transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Форд Транзит и его конкуренты
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:12 | Сообщение # 391
Что собираешься делать ,что возить?

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:19 | Сообщение # 392
[quote=Vlad73]Что собираешься делать ,что возить? [/quote]
В основном семью на дачу (нас шестеро) + барахла наберётся прилично, это 300 км в один конец, из них 100 км очень плохой асфальт (у газели колёсные диски гнуться на ямах). Ну и снегоход и квадрик очень редко (пару раз в год) на сервис свозить. Пробег будет до 10 тысяч км в год.
Передний привод - обязательное условие! Живу там, где на заднем не реально ездить зимой.


Сообщение отредактировал Leonid157 - Воскресенье, 27.01.2013, 21:21
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:28 | Сообщение # 393
Если траффик, то 2.0 не бери, там есть нюансы. 2.5 лучший, но не самый экономичный.

Я бы взял траффик 2.5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:38 | Сообщение # 394
А как к русс. соляре относятся современные дизеля, что под евро 4 заточены? В деревне (дача) соляры евро 4 не бывает!
В Питере из 25 предложений трафик/виваро только один с 2,5л остальные 2.0. Т.е очень редкий зверь.
Пойду погляжу его.


Сообщение отредактировал Leonid157 - Воскресенье, 27.01.2013, 22:10
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:51 | Сообщение # 395
Цитата
А как к русс. соляре относятся современные дизеля,


Отвратительно, особенно дизеля Евро-4.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 27.01.2013, 23:52
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:29 | Сообщение # 396
Как по мне за 17000тыс км вроде все спокойно и ровно.Ну ТО прошел на 15000 тыс вместо 25000 по регламенту.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:45 | Сообщение # 397
Цитата (Leonid157)
А как к русс. соляре относятся современные дизеля

На люкойле заправляйся. Отлично относятся. Главное форд не возьми, те да, -это не любят, статья тут на форуме где-то была. Хотя мерсы гавно тоже гнать стали, владельцы ночями не спят, все думают как бы вкладыши на ихних спринтах не провернуло. А разгадка одна - не возможно снять с двухлитрового движка и китайской стали 320 - 350 ньютонов, не запоров надежность, при уменьшении площади соприкосновения коленвала со вкладышами, иначе чем в расчетах на компутере..

Добавлено (29.01.2013, 00:45)
---------------------------------------------
hinter, Ни а б чем


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Вторник, 29.01.2013, 00:48
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 30.01.2013, 01:06 | Сообщение # 398
Может не совсем в тему,но инфа интересная  

Ford TransitПервым победителем новой категории Euro NCAP – коммерческие автомобили – стал Ford Transit. Меньше всего очков модель набрала за безопасность пешеходов – лишь 48%. Кроме того, высок риск получения травм у водителя. А именно, речь идет о голени, тазе и груди.Не, исключено, что в новом году комитет окончательно пересмотрит критерии при проведении краш-тестов. В частности, Euro NCAP настаивает на том, чтобы все новые автомобили были оборудованы системой экстренного торможения (AEB). Согласно исследованиям специалистов, применение системы AEB сможет уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий на 27 процентов. Однако далеко не все компании устанавливают систему экстренного торможения на свои автомобили: 79 процентов всех продаваемых в Европейском союзе машин не обладают такой функцией. Кроме того, больше половины производителей (66%) и вовсе не предлагают AEB даже в качестве опций ни на одну свою модель.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 30.01.2013, 01:09
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 30.01.2013, 03:20 | Сообщение # 399
http://systemsauto.ru/active/brake_assist.html

divide et impera
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:29 | Сообщение # 400
Вообщем попробую обобщить опыт эксплуатации.  В 2007-2008гг. работал на Фиат -Дукато 1.9D., короткий, грузовой.   Один коллега, повидавший куда более моего так говорил: "Рено - гав..но, а Фиат его брат." Расход шо зимой, шо летом 10л. Не самая лучшая эргономика места в водителя. Конструкция р/ тормоза - идиотизм. Зимой пользоваться нельзя - затянешь, не растормозишь без паяльной лампы. Плюс его - верткий, разворачиваешься считай на пятачке. Фильтра, масло менял сам. На СТО пришлось менять задние барабаны. Работал на нем полгода. Как раз в зиму попал. На морду повесил полиэтилен, тогда хоть как-то прогревался чуток. За городом подгибал уголки снизу,- и в самый раз на рабочую температуру выходил.
Дальше приходилось общатся с Фольксом Т5 2008г.в. 2.0 бензиновый., длинная база, низкий, грузопассажир 5+1. Машина была с нуля. На пробеге около 30тыс. меняли по гарантии опорные подшипники передних стоек. Машина сборки  г. Калуга.  Эргономика - 2. Спина за 700 км(в Харьков туда обратно - отваливалась, поясничной поддержки нет). Расход топлива(бензин!) что около 13.5л, средний. Какой идиот вообще на бусе использует бензиновые двигатели?... Прогрев зимой: не нагреешь, пока не поедешь.
Совсем чуток довелось поездить на Мерине 515СDi. Спарка задняя, длинная база, будка(высокая). По грязи, льду шо та корова. Расход 14.5л- дизель. Эргономика - 2. За день проедишь по городу 70-80 км, спина отваливается, поясничной поддержки нет на сиденье.
Сейчас работаю на Фольксе LT46 2.5TDi  2006г.в, цельнометаллический, высокий , короткий, спарка. По снегу, накату, рыхлому снегу(резину на задок, все четыре поставили новую), груженый гребет!!! Но на оборотах 2.5-3тыс. Меньше - начинает возить.
В сентябре меняли диск сцепления. 1700грн.  Пробега было по спидометру 230 тыс. Сколько реально машина прошла - не знаю. В Украине она типа с 2011г. Турбина дает перенадув. Диагностировали. Комп ее просто отключает. Заглушил - завелся, ошибка сбросилась,- едем дальше. Ремонту не подлежит, клинят лопатки турбины(они у нее с изменяемым углом атаки). Деффект возникает чаше всего , если машине стоит какое-то время постоять на приколе. Новая 1000$. Короче пока из строя окончательно и безповоротно не выйдет, менять не будем, просто резко тапку не давлю и все. Заменили недавно лобовое стекло.  из за трещины - 1250грн. Достали мусора с просьбами дать денег.
Эргонмика - 3+. Спина не болит, но тесновато ногам. Есть круиз-контроль. Но его управление неудобное и еб..ое. Поэтому практически не пользуюсь.Есть с чем сравнить(мазда 6). Не понятно вообще каким местом думают конструкторы и маркетинг,- есть электропривод зеркал, но нет подогрева.  Это сложно два провода лишних и нагревательный элемент,- очень удорожает конструкцию?
А!... И это ж надо было додуматься топливный фильтр впиндюрить над передней балкой! Мало , что неудобно его менять, особенно обратно ставить, так еще ж он и во всем этом льду и обдувается всеми ветрами там. Это если рассматривать как вариант эксплуатации в более северных районах. Видел, конструкцию самопальную по переносу фильра в моторный отсек. Крепили возле вакуумного усилителя гл. тормозного цилиндра.
В скором времени назревает замена ГРМ, не за горами замена всех тормозных колодок. Вот интересно сколько все это обойдется.)))
Теперь о моем Форде.
Опять же об эргономике - родное сиденье - и страшное, даже если оно и новое было бы , и безформенное и на салазках болтаются(качается). Зато ногам места!!!!
Коррозия кузова, проблемы с пуском в мороз(надо колхозить подогрев).
Ну вообщем все мы знаем недостатки наших любимцев, а достоинства лучше всего Чак описал.
На что бы поменял его, будь такая возможность, то только точно на такой же но в более свежем кузове: 98-2000г.в. Но не на дылхвына. )))
P.S. заметил еще одно. Почему подшипник ролик ремня ГРМ выполнен так, что его нельзя вскрыть и набить туда смазку? Ведь это умышленно делается!.. Давно уже все взяли на вооружение принцип наших автозаводов,- деньги делаются на запчастях, а не на выпуске качественных авто.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Четверг, 07.02.2013, 01:41
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, Beardan, 1111111111111, SergMFord, rihleai, kongerios