transit-club
Модератор форума: петрен  
Форд Транзит и его конкуренты
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:02 | Сообщение # 351
Первый раз слышу. У нас на фирме трудится - без проблем. И у знакомого была чистая "итальянка" - тягал постоянно из германии товары: в машину 3.5т и на прицеп около такого же и продал при пробеге 840тыс.км. - только начал помирать мотор.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:33 | Сообщение # 352
Quote (Green)
рено Master\Mascot (хотя я сам не знаю различия между мастер и маскот). Скорее всего, Маскот - это спарка.

Маскотт - не обязательно спарка, хотя в большинстве они спарки, но есть и одиночные колеса сзади.
По идее система такая: был Мастер - переднеприводный "бус".
Отдельно разработали заднеприводный рамный небольшой грузовичек, от 3.5 тонн и выше. Спереди у него тоже неразрезной мост, как и сзади, и это основное отличие от Мастера, у которого независимая подвеска спереди. Но так, как на Маскотт поставили кабину от Мастера, то внешней разницы почти нет, только Маскотт выше всегда. В итоге получается, что у Маскотта, конструкция более как у грузовика. Кстати, они есть и полноприводные и на спарке и с одиночными колесами сзади (даже при полном приводе).

Добавлено (13.12.2010, 20:20)
---------------------------------------------
Кстати, мотор на Маскоте - 3 литра, это блок от Ниссан Pатрол GR, с другой турбиной только. Они до 160 сил бывают, и самое прикольное, что Рено на этих моторах замену масла указывает в зависмости от версии на 40 - 60 тысячь пробега. 60 000 - ето рекорд по моему ))
Их хвалят в более мощнух версиях (150-160 сил) тем, что расход по трассе небольшой сравнительн ос тем, что он может утащить на себе.
Маскотт 150-160 сильный - это фаворит у литовцев, которые таскают битые машины от нас к себе, делают из него "трал" со вторым этажом на гидравлике + прицеп, считается самый финансово выгодный вариант для тех, кто небольшие количества возит.

Добавлено (13.12.2010, 20:33)
---------------------------------------------
Да, и еще, чуть не забыл, у нас Мастер и Маскотт - 2 разные конторы продают. У нас "Рено" и "Рено Trucks" - это разное, и находятся в разных местах всегда, тоесть, прийти туда, где продают ренушки легковые и купить Маскотт там - нереально, только Мастер, а Маскотт продают в Рено Тракс, там, где грузовики настоящие уже. Такая вот интересная политика, не смотря на то, что обе машины собираются на одном заводе....


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:34 | Сообщение # 353
Вот и экскурс ) Спасибо )

Короче, одинаковые у них только декорации )

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 31.12.2010, 00:26 | Сообщение # 354
Citroen Jumper канкурент Транзиту? Что можете сказать о этой модели? Вот например http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/739525-3e2f.html

--------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал maksatixa - Пятница, 31.12.2010, 01:27
Профиль
Андрюха73rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.12.2010, 02:53 | Сообщение # 355
дорого ,за такие бабки и форда найдешь . сейчас в Белорусии новые машины в салоне ,дешевле на 300000р ,чем в России .

Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель

Сообщение отредактировал Андрюха73rus - Пятница, 31.12.2010, 02:58
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.01.2011, 11:04 | Сообщение # 356
maksatixa,
Quote
Citroen Jumper канкурент Транзиту?

нет. осмелюсь предложить вообще не рассматривать как вариант для рабочей машины Джампер, Пежо, и Рено Мастер
мне кажется что у Транзита нет конкурентов, он Транзит - и всё. каждый из бусов , будь то Т4, Спринтер, Транзит, настолько разные тачки с разными болячками - что рассматривать их вместе, уместно - но как то некорректно. smile
они все стоят своих денег, находятся в своих нишах и никого не трогают.
каждому свое.
я переездил все микробусы, что есть в нише с транзитом 00-05 - никто не лучше и не хуже, все какие то разные, Транзит мне понравился надежностью, простой как валенок, рабочий бус. хотеть от него комфорта минивена - не стоит. это не он.
это просто рабочая лошадка. с минимальным из конкурентов кол-вом ремонта.

я своего легкового, так шумоизолировал, что места живого нет, но все равно, шум, стуки...- бус есть бус. короче.

Профиль
Dragracer883 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 05.01.2011, 17:49 | Сообщение # 357
Я когда себе трудягу подискивал выбор был следующий:
1 ФВ Транспрортер или Мультиван
2 ФОРД Транзит
3 МБ Спринтер

Спринтер отпал первым из-за заоблачной цены, Больше склонялся к ФольксВагену (наверное все-таки из-за предрасположенности к бренду). Но стоило мне поставить форда и фольца рядом, как все сомнения отвалились моментально в пользу форда!

Quote (Transiter)
у Транзита нет конкурентов

ЗА!!


VW Passat B3, 1992, 2.0 продан
Ford Transit 150L, 1992, 2.5D


Сообщение отредактировал Dragracer883 - Среда, 05.01.2011, 17:52
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:37 | Сообщение # 358
скажем так....основной лейт мотив не покупать Транзита - был именно его задний привод.
когда привод стал передним на 2-х литровой версии - Т4 как основной конкурент выпал вообще.
можно сколько угодно восхищаться внешностью Т4, но надежней Транзита он все равно никак не станет.
вокруг Фольксвагенов постоянно какая то возня, то одно поменять то другое...вроде все мелочи, но вот так - сесть и ездить, и забыть как смотреть масло - это блин форд


Сообщение отредактировал Transiter - Четверг, 06.01.2011, 00:37
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:13 | Сообщение # 359
Transiter, Истинный патриот! smile

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:45 | Сообщение # 360
Quote
Transiter, Истинный патриот!

нее..я тупо коммерсант smile я когда то гонял микроавтобусы, и знаю их всех. транзит не то чтобы мне очень нравится- просто он понадежней будет.
а когда я понял что комфорта и скорости от Транзита не дождесси - просто купил большой американский вэн. и успокоился )
вот если бы была версия Транзита с мощностью лошадей под 150 (хотя бы..) -200, и с улучшенной шумоизоляцией - это была машина моей мечты. Евролайн не катит. пробовал...вся его пластамасса скрипит и гремит. в общем..мультивана из транзита качественного не получилось, но это ине фордовская стезя. для этого есть Вито фау, или Т5 мультик

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182