Дата: Вторник, 11.03.2008, 19:53 | Сообщение #
33
На Газелях я ремонтировал подвеску,рамы и кабины.Моторы и коробки ремонтирует мой приятель Миша.
Однако,вернемся к сравнению Транзита с более приличными конкурентами.В числе первых я бы поставил Транс-
портер от VW.Сразу скажу я на них не ездил,наблюдения со стороны.Объем кузова меньше,чем у Транзита.Это на
любителя.Т3 устаревшая модель,но бегает еще много.С бензиновым воздушником-плохая копия с Запорожца.Была у соседа.Пару недель назад Т3 с 1,7Д купил мой приятель,сразу спрашивает,чем можно заменить.Понятно,45 лс для такого кузова мало.Т4 с 1,9ТД 2002 г у соседа по гаражу,был бензиновый Транзит 1989 г.Заменой очень доволен.
Отличная динамика,вдвое меньший расход топлива.Еще не ремонтировал.
10 лет назад в гаражах появился первый Т4 с мотором 2,5 л,вскоре накрылось сцепление.Хозяин затащил машину на
эстакаду и давай гадать,как его поменять.Оказалось,надо сдвигать мотор.На Т4.kiev.ua озвучили цену замены
сцепления:500 дол.
Я не зря отметил как фиксируются валы на Транзите при замене ремня ГРМ.
На дизеле 1,9 поиск метки ВМТ целая наука,причем есть несколько разновидностей мотора,и у каждого своя тонкость.Можете заглянуть на http:\\diesel.dcp.kiev.ua\Rem.ChangeVW1.html
мне пришлось ставить ремень ГРМ на мотор 1,9Д.Пока не выкрутил свечу накала и гвоздем не определил
ВМТ ,меток не нашел,хотя Букварь был под руками.
На моторе 2,5 обрыв ремня ГРМ может привести к тяжелой аварии двигателя-гнет клапаны,ломает распредвал.
По киевским меркам это выливается примерно в 1500 дол.
Про трещины в головке двигателя 1,9 Д все знают.
Однако по Киеву Транспортеров бегает не меньше ,чем Транзитов,значит неплохая машина.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6