transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:08 | Сообщение # 191
convoy2005, проведите ревизию силовой проводки и клемм

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:26 | Сообщение # 192
вся прводка проверена,даже две косички от стартера на массу кинул а всеравно ,особенно зимой или в сырую погоду,стартер начинает плохо крутит.Мне говорят что может барахлить силовое релле но где оно находится-подскажите.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:09 | Сообщение # 193
Ой, токо из СТО, проскальзывал стартер, не мог завестись. Поменяли бендикс ( хотя в декабре менял и втягующее и бендикс)
А до етого стал замечать ночью, что яркость света фар плавает. Потом начали садится акумуляторы, у меня их два. На сто еду в понедельник, так как выходной, но мужики пока сами незнают с чего начинать. Хто-то с подобным сталковался?? Что может быть, Гинератор?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:52 | Сообщение # 194
И еще; вентилятор печки работает только на максимальных оборотах на остальных перестал работать,что там могло сгореть и чем можна заменить?
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 01:30 | Сообщение # 195
Вышла из строя плата которая отвечает за 1 и 2 обороты печки. Она находится в середине печки ,но ее можно легко выкрутить с помощью двух саморезов под фигурку. Можеш почистить дорожки и найти разрыв,спаяй и будет норма. Если нет то возьми на шроте от любой иномарки плату которая отвечает за обороты печки и подпаяй провода.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:42 | Сообщение # 196
zibulya7 что можеш сказать по поводу силового релле? сообщ..#188
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:08 | Сообщение # 197
Подходит ли радиатор с Нивы Тайги на Конвой (патрубки? и как в работе себя показывает?)
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:06 | Сообщение # 198
Привет convoy2005 !
Силового реле на проводке как-бы незаметил. Но заметил вот такую погрешность.
Если у тебя акамулятор стоит с правой стороны буса, то-есть с стороны пассажира значит его при перекидке руля переставили, тогда обрати внимание что они сделали с этими кабелями. Толстый кабель-силовой, он идет от акамулятора к стартеру. При перекидке толстый кабель должен быть удленнен где-то на 1,3м кабелем с сечением 35 квадратов, а тонкий надо укоротить. А что-бы меньше морочиться с этими кабелями берут и меняют их местами. И получается что на акамулятор идет тонкий кабель с малым сечением, он берет на себя нагрузку и стартер слабо крутит. По этому поводу ко мне звонили пару раз именно из Киева.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:08 | Сообщение # 199
Вот проводка по салону с заходами в моторный отсек, как видиш какихто силовых реле незаметно
Прикрепления: 0040273.jpg (169.3 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:50 | Сообщение # 200
Подходит ли радиатор с Нивы Тайги на Конвой (патрубки? и как в работе себя показывает?)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод