transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:26 | Сообщение # 341
По идее наклон ни причем.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Stas79 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Макеевка
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:16 | Сообщение # 342
Автомобиль заводится с пол оборота, но стоит только оставить авто под наклоном и все саляры нет, так было несколько раз. Я думаю что когда есть наклон, саляра которая находится в системе, пытается тянуть всю жидкость в бак под собственым весом, и если есть какой-то бок в герметичности системы, то вполне возможно.
Я грешу на подкачку, потому что когда я подкачивал из под крышки пропускала. Я затянул сильнее, но все же..... А там хрен его знает.
zibulya7, а как можно проверить герметичность системы?
И еще, есть возможность убрать подкачку, может есть фильтр без подкачки.


LDV Convoy, 2003 г.в., 2,4 tdi, лонг,реф
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Вторник, 02.10.2012, 01:00 | Сообщение # 343
Герметичность не знаю как проверить,не думал.Фильтр можно подогнать любой, только при замене фильтра надо придумать как закачать соляру. У меня есть пару подкачек можно поменять и узнать результат.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Stas79 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Макеевка
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.10.2012, 07:45 | Сообщение # 344
Сколько будет стоить подкачка?

LDV Convoy, 2003 г.в., 2,4 tdi, лонг,реф
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Вторник, 02.10.2012, 08:48 | Сообщение # 345
Quote
Сколько будет стоить подкачка?

300гр


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 03.10.2012, 06:43 | Сообщение # 346
Добрый день.Вот уже езжу 3 года на конвое ане знаю что это на фильтре сверху плюс и минус))что это?подскажите нэуку ))ато у кого не спрашиваю никто не знает.может там заныкан подкачивающий насос?Ато хочу ставить с москвича если получится конечно ...без помпочки тяжеловато...
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Среда, 03.10.2012, 09:32 | Сообщение # 347
На 2,5D "крабах" подкачивающий насос стоит под выпускным колектором почти что возле КПП. Работает от распредвала.
У меня на ЛДВ в прошлом году осенью тоже стал плохо заводится, заехал на смотровую яму в 1,5л пластиковую бутылку налил соляры, в крышке сделал два отверстия, от подкачки отсоединил подачу соляры с бака и подсоединил ч/з другой шланг с бутылкой, возвратку тоже соединил с бутылкой. завелась с пол оборота. подумал что возвратка не влияет на подсос воздуха соединил ее старой трубкой. померял сколько надо пластиковой трубки от подкачки до бака поехал в магазин з/ч для грузовых и купил трубка пластиковая диаметр -8 по цене 8гр за метр. От старой трубки отрезал защелку на подкачку, промышленным феном нагрел конец трубки и насадил защелку, сдругой стороны поменял другую резиновую люльку. поставил все на место и больше с этим проблем уже как нет.
Прикрепления: 7545214.jpg (117.2 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.10.2012, 17:52 | Сообщение # 348
Доброе время суток!!! Мастерам вопрос от совсем новичка в дизельных двигателях))) Утром с первого тычка не заводится хоть лампочка свечей накала и погасла, со второго как будто только что заглушили (с полтыка). Знакомые сказали попробывать включить зажигание потом выключить после того как погаснет лампа спирали накала и со второго включения зажигания заводить!??? Не получается, только после того как крутанешь немного движок на второй раз сразу же заводится. В течении дня проблем с заводкой совсем нет, даже если простоит 3-4 часа. ДЕ МОНА ПОМОТРЕТЬ???
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:01 | Сообщение # 349
А если с первого раза чуть дольше покрутить стартером в пределах конечно разумного.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
nikk_slavuta Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк - Краматорск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:09 | Сообщение # 350
[quote=zibulya7]А если с первого раза чуть дольше покрутить стартером в пределах конечно разумного. [/quote]
Аналогичная проблема. В пределах разумного никак, иногда и три раза крутить надо, после 3-4 часового простоя тоже самое.


LDV Convoy 2004 год. 2,4 турбодизель интеркулер.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900