Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 15:26 | Сообщение #
3
Ну почему же не эксплуатировал - эксплуатировали и эксплуатируем. Просто цигеля негусто.
У нас на фирме пожизни 2 Ивеко Дейли и 1 Транзит.
Однозначно сравнить будет не совсем корректно, т.к. Дельки держим для более объёмного груза, а Транзит на всё остальное. Однако сравнить есть что.
Транзит 8местный с низкой крышей:
+: легковой по докам - соответсвенно не надо рисовать нумера дублирующие, без проблем границы СНГ, и т.д.
работает круглосуточно: надо по снабжению или мелкий(е) груз(ы), снимаются 2 ряда сидений и (в основном имеем дело со стандартными изделиями 1х2м) грузим в зависимости от ситуации до 850кг, хотя были случаи возили и 1 и 1,6 тонн, аппарат 99г. получил кликуху легендарный - конторских по городу - ФТ, 7чел с сумками на поезд или в аэропорт - ФТ, продукцию в ТК или на авиа/жд терминал - ФТ, цемент, плитка кирпичи для ремонта офиса и цеха - ФТ, в Минск или Актобе - ФТ.
Нравится динамика, легкость управления, радиус разворота, т.к. с низкой крышей - проходит во все паркинги (многоярусные, в гостиницах и т.д.). Экономичный, если не рысачить и ехать 90-110км/ч - бака (около 80л) хватит на 1000км.
доступные и недорогие запчасти, выносливый - шаровые например ходят далеко за 200тыс км (это по нашим то типа дорогам),
ремонтопргиоден - почти всё делаю сам.
-: плохо идет зимой порожний (заднеприводный) не панацея даже зимняя резина (в горах)
не очень тепло когда за бортом ниже -20,
не удачно сделано распределение воздуха особенно по боковым стеклам,
ТНВД Лукас, не дай Бог чего - караул (в нашем регионе никто лукас не делает).
откровенно плохой свет в салоне и тусклый приборный щиток без регулировки яркости.
Ближайший аналог: Ивеко Дели 35й серии:
+: рамная конструкция, большая вместимость, низкий уровень шума, классная торпеда
-: дорогие з/ч, мало СТО, мало инфы, дурацкий руль закрывает полоску одометра с часами (все пилоты разных ростов и масс подтверждают), намного чаще требует ремонта подвеска, КПП, регулярные глюки в электрике, отказы иммо, траблы со сдвижной боковой дверью, с нуля там уже небольшая щель - конструктивно, заедаеют и накрываются натяжители ремней безопасности. Сами авто изначально дороже Фордов.
Хотя надо отдать должное более тяжелая серия 45 г.п. 2430кг, категории С более живуча (подвеска) на торсионах.
А с самой новой тачкой втух: раньше почти 20лет на них ставили простые дизеля sofim, a щас f1 с коммон рейлом.
+: заводится и быстро прогревается даже при -38, хорошая тяга и динамика (пуля по сравнению с предыдущими)
-(большой): конструктивно сырой, зимой встали в РФ около 15 машин: выходит из строя механизм изменения геометрии на турбинах "гаррет", случай гарантийный, но турбин нет даже на зарубежных складах Ивеко - в итоге нулевая авто - груда железа не меньше чем на месяц, зимой мерзнет вентиляция картера и плюет через щуп масло моторное, тоже гарантийный случай, но макаронники пока не придумали как с ним бороться.