transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Форд Транзит и его конкуренты
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.02.2008, 20:07 | Сообщение # 11
murziku.
www.VW-BUS.ru
http\\t4.kiev.ua


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 11:02 | Сообщение # 12
Спасибочки biggrin
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:03 | Сообщение # 13
На Транзитах с 86 по 98 год стоит 2,5д или 2,5тд с непосредственным впрыском и полуразделеной камерой сгорания.От чисто тракторного мотор Транзита отличается ременным приводом ГРМ и ТНВД,а также отсутствием декомпрессора.
А какие дизели ставят на более свежие модели?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:26 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
какие дизели ставят на более свежие модели?

Тут поверхностно в общих чертах.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:50 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак)
А какие дизели ставят на более свежие модели?

Вот Серега выложил описание нового поколения. Я два года езжу на такой версии впечатления положительные. А сейчас уж опять новая версия СDI самому ездить не приходилось но по разговорам в курилке по надежности пока судить рано а по тяговым усилиям Мерс больше не конкурент.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 07.03.2008, 18:46 | Сообщение # 16
Я так понял,что новый Транзит имеет дизель с непосредственным впрыском,который должен хорошо заводиться
на холодную? Спасибо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.03.2008, 19:12 | Сообщение # 17
Старый тоже не с предкамерным.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.03.2008, 19:24 | Сообщение # 18
Quote (черный_чак)
Я так понял,что новый Транзит имеет дизель с непосредственным впрыском,который должен хорошо заводиться
на холодную? Спасибо.

Чак я до танзита ездил на ДАФ-200,у него непосредственный впрыск,там 4 свечи под форсунками-топливо завихряясь в камере поршня омывает раскаленный конец свечи.Результат-до минус 5-заводится сразу,лампочку не ждешь,ниже-при включении зажигания ждешь пока потухнет лампа-как у предкамерных.Машинка заводилась до -25легко,при наличии зимнего топлива.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:50 | Сообщение # 19
О преимуществах Транзита перед его конкурентами.
С момента знакомства с Транзитом меня восхищает его дизель,особено с насосом Бош.Классическая простота и
надежность.Способ фиксации положений к\вала,р\вала и шкива ТНВД-выше всяких похвал.Наличие воздушной за-
слонки во впускном коллекторе позволяет организовать газо-дизельный рабочий процесс без особых переделок
системы питания. Непосредственный впрыск-основа топливной экономичности и легкого запуска.Применение более
тонких по сравнению с клапанами штанг не ведет к аварии двигателя при обрыве ремня ГРМ.Отсутствие балансирных
валов упрощает конструкцию,а вибрация двигателя сигнализирует о неисправностях.Самоконтрящиеся болты для ре-
гулировки зазоров клапанов.Чугунная головка блока цилиндров с расположеной по центру тонкой нормально закрытой
форсункой.Система охлаждения,одинаково эффективная и при +35, и при -15.Неубиваемая коробка МТ-75 типа
"палка в ящик".Легковая передняя подвеска и грузовая(рессорная) сзади.Широкая номенклатура редукторов
заднего моста и практически неубиваемая главная пара.Несколько типов кузовов по длине и высоте.
Высокая ремонтопригодность узлов и механизмов,сравнительно недорогие запчасти.
Я доволен своей машиной!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:58 | Сообщение # 20
Quote (черный_чак)
практически неубиваемая главная пара.

Чак привет ! Емко и со знанием . Подписываюсь под каждым твоим словом за исключением редуктора. Будь осторожен. Редуктор на транзите долгожитель но...это вообще отдельная тема которую еще никто не затронул и она достаточно коварна.


Кен
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Seriivolk, qazwer1345