Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:40 | Сообщение # 771
Quote (Vova) двигатель стуканул ч/з 300 км пробега ----жесть конечно,нада же так продать было машину)просто фокусники,вообще хз но при покупке машины наверное имеет смысл разобрать поддон и посмотреть состояние вкладышей и наверное сразу заменить масляный насос,я если мерса не продам то так и сделаю,что бы потом не говорить что двигатели СДИ плохой,рекомендуют после 500 000 пробега делать замену вкладышей + насос на мерсах,на некомерческих авто я думаю что вдвое меньше ресурс,вчера помогал Рено Логан делать,подвеска смешная просто) как она не развалилась по нашим ямам до сих пор, машина около 3 лет но уже пошла корозия,обработка кузова снизу скромненькая,смешно но днище у моего 12 летнего буса в несколько раз лучше по состоянию,лак слоится ,в общем такая машина 10 лет не проживёт без серьёзных ремонтов по кузову.
Добавлено (15.03.2012, 13:40) --------------------------------------------- Мы вот путём всяческих измышлений пришли к выводу, что нужно брать форда убитого,и не чего не делать кроме текучки,если ездишь по городу,так как беря форда дорого но типа свеженько выглядещего платиш за галимую касметику,по итогу лоск быстро сходит кругом гниль ползёт,и начинаются вкладывания денег. Если решил купить мерса то тут несколько ньюансов,во первых берём прибор толщиномер и простреливаем всю машину перед покупкой,потом снимаем масляный фильтр и смотрим наличие стружки,ну и ещё пол сотни ньюансов,скажем по днепру могу дать уже грамотную консультацию при покупке,так как перебрал почти всю машину или сам или в моём присутствии и с моей помощью,разве что кузов не распилил пока)посмотреть. Очень не хочется ввалить в отделку машины денег переоборудовать и что бы потом залёт был,доростоящий .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 15.03.2012, 13:43
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 16:08 | Сообщение # 772
Quote (k750) жесть конечно
Жесть то, что мы с Андреем его ДВАЖДЫ скидывали и перебирали. После 1-го подхода что-то было упущено.
Quote (k750) наверное сразу заменить масляный насос, На 1,5 и 1,9dCi насосы ходят. Вот на 2,2dCi масляный насос проблема №1.
Quote (k750) рекомендуют после 500 000 пробега делать замену вкладышей + насос на мерсах Есть такое. Но блин лезть в рабочий мотор и ставить китайское фуфло уж очень не хочется. Да и скидывать нужно мотор по правильному нужно вместе с коробкой. Это хороший кусок работы. И не факт, что нормально все соберешь назад.
Quote (k750) Мы вот путём всяческих измышлений пришли к выводу, что нужно брать форда убитого,и не чего не делать кроме текучки Сложно конечно согласиться. Убитую в хлам машину лучше как по мне вообще обходить стороной. Любую. И еще, мелочь. Можно брать машину с проблемами, но такую, где не копался горемыка-хозяин своими корявыми рученками. Андрей себе такого Транзита брал. С проводкой были проблемы. Тупо снял на разборке за 1,5 дня он сам старую проводку, потом неделю жгутами ее проводил по своей, сравнивая, где какой жгут у меня идет. Только так смог решить проблемы с проводкой. А сколько сил и времени ушло на все остальное у него... он сам пожалел, что взял проблемную машину, в которой уже наши ковырялись.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 15.03.2012, 17:38
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:04 | Сообщение # 773
Quote (Vova) На 1,5 и 1,9dCi насосы ходят. Вот на 2,2dCi масляный насос проблема №1. я не знаю как совсем новые движки???но знаю на на рено21,трафик,меган движки супер...я проморгал момент замены масла(мне надо было рабочий двс уложить!!!)так ,трафик ,гад ....каплю масла со щупа на палец и катаешь-каталось только 4 секунды-засекал!!! потом смазывающие эффекты исчезали, поидее масло не масло-я не знаю сколько он ездил но долго, и убило его минусовая температура..... в мерсах,как узнал, беда еще с топливным насосом от нашей солярки, он сам себя протирает и в форсунки (если разобрать) летит металическая пыль....о как)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:37 | Сообщение # 774
1,5 dCi ресурс 200 т.км. пробега. Потом вылетают шатунные вкладыши. Сразу попадалово КВ на 2-й ремонтный. У всех знакомых примерно на 200 т.км. пробега движки 1,5 dCi летят. Если продолжать ехать со стуком... ехал тут один... поршень вылетел через радиатор. 1,9 dCi ходит лучше, с ним практически нет проблем. 2,2 dCi практически все летят из-за масляного насоса. А в целом ходят нормально.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:48 | Сообщение # 775
Vova, ------правильно гворишь, масляный насос сам по себе в мерсе надёжный просто пробега минимум 500 тыс, (реальных) а спидометр и тд то всё сказки !как бы не лезет не кто делать,просто ресурс кончается а из-за этого и вкладыши потом проворачивает,правда вкладыши это ремонтная запчасть рекомендованая к замене через 500 тыс на спринтере 2,2 самой фирмой мерседес. Ну хотя бы посмотреть стоит ) А убитый в хлам,ну сегодня смотрели форда за 5,200 уе ,блин рухлядь ещё та, а цену ещё и подняли уже 6 хотят)) а за что ? уж если брать так хлам по кузову но на ходу за 3000 уе потом вложить 3000уе и будет лучше чем хлам за 6000)) Вообще если вот то гуано что мы смотрели на убитой резине и тд привести в порядок+ резина то получится он в 10 000 уе ) и к гадалки не ходи и при этом будет всё равно дрова.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 15.03.2012, 17:49
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:52 | Сообщение # 776
Quote (Vova) 1,9 dCi ходит лучше, с ним практически нет проблем. Тоже попадалово, блин... Регулятор давления на насосе примерно раз в 1,5-2 года менять (наша солярка) обороты плавают. Только этим летом на Сценике 2001 года 1.9 дцЫ форсы поправил-220уё и нутро ТНВД заменил- 210 уё. Каждый ремонт- через комп. диагностику, которую ещё правильно понять надо. "Французский поцелуй" какой-то
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:46 | Сообщение # 777
Quote (Vova) Как можно использовать изотерму/рефрижератор на 2тн для повседневных дел: 1. Съездить в деревню за картошкой 2. Съездить на речку на пикник 3. Покатать по городу красивую девушку 4. Съездить в гипермаркет за продуктами. ... продолжать?..... Vova, перефразирую чуть как можно использовать бус 1. Съездить в деревню за картошкой-в чем проблема? 2.Съездить на речку на пикник-меня просят чтоб я поехал с кем то. так как нужно лодку, полатки, вода, жрать, пить грузят под потолок на 4 дня и едем в 5 машин (крайслер 300,таркан, б6,я,мазда 626) проходимость не хуже чем у таркана-по середину фары гружоный нырял, и еще куча плюсов.... 3. Покатать по городу красивую девушку-я другим путем одолеваю девушек,а если в подробности то удобнее чем на заднем сидении и если спереди то ей подлокотник не мешает 4. Съездить в гипермаркет за продуктами-огромная парковка в стадиона 2 футбольных(Bigzz),Европейский у-г.в узких дворах использую клиренс по полной(подвеска не из слабых).а если ну нет места-говорю чтоб несли до машины сообразительности выйти из ситуации хватает-я особых проблем не вижуДобавлено (15.03.2012, 23:46) --------------------------------------------- важная, в принципе, информация...по поводу растаможки мой случай это мв 416cdi,2700см^3,макси,спарка,авторефрижератор,евро-4.... я ночь провел в гугле и узнал что глава ГТК(государственный таможенный комитет)-приравнен к местному шаману который будет решать нужен ли вам растамаживаемое авто или нет, и никого не печет что преломляются конституционные права человека.так как была поставлена задача сократить количество ввозимых авто в республику беларусь....найти какие то вразумительные доводы в отказе растамаживания не нашли скинули все на плечи главы гтк и он ковыряясь в носу говорит тебе расстаможится твое авто или нет,не волнуя его что данное авто мне поменяет жизнь в корне..... я облазил все калькуляторы и таблицы где бы находился мой авто, так как рефрижератор,не нашел!!!так грамотно для запудривания мозгов-что вроде бы нашли в одном месте одно и тоже самое в другом месте только разные цены за куб от 2 до 5.8 евро.обычные фургоны растамаживают для личных целей-авторефрижератор применяться для собственных целей не может все таки холодильник!) и чтоб растаможить нужно оформлять ИП!!!!!!пиз..ец!!! я пишу письмо в юр.консультацию онлайн, мне к вечеру молодой человек объяснил и разжувал.... что я буду растамаживать по 2 евро за куб,(стоймость 15900евро) получается пошлина 5400 евро,НДС -3840 евро итого 9300 евро!!холодильник как опция +незначительная доплата! ИП-на хер оно мне надо и че делать???есть таможенные брокеры который решают этот вопрос за 1000 евро(такса)они подминают авто под себя авто, схема такая, машина гонится до таможни в РБ , там фирма оформляет ее на себя и таможит... это целая эпопея выбрать!!!это целая эпопея оформить!!! в сентябре будет вопрос с ВТО должны ставки на растаможку снизить!-ждем смотрим почитаю ваши мнения!! правильна ли я все делаю...
Сообщение отредактировал kamazovich86 - Четверг, 15.03.2012, 02:24
|
vtx7
Меня здесь нет
Город: Вишневое
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Пятница, 16.03.2012, 05:52 | Сообщение # 778
До того как сел на етот Форд что ща катаюсь и работаю. Ездил на Mercedes Sprinter 316 CDI, 2004г.в., 2.7 л 156 л.с. Моё мнение. Форду очень далеко до Того Спринтера. Данный Форд что нынче имею конечно хорош на прием живучий. Но спринтер 316 ОБОШЕЛ Форда во всех параметрах. Ето мое мнение и я не навязываю его вам. Дабы небыло споров.
Ford Transit, 1999г.в., 2.5TD, низкий, короткий R-14
* Бурение скважин на воду. Киев и Киевская область. http://voda.tep.su
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 07:28 | Сообщение # 779
Quote (vtx7) Ездил на Mercedes Sprinter 316 CDI, 2004г.в., 2.7 л 156 л.с. И Quote (vtx7) Ford Transit, 1999г.в., 2.5TD, низкий, короткий R-14 Так логичное мнение. А можно даже и не мнением, а тупо цену сравнить
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:38 | Сообщение # 780
Quote (Vova) k750, опять ты двадцать пять.
Не ты перебирал, а на СТО мастер. И Транзит тебе твой перебирал мастер, и Спринтер мастер на СТО, за что ты платил деньги, ты же сам написал свои затраты, сам писал, что от мастера на СТО на отходил, сам только панель ковырял... или Я что-то упустил. А со временем, когда научишься, или тебя научат, то поверь, тебе будет пофиг на марку авто и в ремонтах и в эксплуатации.
Вова кроме мастера я много чего перебрал сам,просто не всегда это выгодно делать особенно если на улице без подёмника и ямы,я много чего и по форду сам делал так что не нужно ля ля.
Quote (Vova) Quote (k750) Я не сравниваю несравнимые вещи
Это сейчас ты уже не сравниваешь. Дать тебе ссылки на твои сообщения, где ты сравнивал?
Это ты так видишь, а многие люди на форуме видят это по другому и им интересно моё мнение и ощущения от разных машин о чём они тебе так же писали.
Quote (Vova) Quote (k750) до дех пор пока не сломается
Есть заморочки и с Мерсами. Есть. Редко, но бывает, и никто не знает что с ним делать. Есть это и с другими авто.
Какие ?В нашем городе заморочек нет особых всё легко решается,понятно что в тундре будут проблемы и в Казахстане тоже,я указывал что ля жителей Казахстана или Узбекистана я бы не стал покупать машину евро 4 и невозможностью даже купить топливный фильтр там.Добавлено (16.03.2012, 15:38) --------------------------------------------- У меня нет времени выискивать ссылки там доказывать какю то свою правоту, ради бога покупайте себе транзиты после 2000г покупайте гнилые развалиные до 2000г за 6-10 тыс уе.Главное что бы вы были счастливы.
divide et impera
|