Форд Транзит и его конкуренты
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 07:57 | Сообщение # 41
Quote (BrotherSPB) с 2000 года все детали транзита оцинкованы. гарантия от сквозной коррозии 8 лет. У спринтера - 12 лет. Антипробуксовка на новом транзите, только на бензиновых движках Откуда инфа ? У меня диз.автом. 2003г. упакован АБС и антипробуксовочной системой. А вот с цинком проблемы дружеще !
Кен
|
BrotherSPB
Меня здесь нет
Город: Шва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 11:05 | Сообщение # 42
Quote (Sirrega) На кузов гарантия не выходит за гарантию автомобиля. Более подробно можно почитать в гарантийных бумагах на авто. В целях рекламы это все говорят. Я так понимаю: будет сквозная дырка раньше, чем через 8-мь лет, при постоянном обслуживании у дилера (он должен проводить проверку лакокрасочного покрытия), если эта дырка образовалась не в результате механического повреждения, можно будет судиться. Как на практике - х.з. Что касается MB, то в его гарантию 12 лет я верю. Сейчас у меня MB 100 D 1995, прошло 13-ть лет, сквозных дырок не замечаю, хотя в далеком 1995-ом, вряд- ли давали такую долгую гарантию...Добавлено (16.03.2008, 11:05) ---------------------------------------------
по этой ссылке можно получить объемный мануал по Транзитам от 2000 года. Там про оцинковку написано. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20430 Quote (кен) У меня диз.автом. 2003г. упакован АБС и антипробуксовочной системой. А вот с цинком проблемы дружеще ! Гниет само по себе или в тех местах где задел?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 12:22 | Сообщение # 43
Quote (BrotherSPB) Гниет само по себе или в тех местах где задел? На нем ни царапинки. А вот в злополучных арках передних колес уже наметились точки и это после конкретной обработки + защита.Еще годик и придется подваривать как впрочем на всех предыдущих.
Кен
|
BrotherSPB
Меня здесь нет
Город: Шва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 13:00 | Сообщение # 44
Блин, печально... А я еще думал обрабатывать антикоррозионкой новый транзит или нет. Думаю, что все-таки обработаю.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 13:38 | Сообщение # 45
Quote (BrotherSPB) А я еще думал обрабатывать антикоррозионкой новый транзит или нет. Однозначно обрабатывать. И еще Питер делает защиту под крылья (локеры) желательно их установить.
Кен
|
BrotherSPB
Меня здесь нет
Город: Шва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 15:43 | Сообщение # 46
Эти локеры, как я понял крепятся на саморезах. А в местах крепления саморезом нарушается металл кузова, там скорее всего и будет первый очаг ржавчины. "Одно лечим, другое калечим"
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 17:41 | Сообщение # 47
Quote (BrotherSPB) в местах крепления саморезом нарушается металл кузова, там скорее всего и будет первый очаг Мовиль спрей с трубочкой задуваем на недозакрученный саморез и зажимаем. Quote (BrotherSPB) "Одно лечим, другое калечим" Из двух зол выбираем меньшее.
Кен
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 02.04.2008, 12:38 | Сообщение # 48
Я работал на Мерсах-208 и 310. У них даигатель работает тише, мягче и НАМНОГО ДОЛЬШЕ, чем у Транзита. Одно огорчало-тупой, особенно с грузом, но чтобы убить его-надо постараться!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Среда, 02.04.2008, 18:38 | Сообщение # 49
Quote (sanek3) LDV Convoy.2001г.в.,двиг.Ford Transit 2.5 D Санек, что за зверь такой? фотки , что ли вывеси
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 02.04.2008, 20:30 | Сообщение # 50
Quote (sanek3) У них даигатель работает тише, мягче Так у них предкамерный двигун.А предкамерные работают тише чем с прямым впрыском.И давление впрыска-115 бар(у безнаддувного)А чем выше давление-тем жестче работа двигателя.Насчет дольше-ненамного,ЦПГ изнашивается примерно наравне с транзитом,ТНВД-согласен что дольше,там насос 4или 5 плунжерный,и воду он не так боится.А уложить с дури можно любой мотор.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Среда, 02.04.2008, 20:33
|