transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Форд Транзит и его конкуренты
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:49 | Сообщение # 411
Цитата (Wayder)
Кстати о корозионной стойкости ЛТ-шки . В вин-коде присутсвуют три буквы Z. Насколько я знаю это обозначает, что кузов оцинкован. Только вот жуки по правой стороне уже есть, особенно там, где ручка сдвижной двери, где направляющая к кузову крепится  снаружи, так в разных местах где камешки прошлись от наших супер-ремонтов дорог.

Это слухи или точно стоят ZZZ? Ещё ка вариант,что машина правой стороной была бита и сделана или поменяны детали.И вообще не разу не слышал,что ЛТ оцинкованы и с вином ZZZ.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:34 | Сообщение # 412
goncharov,взрослый дядя,а всё веришь в сказку.Про тройное ZZZ.Ауди все знают что оцинкованное,но Фольц нет в частности ЛТ,Крафтер.Удачи.goncharov

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 08.02.2013, 00:23 | Сообщение # 413
Цитата (Wayder)
я ж писал, что будка высокая. 14.5 и не меньше
это цельномет или коробка на шасси посаженная?

goncharov, на моем Крафтере тоже ZZZ написано, но цинком там и непахнет.

за 3 года уже начали лезть жучки, правда только в труднодоступных местах, типа задний дверной проем, вокруг резинки, за заднимим фонарями.............

farmer, пока на транзите как у тебя еще не ездил, но хотел бы прокатиться для сравнения


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:29 | Сообщение # 414
Wayder,  а ты не пробовал поискать с правой стороны внизу сиденья такую помпу с кнопочкой ? Я у себя вот нашёл подкачал и спина накачивается снизу и вдоль позвоночника и тд , и это при том что у меня сидушка родная ещё 2000г.

Я когда менял себе шаровые то цена была 120,160,180 гр то есть три варианта это цена СТО (возможно есть где то дешевле, но я целью не задавался мне главное что бы не менять их каждый месяц или не хрустеть,я себе поставил по 160 так как мой мастер Коля сказал что проходят больше чем те что 180 стоят ,где то тысяч 100 по грузом,пока что проехал на них под десятку потому что либо говорить рано.
Если сильно кому интересно то завтра позвоню и выдам точнейшие цифры на сегодняшний день,прошло месяца два наверное, замена шаровых была 60 гр сторона,поменяли минут за 40.

Добавлено (08.02.2013, 11:22)
---------------------------------------------
Kolhoz ,я так понимаю ты из России и потому видишь мало спринтеров на трассе ,у нас допустим картина полностью противоположная, и как вот мне сделать выводы )) wink

Добавлено (08.02.2013, 11:25)
---------------------------------------------
Насчёт раскачивания мерса,я себе просто купил и поставил два стабилизатора перед и зад,по заводу они должны стоять на многих машинах но их снимают и продают,так же потом решил сделать ещё жёще ход и накачал колёса все по 3,5 атм ,теперь практически и не качает вообще.

Добавлено (08.02.2013, 11:29)
---------------------------------------------
Пластиковая рессора это очень долговечный и мягкий вариант ,железо это не то у него есть память+ сломается неожиданно ,но у нас почему то забывают менять подушки под них и ездят ещё и с двойным перегрузом по 10 лет ,потом выдают саги о плохих пластиковых рессорах,подушка прогрызает рессору и она начинает слоится ,подушки не оригинал стоят 250 гр оригинал 400 гр и требуют замены в районе 5 лет или от нагрузки ,если у вас перегруз каждый день и пробеги как у Юрца так хотя бы посмотреть нужно иногда на состояние.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 08.02.2013, 12:38
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:51 | Сообщение # 415
Yurezz, будка была поставлена на раму, высота будки 2.5 или 3м. При максимальной базе представляешь свес задний. Перевозили бытовую технику. Особенно на ней "радостно" было по нашим нечищенным дворам пятиэтажек ездить, да еще в таких дворах все деревься с наклонными стволами в основном, и плюс машины побросаны.  С такими ТТХ ей только по чищенной дороге ездить. И нульсовая зимняя резина на жопе не поможет.
Вообще от ремонтников слышал,- "хоршо, что  у тебя ЛТ-шка модельного ряда 1995-2006, а не эти насос-форсунки."

k750, есть эта "пупочка" biggrin , только вот в той подушечке, которая ею накачивается где-то есть дырочка. Спускает. То есть - конструкция потенциально глупая. Механическая ситсема маздовского поясничного 3-х ступенчатого упора намного лучше.  А вот за подрулевые переключатели ЛТ-шке я все 5 балов с плюсом дам, так как они в точности такие же как на японцах. То есть все под руками. Ну и соответсвенно у аналогичных меринов.
А вот на 515 мерине никаких поясничных упоров регулируемых не было.
Я могу так сказать, что если бибзнес biggrin позволяет безболезненно такую ЛТ-ку содержать, как ту, на которой я сейчас работаю, то почему бы ее не иметь?.. Но расходы на нее намного больше , чем на Транзит.
Кстати забыл написать. По осени делали стартер - 750грн. Покупал новый аккум 1050грн(100АН Фиамм).
В ноябре же делал развал-схождение. "Умный" слесарь сказал, что мы попадаем на ремонт рулевой рейки(люфт). Доездил так до января. В конце января, чисто случайно, встретился с коллегой-обладателем такой же ЛТ-шки. Он мне посоветовал обратится на другое СТО. "Транзит" называется. Сказал, что берут дорого, но делают качественно, а самое главное, что там можно рулевую рейку попытаться подтянуть, устранить этот люфт. Поехал к ним, проверили еще раз развал-схождение и ... убрали люфт. Цена вопроса оказалась - 50грн.
По ходовке пока все целое и нормальное. В ноябре при замене масла все проверял. После солей зимних стала пищать поперечная рессора с правой стороны в переднем мосту. Но то такэ... Пищит только на больших неровностях , когда идет раскачка кузова, когда через них крадешься-перебераешься.
А вообще на любой машине надо ездить, как отот еврей между дождинками, так и нам между ямками, тогда подвеска долго проходит. biggrin
И последнее про ЛТ-ху мою.
По трассе езжу в районе 80-90км/ч при максимуме загруженности; 100-105(это обороты 2800-2900), когда пустой. Можно и больше, но это насилование машины и расход соляры.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Пятница, 08.02.2013, 21:58
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:05 | Сообщение # 416
Цитата (Wayder)
между ямками, тогда подвеска долго проходит.
Та шож между ямками. Судя по состоянию на сегодняшний день, то весной уже дорог не будет. Я просто в шоке, такое чувство что посыпались даже те дороги которые и до евро хреновые были.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:17 | Сообщение # 417
Jenia, Я зимой катаюсь в основном по месту,так думал что это только у нас дорогам кабздец пришел, а оно уже везде и по телеку уже рассказывают сколько денег дорожники стырили. Как теперь будем ездить ??? А ведь прийдется !!! Наши водилы самые лучшие !!!

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 08.02.2013, 23:19
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:05 | Сообщение # 418
Wayder, ну то варворы пупочку прокололи у меня машине 13 лет и она целая ))Хотя есть у меня мысль взять себе сидушку с подогревом вентиляцией и вообще ) со всем фаршем на воздушной подушке.
Цитата (Wayder)
Вообще от ремонтников слышал,- "хоршо, что  у тебя ЛТ-шка модельного ряда 1995-2006, а не эти насос-форсунки."

А ты бы уточнил у них где стоят эти насос форсунки ? На спринтере ? Так не верь им у меня стоят пьезо электрические ,очень простые игла шарик и пьезо элемент который на открыть закрыть работает управлясь моском.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 09.02.2013, 01:05
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:14 | Сообщение # 419
Цитата (k750)
А ты бы уточнил у них где стоят эти насос форсунки ? На спринтере ? Так не верь им у меня стоят пьезо электрические ,очень простые игла шарик и пьезо элемент который на открыть закрыть работает управлясь моском.
Та то в целом разговор был о том, что лучше все-таки ТНВД, чем конструкция насос-форсунка. Может потому , что проще и уже давно отработано. Ну вообщем в детали не вдавались.
А давление у тебя что создает?

А по сидухе,- там не на пупочке дырочка, ав самой подпирающей подущечке, скорее всего. А сиденье со всеми погремушками(с регулировкой веса) окромя подогрева. Хорошо, что у него есть блокировка подрессоривания. Терпеть не могу "плясать" относительно автомобиля.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Суббота, 09.02.2013, 14:17
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.02.2013, 15:48 | Сообщение # 420
Wayder, По сравнению с ТНВД насос форсунки это капец как дорого и ненадёжно ,ТНВД рулит тут однозначно.
У меня ТКВД это такой насос из двух шестерёнок состоит как масляный одна больше одна меньше,крепится  прямо на двигатель работает от двигателя через шестерёнку,стоит дёшево ломается в нём нечему,кроме износа шестерёнок от пробега.Получается он в рампу накачивает давление и оно там стоит,в рампе есть датчик который давление регулирует что бы не перекачал,а мозг управляет пьезокристалом подавая напругу на него помоему вольт 7 с разной переодичностью в зависимости от нагрузки,иногда делает до 7 впрысков за один такт,потому машина получается тихой и экономичной при этом имеет нехилую динамику и мощу.
А Насос форсунки это считай 4 или 5 ТНВД в машине,очень причём нежных ТНВД и прикинь гемор, так сменил иглу распылитель и прокладки и всё,форсунку можно использовать просто немерянное время,а насос форсунку что бы настроить и востановить ))) ето только в условиях завода и то наверное только мелкий ремонт.

Добавлено (09.02.2013, 15:48)
---------------------------------------------
http://www.respect-tula.ru/respect....pchasti

Приблизительно так ,есть интересней но искать нужно.


divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, anisim86, agbanovich, петрен, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, Walerii, K190, Юра, M485, 100mazda