обслугу этого ненасытного спринта ! Это придесловие !Теперь по существу. --------------- Форда я продал за 7800 уе +продал 4 колеса к нему отдельно по дешёвке за 230 уе и того 8 тыс уе . Новый хозяин перебрал его и вложил 3000 уе в ремонт я с ним общаюсь иногда,при этом он сделал частично ремонт по кузову и не менял поршневую которую пора бы колечки ,как бы требовало ещё 1500 уе всё это. --------------- Спринтер я купил за 10 000 уе первые пол года я проехал 25 000 км и отбил приличную часть машины по деньгам не вложив ни гривны ,кроме как налог в пенсионный фонд 300 уе справка счёт 190 уе, перегнать машину домой 170 уе ,постановка на учёт 115 уе ,страховка 80 уе . Так же её у нас можно было продать с наваром 1500-2000 уе как повезёт,я об этом думал и думал поехать потом за машиной покруче. --------------- Потом наступили холода и я хотел открутить свечу одну из четырёх ,и сломал её ,пришлось снять башку и раз такое дело заменить все 4 что бы потом не возится,ну заодно так как глянул внутрь движка ,а он у меня меняный 2005 г выпуска он внутри просто был в идеале,я поменял все прокладки болты шайбы под форсы,обратки ,ремень,все ролики ,в общем всё поставил новенькое,так же заменил две форсы(1100 гр 145 уе штука стоила ) которые скоро отправлю на реставрацию по 300-350 гр что бы в них всё заменили,ну и смысл продажи как бы уменьшился, так как при снятии башки мотор разбирают достаточно сильно то замена всех и вся не чего не стоила так как или старое ставили бы или просто всё новое вошло в цену потратил я тогда в районе 900 уе на всё ,гдето тут есть список я тогда подробно выложил. После зимы я снимал поддон и сливал всю грязь с него промыл и проверил все вкладыши ,заменил два потянутых болта на вкладышах и решил поменять масляный насос раз уж разобрал,насос взял из дорогой серии хотя можно было поставить за 120 уе и не парится ,купил за 200 с пятикотлового мерса ------------. Так же устранил причину вибрации педали сцепления за по гр,оказалось подушка там одна резиновая порвалась и вал отдавал в коробку . Потом у меня лопнул лист металлический передней рессоры,стоит он 400 гр (50 уе ) но помня пословицу про скупого платящего дважды я купил пластик в оригинале у знакомого по дешёвке,а заодно раз сняли мне там ляпухи на рычагах я по кругу поменял и амортизаторы(на которых счастливо уже год ездит маршрутка у товарища с этого же форума,и я бы мог но не хочу ) наконечники рулевые,и сделал развал схождения и по мелочи там тяжки и прочее нет смысла даже писать там цену 15 уе где то . Заменил все тормозные барабаны,купил их по 80 гр 10 уе, так же одну тормозную колодку и тросик ручника и заменил датчик АВС(160 гр 20 уе) Заменил фары 120 уе ,старые лежат буду машину продавать если жлоб попадётся то поставлю их обратно,зачем заменил ) хочу много света и морда стала блестеть фарами оч красиво )) эстет Ё! --------------- По ходовке ещё поставил стабилизаторы на качение зад перёд что бы машину не раскачивало. Через два года эксплуатации машины поменял подвесной подшипник + откалибровал на станке вал,ещё поменял шаровые наконечники .так же поменял лобовуху ещё год назад там была внизу трещина и уже помутнело оно,как бы тоже молжно ездить было но я хочу комфорта цена была 125 уе с заменой . ------------ Ещё там 1 год 3 месяца и 11 дней назад ездил за каким то рено мастер на западную и купил там 4 колеса зимних с дисками если память не отшибла за 540 уе (на резине езжу до сих пор меняю колёса сам) так как в прошлом году купил за 4 штук гривен комплект резины лассо для лета весны. ----------- Вот все расходы в уе и гривне на машину за два года,так же многое что я сделал в ней делать как бы было не обязательно,и насос можно было старый почистить поставить и аморты оставить и пластик не ставить и вот пол я вырезал себе красивый и в салоне заменил пластик частично под красивый. -------- машина в хорошем состоянии просят 18 700 уе это 2006 г состояние просто с новья по всем параметрам движок 2,7 литра ,полный электропакет,кондиционер вебасто и тд . Возит порядочный человек наполирование Г возить не хочет у него своя ниша .Нужно учесть что я брал машину два года назад и тогда такой стоил 20-22 тыс уе ,а своего я и сейчас могу за 10 000 продать но потеряю всё что в нём сделал. --------- Я мониторю инет постоянно уже два года как хобби по спринтерам, так же когда супер машинки то звоню общаюсь и кое что узнаю новое. Не так сложно определить цену на машины каких годов и какие сколько стоят . Так называемая свежая с Германии стоит 12-15 тыс уе тут нужно часто ещё учитывать что машина растоможена, но без первого учёта пишется часто и вам придётся потом раскошелится + машина должна быть до 8 лет проходной и по докам грузовиком, а то охренеете. В эту машину тоже придётся вложится трудно сказать как скоро и сколько ,но придётся потому нужно ожидать и иметь ну хотя бы 500 уе ! -------------- Насчёт что дал мне спринтер . -------- У меня вырос объём кузова и грузоподёмность стали втрое больше звонить на подработать,я тут могу ещё увеличить грузоподёмность вдвое ,но не занимаясь грузоперевозками мне это особо не нужно,да и таких предложений было одно за год ) ну совсем мало,нужно давать объявы оператор и тд тогда да. --------- Я получил комфорт, на трассе я чуствую себя просто супер,езда перестала так утомлять,тишина скорость разгон обгон,я стал вместо мук получать кайф !В городе тоже. ----------- Меня перестал мучить звук от разваливающегося и гниющего форда ))) я смотрел на корозию которая как рак просто сжирало его,и реально что бы справится нужно тупо весь разобрать окунуть в ванну с кислотой и покрасить в три слоя !) Да на спринте появляются жуки там и прочая мелочь ,но это просто смешно в сравнении. Пошёл третий год я не делал не хрена в этом хочу чуть освежить и убрать жуков там полирнуть и натереть воском. --------- У меня уменьшился расход топлива и расход масла стал ( 0 милилтров ) -------- Я перестал буксовать и застревать это кайфффффффф ! Я на форде просто устал капать и тянуть его ! ------------- Спринтер ещё добавляет понту )) как бы не мои слова но реально я это вижу это говорят,это не главное но всё таки приятно !
Нужно учесть что за комфорт нужно платить,понятно что джип стоит дорого, а уазик может проехать там где джип не каждый смогёт ,ну так там и смысл другой .
Добавлено (13.03.2013, 17:59) --------------------------------------------- farmer,
Прикол в том что мой старый форд не мог делать туже самую работу,мне переодически нужно 5-6 ходок делать полторы тонны 1700 кг на 200 км и поработать, форд был коротыш и просто еле получалось,на этом просто лёгко делаю ) ещё пневму поставлю вообще буду Дартаньяном !
Добавлено (13.03.2013, 18:12) --------------------------------------------- Я не люблю ретромобили я люблю современные и высокотехнологичные вещи,чем мопед карпаты я бы предпочёл Фазер 6 ) и поехать на нём в Крым или Белорашу путешествовать. А к нему кевларовые сапоги и костюм +шлем за 1000 евро !
Добавлено (13.03.2013, 18:14) --------------------------------------------- Цитата (Green) И не надо затягивать волынку про цены на запчасти - все уже давно все поняли, уже не 90е, все ремонтируется, все запчасти есть, все цены нормальные. По крайней мере, по кругу автомобили друг друга стоят. Вот в этом тебя поддерживаю !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 13.03.2013, 18:16
|