Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:27 | Сообщение # 741
подкупает "нетто,брутто"то что он ходил на предприятии, это не все фотки полная сервис книга еще там есть...состояние солона(потертости,царапины,как высеженно вадительское сидение,руль-это все говорит насколько часто и как обращался хозяин с ним)кузов-не вижу не одного жука,машина ровная...идеальные машины только в слоне и то не факт учитывай что ей 8 лет
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:38 | Сообщение # 742
Quote (farmer) это от того что они были востановленные после дтп так обично бывает Крыша над лобовым окном обычно. Это говорит об ухудшении качества окраски и подготовки металла, к сожалению.
Quote (kamazovich86) вижу не одного жука,машина ровная...идеальные машины только в слоне и то не факт учитывай что ей 8 лет Рассматривал вариант покупки 3 летнего спринта, вместо нового мастера. Пробеги у них просто космические, обычно не меньше 200 тыс. Это пугает. Добавлено (14.03.2012, 17:38) --------------------------------------------- Какой может быть у 8 летнего, страшно представить. Руль, сиденье это еще не показатель, все зачехляется или меняется и хорошо выглядит у аккуратного хозяина.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:42 | Сообщение # 743
Quote (Tundra) Пробеги у них просто космические, обычно не меньше 200 тыс. Это пугает Да Ну!!! Не верю что тебя после серебрянки пугает, такой пробег
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:52 | Сообщение # 744
Quote (Green) Вы об этом тоже с форумов узнали? неа знакомый розказал
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:54 | Сообщение # 745
Quote (Кардан) Да Ну!!! Не верю что тебя после серебрянки пугает, такой пробег Я в кредит влажу, не для того, чтоб затем заниматься ремонтом и обслуживанием авто. Бизнес заберет все время и просто некогда будет ремонтироваться и обслуживаться самостоятельно. Сервисам не верю, да и дорого. Добавлено (14.03.2012, 17:54) --------------------------------------------- На 150 тыс уже продавать буду, а тут покупать с таким пробегом... ваще стремно. Цены на запчасти на свежие авто, мы все знаем.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Среда, 14.03.2012, 18:36 | Сообщение # 746
Quote (Tundra) Пробеги у них просто космические, обычно не меньше 200 тыс. Это пугает. что именно? Quote (Tundra) Руль, сиденье это еще не показатель, все зачехляется или меняется и хорошо выглядит у аккуратного хозяина. не знаю по машине видно как к ней относились.даже если ее отморофетилиДобавлено (14.03.2012, 18:36) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) что тебя после серебрянки пугает объясните в чем прикол про серебрянку
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 18:58 | Сообщение # 747
Quote (kamazovich86) что именно? двиг, топливная, коробка, подвеска. Не верю, что в машине с пробегом 200 тыр нечего менять, а изучать новое авто будет некогда - соответственно мастера - соответственно разводилово на деньги и куча не нужных трат. Ну например навернулась форсунка, а тебя разводят на четыре, или глючит датчик, а ты меняешь по совету весь ТНВД и тд. Хлопоты, бесценное время, нервы, деньги. Полное отсетствие нормальной диагностики и мастеров, даже за космические деньги. На новое все же гарантия, пусть даже через суд в особо тяжелом случае. Тобишь из трат - страховка, то, топливо+резина и удешевление, все прозрачно и не сложно просчитать свое будущее. А это не мало при хроническом недостатке времени.
Quote (kamazovich86) объясните в чем прикол про серебрянку Да грунтовки там 40 км, безрамные машины с независимой подвеской и малолистовыми рессорами в грузу ее очень не любят.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Среда, 14.03.2012, 19:04
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:43 | Сообщение # 748
200 тык это еще можно сказать новая. Общался с знакомым "бывалым" челом из Луганска, говорит за рубежом продаваемых фургонов меньше 300 тыр пробега не бывает в принципе, даже самых новых. Европа деньги считать умеет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 14.03.2012, 20:21
|
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:47 | Сообщение # 749
Quote (Tundra) двиг, топливная, коробка, подвеска. Не верю, что в машине с пробегом 200 тыр нечего менять, а изучать новое авто будет некогда - соответственно мастера - соответственно разводилово на деньги и куча не нужных трат. Ну например навернулась форсунка, а тебя разводят на четыре, или глючит датчик, а ты меняешь по совету весь ТНВД и тд. Хлопоты, бесценное время, нервы, деньги. Полное отсетствие нормальной диагностики и мастеров, даже за космические деньги. На новое все же гарантия, пусть даже через суд в особо тяжелом случае. Тобишь из трат - страховка, то, топливо+резина и удешевление, все прозрачно и не сложно просчитать свое будущее. А это не мало при хроническом недостатке времени. я колупаться сам не люблю!!!! я нашел мастера у которого золотые руки, я ему переплачиваю,баночку кофе,бутылочку коньячку, за просто что посмотрел сую немного денег(шаровую не мог понять она сдохла или что?он глянул-успокоил меня-я ему деньги он не хочет брать!!!засунул в карман и поехал!!) мастера на вес золота, их прикармливать надо....тогда все гуд,и когда вдруг денег нет-в долг сделает, или без проблем вне очереди, или вообще приедет подцепит на галстук,и ремонт на твоих глазах только ходишь с крушкай кофе Quote (Tundra) Да грунтовки там 40 км ааа, у нас есть микрорайон серебрянка там возле одного дома уже традиция- каждый февраль кто то пьянный лупит по четыре последний раз по пять машин)))
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 20:00 | Сообщение # 750
Quote (Tundra) Не верю, что в машине с пробегом 200 тыр нечего менять
Жене взял Reno Scenic II 2003 г.в. 215т.км. реального пробега (не скрученного) Менял (половину подвески), комплект сцепления, двигатель стуканул ч/з 300 км пробега. А двигатель не простой 1,5dCI. Стоит в Бресте голый без навесного 1500$. Форсунки Denso. 2 скоро менять. б/у стоят 150$. Ремонт старых 180$. ТНВД Delphi. з/ч в целом как для легковой, т.е. недорого. Машина была бита немного. В общем, почти пол машины поменял. Двигатель 2-й раз перебирали сами. После 1-й переборки масла 1л/1000км уходило. Даже турбину 2 раза делали. Вложил около 2000$. Фиг ее продавать, все почти сделано, только садись и езди.
А что говорить про полу-рабочие. WV T5 2005г.в. 2,5TDI брали весной 2011г. Реальный не скрученный пробег был 350т.км. Меняли комплект сцепления с двухмассовым маховиком, резину, ГУР, ступичные, все амортизаторы на замену. Машина была немного покоцана, но не бита, замена свечей накала. Подкрасили. Вложено около 3000$. И это чисто, чтобы ездила.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 14.03.2012, 20:03
|