Форд Транзит и его конкуренты
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 09.04.2008, 15:33 | Сообщение # 51
Quote (славик) Так у них предкамерный двигун.А предкамерные работают тише чем с прямым впрыском.И давление впрыска-115 бар(у безнаддувного)А чем выше давление-тем жестче работа двигателя.Насчет дольше-ненамного,ЦПГ изнашивается примерно наравне с транзитом,ТНВД-согласен что дольше,там насос 4или 5 плунжерный,и воду он не так боится.А уложить с дури можно любой мотор. Та я не о дуре говорю. На 310 Мерсе был пробег по Украине 498000 км. А сколько до этого он пробежал в Германии? И крутили его на подьемах будь здоров! Со слов мотористов агрегаты не вскрывались.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Среда, 09.04.2008, 18:21 | Сообщение # 52
Санек, так покажешь общественности свой автомобиль?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 09.04.2008, 21:24 | Сообщение # 53
Quote (qwert) На 310 Мерсе был пробег по Украине 498000 км. А где ты у транзитов видел 6-ти значный одометр(впрочем не знаю как на панелях с тахометрами)Quote (qwert) Санек, так покажешь общественности свой автомобиль? я за него отвечу-LDV-Лайланд Даф Виикл-автозавод производящий конструкторы(мой опыт-ездил на даф 200)Конструктор(в этом случае-кузов свой,агрегаты-чужие)В моем случаебыло несколько конструкторских недочетов(печка нихера не грела,О.Ж.через нее не прокачивалась-трабла решилась установкой насоса от газели(для прокачки печки))Так же мотор был от легкового Ровера(монтего,маэстро)Славо богу знающий человек подсказал,до сих пор наверное без него з\ч не нашел бы(ни в одном каталоге нет такой техники)А мосты все владельцы волговские ставили-на родной бесполезно что то искать.Кстати LDV счас вроде принадлежит ГАЗу(в За рулем писали)Уж они наделают....
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 11.04.2008, 16:38 | Сообщение # 54
У меня LDV KONVOY 2001г.в.,почтовик, и с 200ДАФом мало общего. Если кого заинтересует-выложу в розвернутом виде. За фотки извините,чуть попозже покажу
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:58 | Сообщение # 55
Quote (sanek3) Если кого заинтересует-выложу в розвернутом виде Давай, родной! Страна должна знать своих героев!
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 11.04.2008, 20:39 | Сообщение # 56
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Пятница, 11.04.2008, 20:50
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 11.04.2008, 20:51 | Сообщение # 57
Если по честному то мне он понравился !!! Двери как я понял с двух сторон ?
Кен
|
Дата: Пятница, 11.04.2008, 20:54 | Сообщение # 58
Ни разу таких не встречал. Даже на картинках.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 11.04.2008, 21:18 | Сообщение # 59
Я польщен,что вам понравилась моя машина! Двери у нее с левой стороны,англичанин,все-таки! Задний мост-спарка,рессоры-однолистовые титано-магниевый сплав,грузоподьемность-3,5т не на подушках,печки вполне хватает на 2,5м салона(стоит перегородка под спецгруз) до-18,расход топлива при 80км/ч-9/100 летом и до 10 зимой. Если есть более конкретные вопросы-отвечу.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 11.04.2008, 21:21 | Сообщение # 60
Quote (sanek3) Двери у нее с левой стороны,англичанин,все-таки А руль ??? Справа ? 
Кен
|