Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:05 | Сообщение # 761
Quote (tranzit046) без обид, просто я высказал свое мнение!!! бл.. да какие могут быть обиды??ты написал я ответил-разглагольствуя....за добрые слова- спосибо... толь тут опять проблемы-растоможка-это физдец- начальника таможни сравнивают с местным шаманом который будет решать нужен ли тебе ввозимый авто.ладно просто фургон-а холодильник это уже спец транспорт и попробуй объясни что без этого авто вся жизнь-не жизнь. пиндос и че делать, если соберусь брать?? так на х..й, давайте будем на каждой азс,писать оператору объяснительную-зачем нам надо приобретаемое гсм в таком колличестве? я за свои деньги еду выбираю-покупаю, еду с улыбкой от приобретенного авто,в предвкушении работу поменяю- а какой то мудак мне скажет что мол, андрюха, извини тебе холодильник не нужен!!!в ту же секунду я на себя повешу статью....минимум за телесные,вероятнее за жмура меня кто нибудь успокоить может какой инфой?Добавлено (15.03.2012, 00:05) --------------------------------------------- http://forum.grodno.net/index.php?topic=297305.0;all
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:11 | Сообщение # 762
А если у нас по месту фургон в холодилку переделать - какова разница с растаможкой?
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:48 | Сообщение # 763
если отдельно вкидывать на "купаве" то плюсуй еще 6000-7000 уе а когда уже берешь холодильник фактически ты берешь обычный фургон,разницы по крайней между покупкой холодильника и фургона не вижу и тут получается: авторефрижератор+растаможка=16.000+6.800(это приблизительно, не знаю как его считать!!!(2.7 литра,2004год,евро-4,до3500тонн-РЕФРИЖЕРАТОР))=24.000евро почти влажу ) фургон+растаможка+купава=16000+6800+6000=считать страшно) ииии???пи..дец???когда это закончится????
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:59 | Сообщение # 764
Относительно рефрижератора. У нас в Бресте ездят рефтижераторы Nissan. По цене они адекватно стоят. Кузов добротно сделан. Из проблем только одна - нет в наличии запчастей в Бресте, только под заказ. Запчасти только оригинальные, поэтому ценник тоже нормальный. Ребята неплохо о них отзываются. Но если брать, то TD двигатель. За ее рулем чувствуешь как за рулем легковушки. Полная масса 5тн. Стоили в Бресте 15000 долл. Год был 97. Двигатель 6 литров турбодизель.
Но под эту машину нужна работа.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 15.03.2012, 01:14
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:13 | Сообщение # 765
http://autoline-eu.ru/sf....00.html
Стоит у них 5000 евро. Минус - объем двигателя 6 литров. Не скажу, сколько растоможна будет...
А Спринтер 416, Транзит 350L, Ивечка - это МИКРОАВТОБУС РЕФРИЖЕРАТОР с грузоподъемностью по т/п 1...1,5тн. А то, на что Я ссылки давал по т/п 2,5...3,5тн. А в грузоперевозках сам знаешь, масса перевозимого груза тоже многое значит.
Тебе точно нужен микроавтобус рефрижератор, а не грузовик рефрижератор?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 15.03.2012, 01:24
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:37 | Сообщение # 766
Quote (tranzit046) некоторые кто начинал ездить на фордах, со временем пересаживаются на спринты, ездят и улыбаются!!!........ до дех пор пока не сломается, а сломается начинают хвататся за голову!!, то что на фордах делается у себя в гараже
Та ладно,я сразу взял весь поломаный светилась вся приборная доска,практически всё сделал то что осталось сделаю уже скоро так как на морозе ковырятся неприятно,могу сказать что мерс мерсу рознь и цены на ремонт разные и мерсы тоже не нужно сравнивать есть 313 2000 г так он не намного сложней форда,а есть 318 2009 г так вот это разные вещи и разные цены. Тут ещё написали что мол чё сравниваешь форд 80 г а мерс 2000 г так вот форд у меня был 99 г а мерс 2000г так просто что бы уточнить. Я не сравниваю несравнимые вещи понятно что разный класс машин, просто я описываю то что по ощущениям было и что стало,на самом деле форд делать не намного дешевле мерса как раз на столько на сколько клас отличается,и опять же если взять форда с 2000г так там тоже не три рубля ремонт. Я могу вообще не писать если настолько не интересно,но просто читаешь что человек пишет что мерс типа невозможно сделать в гараже и тд,блин я почти всю машину перебрал,могу сказать что не только возможно а и многое проще перебрать чем на форде и разобратся проще. Сегодня спросил сколько будет покрасить каждый элемент кузова,1100 гр в гараже 900 гр без сварки, тут ещё бабушка надвое сказало что дешевле ремонтировать тот же рено мастер 2006 г который в оцинковке и не гниёт вообще или форда до 2000г что мне вам рассказывать одна проблема не просто ражавеет а гниёт по всем швам и полостям. Я не от жирной жизни купил спринтер,просто посчитал вложения и за сколько потом уйдёт форд и решил продать,а скажем покупать такой же вареный крашеный грузовик за 10,500 мне показалось не разумным.Добавлено (15.03.2012, 01:37) ---------------------------------------------
Quote (kamazovich86) серый!! не ужели ты думаешь что я такой дубовый?))) все прекрасно понимаю////мебель небольшую можно возить как на фт так и мб,вот тут работает твое правило относительно ремонта, но на мерсе (его объем+холодильник) можно зарабатывать те деньги которые обеспечат твой холодильник и машину всем нужным;)
Ну правильно мыслишь,просто даёт возможность зарабатывать быстрей и больше,есть ещё ньюансы чисто мои по работе спецфические,вон друг решил продать своего хорошего дорого го коня а купить старого форда так как при его нагрузках в 60 км в неделю и 300 кг груза ему экономически выгодней иметь драбодан на ходу и не парится а потом продать его за те же деньги что и купил за 3000 уе)и он прав в этом.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 15.03.2012, 01:33
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:38 | Сообщение # 767
Vova, благодарю за альтернативу! но есть НО... 1-магирус он уже через чур большой,и воторой тоже- тогда можно рассмотреть как выбор и МАЗ и запчасти и обслуживание-все просто,хоть и катиться еле-еле. но мне главное чтоб катился и все равно удобно или нет... 2-почему именно 416. в отделе кадров набирают машины грузоподъемностью в 2тонны-у них есть собственные ГАЗоны с большой грузоподъемностью. mb можно использовать для повседневных дел,об плюсах дальше думаю говорить не стоит. то есть я твердо решил брать именно его,вот и пытаюсь узнать с какими проблемами я могу столкнуться при выборе и с каким тупизмом столкнусь при растаможке....будем ждать ВТО может оно облегчит жизнь простого работяги... потому что от таких нарушений конституционных прав я не просто в шоке! я в глобальной моральной комме!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:42 | Сообщение # 768
Может завезти сначала рефрежератор как фургон изъяв из него внутрености а потом просто привезти внутрености как груз ?у нас так и делают разбирают машины завозят ,даже дыры делают в тех местах где окна будут)) что бы уменьшить цену растоможки)))
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:45 | Сообщение # 769
k750, опять ты двадцать пять.
Не ты перебирал, а на СТО мастер. И Транзит тебе твой перебирал мастер, и Спринтер мастер на СТО, за что ты платил деньги, ты же сам написал свои затраты, сам писал, что от мастера на СТО на отходил, сам только панель ковырял... или Я что-то упустил. А со временем, когда научишься, или тебя научат, то поверь, тебе будет пофиг на марку авто и в ремонтах и в эксплуатации.
Отностительно ремонта в гараже все машины ремонтируемы в гаражах, все. Кроме проблем с топливной, электроникой, турбин, шлифовки коленвалов, расточки и прочей херни, которую без специализированного оборудования самому не отремонтировать.
Quote (k750) Я не сравниваю несравнимые вещи Это сейчас ты уже не сравниваешь. Дать тебе ссылки на твои сообщения, где ты сравнивал?
Quote (k750) практически всё сделал Это самое главное.
Quote (k750) до дех пор пока не сломается Есть заморочки и с Мерсами. Есть. Редко, но бывает, и никто не знает что с ним делать. Есть это и с другими авто.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:50 | Сообщение # 770
Quote (kamazovich86) mb можно использовать для повседневных дел
Как можно использовать изотерму/рефрижератор на 2тн для повседневных дел: 1. Съездить в деревню за картошкой 2. Съездить на речку на пикник 3. Покатать по городу красивую девушку 4. Съездить в гипермаркет за продуктами. ... продолжать?.....
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|