Форд Транзит и его конкуренты
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 22:33 | Сообщение # 1
В этой теме сравниваем Транзит и Спринтер а так-же другие авто этого класса.
Кен
|
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
964 поста
Дата: Пятница, 01.02.2008, 18:37 | Сообщение # 2
Ну что, никто не эксплуатировал что-нибудь из микроавтобусов, кроме Транзита? Ждем Ваших сравнений. Мне, например, не довелось. Только два Форда Транзита катал. А хочется, как грится, инфу из первых рук :)
С Транзитом по жизни шагая...
|
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 15:26 | Сообщение # 3
Ну почему же не эксплуатировал - эксплуатировали и эксплуатируем. Просто цигеля негусто. У нас на фирме пожизни 2 Ивеко Дейли и 1 Транзит. Однозначно сравнить будет не совсем корректно, т.к. Дельки держим для более объёмного груза, а Транзит на всё остальное. Однако сравнить есть что. Транзит 8местный с низкой крышей: +: легковой по докам - соответсвенно не надо рисовать нумера дублирующие, без проблем границы СНГ, и т.д. работает круглосуточно: надо по снабжению или мелкий(е) груз(ы), снимаются 2 ряда сидений и (в основном имеем дело со стандартными изделиями 1х2м) грузим в зависимости от ситуации до 850кг, хотя были случаи возили и 1 и 1,6 тонн, аппарат 99г. получил кликуху легендарный - конторских по городу - ФТ, 7чел с сумками на поезд или в аэропорт - ФТ, продукцию в ТК или на авиа/жд терминал - ФТ, цемент, плитка кирпичи для ремонта офиса и цеха - ФТ, в Минск или Актобе - ФТ. Нравится динамика, легкость управления, радиус разворота, т.к. с низкой крышей - проходит во все паркинги (многоярусные, в гостиницах и т.д.). Экономичный, если не рысачить и ехать 90-110км/ч - бака (около 80л) хватит на 1000км. доступные и недорогие запчасти, выносливый - шаровые например ходят далеко за 200тыс км (это по нашим то типа дорогам), ремонтопргиоден - почти всё делаю сам. -: плохо идет зимой порожний (заднеприводный) не панацея даже зимняя резина (в горах) не очень тепло когда за бортом ниже -20, не удачно сделано распределение воздуха особенно по боковым стеклам, ТНВД Лукас, не дай Бог чего - караул (в нашем регионе никто лукас не делает). откровенно плохой свет в салоне и тусклый приборный щиток без регулировки яркости. Ближайший аналог: Ивеко Дели 35й серии: +: рамная конструкция, большая вместимость, низкий уровень шума, классная торпеда -: дорогие з/ч, мало СТО, мало инфы, дурацкий руль закрывает полоску одометра с часами (все пилоты разных ростов и масс подтверждают), намного чаще требует ремонта подвеска, КПП, регулярные глюки в электрике, отказы иммо, траблы со сдвижной боковой дверью, с нуля там уже небольшая щель - конструктивно, заедаеют и накрываются натяжители ремней безопасности. Сами авто изначально дороже Фордов. Хотя надо отдать должное более тяжелая серия 45 г.п. 2430кг, категории С более живуча (подвеска) на торсионах. А с самой новой тачкой втух: раньше почти 20лет на них ставили простые дизеля sofim, a щас f1 с коммон рейлом. +: заводится и быстро прогревается даже при -38, хорошая тяга и динамика (пуля по сравнению с предыдущими) -(большой): конструктивно сырой, зимой встали в РФ около 15 машин: выходит из строя механизм изменения геометрии на турбинах "гаррет", случай гарантийный, но турбин нет даже на зарубежных складах Ивеко - в итоге нулевая авто - груда железа не меньше чем на месяц, зимой мерзнет вентиляция картера и плюет через щуп масло моторное, тоже гарантийный случай, но макаронники пока не придумали как с ним бороться.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 20:05 | Сообщение # 4
Quote (Толстый) не удачно сделано распределение воздуха особенно по боковым стеклам, аналогичный недостаток имеет место и на новых версиях.Quote (Толстый) тусклый приборный щиток без регулировки яркости. если снять щиток и удалить обуглившие светофильтры то вы не узнаете свой авто + сегодня не проблема в лампах и светодиодах так что есть возможность подобрать цветовую гамму на любой вкус.
Кен
|
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 20:13 | Сообщение # 5
Quote (кен) если снять щиток и удалить обуглившие светофильтры то вы не узнаете свой авто + сегодня не проблема в лампах и светодиодах так что есть возможность подобрать цветовую гамму на любой вкус. были мысли, но некогда, т.к. Quote (Толстый) работает круглосуточно: надо по снабжению или мелкий(е) груз(ы), снимаются 2 ряда сидений и (в основном имеем дело со стандартными изделиями 1х2м) грузим в зависимости от ситуации до 850кг, хотя были случаи возили и 1 и 1,6 тонн, аппарат 99г. получил кликуху легендарный - конторских по городу - ФТ, 7чел с сумками на поезд или в аэропорт - ФТ, продукцию в ТК или на авиа/жд терминал - ФТ, цемент, плитка кирпичи для ремонта офиса и цеха - ФТ, в Минск или Актобе - ФТ.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 20:59 | Сообщение # 6
инфа из курилки : за последние год-полтора в нашем городке прибыло около десятка мерседесов Вита. из них основная масса с диз. двиг. проблемы идентичны : подтекание топлива в месте монтажа форсунок при попытках подтянуть форсунку срывают резьбу. новая форсунка в нашем регионе весит 12 тыс.
Кен
|
Дата: Понедельник, 04.02.2008, 22:10 | Сообщение # 7
Хых, сегодня наоборот огорчил Форд - отпишусь в разделе несиправностей, но порадовал концерн Ивеко - пришли турбины в Москву - думаю через несколько дней дойдут до нас - надо отдать должное борясь за место под солнцем ивекистые стали шевелиться (или не хотят испытывать новый закон о правах потребителей?).
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.02.2008, 21:36 | Сообщение # 8
Я добрался до этой игрушки (компа)недавно.Чайник редкостный.Но на форуме Транспортерщиков побывал. Мрак.Раздел неисправностей содержит множество страниц. Поздравляю с правильным выбором.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 27.02.2008, 21:39 | Сообщение # 9
Дай адрес,почитать ради интереса
|
slavik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Четверг, 28.02.2008, 20:03 | Сообщение # 10
Я два года катал DAF 200.1990года "2х литровый дизель.Движок с прямым впрыском,как у транзита,ТНВД такой же,свечей-4,по одной в каждом цилиндре.Расход 8-9 литров.Подвески зависимые на пластиковых рессорах.На ходу жестче транзита,руль без ус-ля,пару раз при развороте с грузом в колонке крошились шарики,ставил подходящие по диаметру от подшипников.Панель пластиковая,гремучая.Запчастей нет ВООБЩЕ!!!Этой модели нет ни в одном каталоге.Все что ломалось приходилось переделывать на отечественные запчасти.После него взял транзит 100-оказался как в сказке!
славян
|