transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:27 | Сообщение # 741
подкупает "нетто,брутто"то что он ходил на предприятии, это не все фотки полная сервис книга еще там есть...состояние солона(потертости,царапины,как высеженно вадительское сидение,руль-это все говорит насколько часто и как обращался хозяин с ним)кузов-не вижу не одного жука,машина ровная...идеальные машины только в слоне и то не факт учитывай что ей 8 лет
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:38 | Сообщение # 742
Quote (farmer)
это от того что они были востановленные после дтп так обично бывает

Крыша над лобовым окном обычно. Это говорит об ухудшении качества окраски и подготовки металла, к сожалению. sad

Quote (kamazovich86)
вижу не одного жука,машина ровная...идеальные машины только в слоне и то не факт учитывай что ей 8 лет

Рассматривал вариант покупки 3 летнего спринта, вместо нового мастера. Пробеги у них просто космические, обычно не меньше 200 тыс. Это пугает. cry

Добавлено (14.03.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Какой может быть у 8 летнего, страшно представить. Руль, сиденье это еще не показатель, все зачехляется или меняется и хорошо выглядит у аккуратного хозяина.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:42 | Сообщение # 743
Quote (Tundra)
Пробеги у них просто космические, обычно не меньше 200 тыс. Это пугает

Да Ну!!! Не верю что тебя после серебрянки пугает, такой пробег smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:52 | Сообщение # 744
Quote (Green)
Вы об этом тоже с форумов узнали?

неа знакомый розказал


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:54 | Сообщение # 745
Quote (Кардан)
Да Ну!!! Не верю что тебя после серебрянки пугает, такой пробег

Я в кредит влажу, не для того, чтоб затем заниматься ремонтом и обслуживанием авто. Бизнес заберет все время и просто некогда будет ремонтироваться и обслуживаться самостоятельно. Сервисам не верю, да и дорого. smile

Добавлено (14.03.2012, 17:54)
---------------------------------------------
На 150 тыс уже продавать буду, а тут покупать с таким пробегом... ваще стремно. smile Цены на запчасти на свежие авто, мы все знаем.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.03.2012, 18:36 | Сообщение # 746
Quote (Tundra)
Пробеги у них просто космические, обычно не меньше 200 тыс. Это пугает.

что именно?
Quote (Tundra)
Руль, сиденье это еще не показатель, все зачехляется или меняется и хорошо выглядит у аккуратного хозяина.

не знаю по машине видно как к ней относились.даже если ее отморофетили

Добавлено (14.03.2012, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
что тебя после серебрянки пугает

объясните в чем прикол про серебрянку
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 14.03.2012, 18:58 | Сообщение # 747
Quote (kamazovich86)
что именно?

двиг, топливная, коробка, подвеска. Не верю, что в машине с пробегом 200 тыр нечего менять, а изучать новое авто будет некогда - соответственно мастера - соответственно разводилово на деньги и куча не нужных трат. Ну например навернулась форсунка, а тебя разводят на четыре, или глючит датчик, а ты меняешь по совету весь ТНВД и тд. Хлопоты, бесценное время, нервы, деньги. Полное отсетствие нормальной диагностики и мастеров, даже за космические деньги. На новое все же гарантия, пусть даже через суд в особо тяжелом случае. Тобишь из трат - страховка, то, топливо+резина и удешевление, все прозрачно и не сложно просчитать свое будущее. А это не мало при хроническом недостатке времени.

Quote (kamazovich86)
объясните в чем прикол про серебрянку

Да грунтовки там 40 км, безрамные машины с независимой подвеской и малолистовыми рессорами в грузу ее очень не любят. sad


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Среда, 14.03.2012, 19:04
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:43 | Сообщение # 748
200 тык это еще можно сказать новая. Общался с знакомым "бывалым" челом из Луганска, говорит за рубежом продаваемых фургонов меньше 300 тыр пробега не бывает в принципе, даже самых новых. Европа деньги считать умеет.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 14.03.2012, 20:21
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:47 | Сообщение # 749
Quote (Tundra)
двиг, топливная, коробка, подвеска. Не верю, что в машине с пробегом 200 тыр нечего менять, а изучать новое авто будет некогда - соответственно мастера - соответственно разводилово на деньги и куча не нужных трат. Ну например навернулась форсунка, а тебя разводят на четыре, или глючит датчик, а ты меняешь по совету весь ТНВД и тд. Хлопоты, бесценное время, нервы, деньги. Полное отсетствие нормальной диагностики и мастеров, даже за космические деньги. На новое все же гарантия, пусть даже через суд в особо тяжелом случае. Тобишь из трат - страховка, то, топливо+резина и удешевление, все прозрачно и не сложно просчитать свое будущее. А это не мало при хроническом недостатке времени.

я колупаться сам не люблю!!!! я нашел мастера у которого золотые руки, я ему переплачиваю,баночку кофе,бутылочку коньячку, за просто что посмотрел сую немного денег(шаровую не мог понять она сдохла или что?он глянул-успокоил меня-я ему деньги он не хочет брать!!!засунул в карман и поехал!!) мастера на вес золота, их прикармливать надо....тогда все гуд,и когда вдруг денег нет-в долг сделает, или без проблем вне очереди, или вообще приедет подцепит на галстук,и ремонт на твоих глазах только ходишь с крушкай кофе
Quote (Tundra)

Да грунтовки там 40 км

ааа, у нас есть микрорайон серебрянка там возле одного дома уже традиция- каждый февраль кто то пьянный лупит по четыре последний раз по пять машин)))
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 14.03.2012, 20:00 | Сообщение # 750
Quote (Tundra)
Не верю, что в машине с пробегом 200 тыр нечего менять


Жене взял Reno Scenic II 2003 г.в. 215т.км. реального пробега (не скрученного)
Менял (половину подвески), комплект сцепления, двигатель стуканул ч/з 300 км пробега. А двигатель не простой 1,5dCI. Стоит в Бресте голый без навесного 1500$. Форсунки Denso. 2 скоро менять. б/у стоят 150$. Ремонт старых 180$. ТНВД Delphi.
з/ч в целом как для легковой, т.е. недорого. Машина была бита немного. В общем, почти пол машины поменял.
Двигатель 2-й раз перебирали сами. После 1-й переборки масла 1л/1000км уходило. Даже турбину 2 раза делали.
Вложил около 2000$. Фиг ее продавать, все почти сделано, только садись и езди.

А что говорить про полу-рабочие.
WV T5 2005г.в. 2,5TDI брали весной 2011г. Реальный не скрученный пробег был 350т.км.
Меняли комплект сцепления с двухмассовым маховиком, резину, ГУР, ступичные, все амортизаторы на замену.
Машина была немного покоцана, но не бита, замена свечей накала. Подкрасили. Вложено около 3000$. И это чисто, чтобы ездила.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 14.03.2012, 20:03
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus