Информация про LDV
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
|
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:27 | Сообщение # 361
Продам зеркала на ЛДВ. 097 806 35 45
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:23 | Сообщение # 362
Доброе время суток!!! Вопрос для профессионалов??? Где то писали о маневренности данного авто, сначала не придал значения, теперь присмотрелся к своему УТЕНКУ. Проблема в том, что радиус поворота НАЛЕВО просто радует, НАправо не очень. при более детальном рассмотрении выяснил, что предыдущий хозяин по неаккуратности или со "злым умыслом" попутал передние ступицы (правую налево, а левую направо). А вопрос заключается в том, к чему может привести такая ошибка кроме как неправильного развала и проблем связанных с разворотом (т.к. посмотрев по цапфам виден незнечительный наклон шкворня для правильного установления развала). И сразу же вопрос к ZIBULYA 7 у вас есть передняя балка с цапфами и сколько это будет стоить.
|
natan1953
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 19.10.2012, 10:09 | Сообщение # 363
Подскажите, какой ремень вентилятора спрашивать, сколько денег слюнявить. ЛДВеха 2004. Спасибо!
LDV CONVOY. г.в.2004. TDI.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 10:47 | Сообщение # 364
Привет karponja !
Quote И сразу же вопрос к ZIBULYA 7 у у вас есть передняя балка с цапфами
Передняя балка не вентилируемая есть.
Quote Проблема в том, что радиус поворота НАЛЕВО просто радует, НАправо не очень.
За выворот вправо,влево отвечает короткая тяга (от рулевой сошки до поворотного полумесяца) чтобы сделать вывороты одинаковыми снимается короткая тяга раскручивается болт,гайка на-17. наконечники разробатываются так ,чтобы могли свободно крутиться. Один наконечник с правой резьбой ,другой с левой. Выкручиваем наконечники так чтобы резьбу было видно на 1-1.5см. Ставим тягу на место, но болт.гайка на 17 должны быть отпушены. Выворачиваем колесо влево до упора, меряем рулеткой от центра колеса до например болта передней ресоры. Выворачиваем вправо тоже меряем от центра колеса до болта. Есть разница. тогда увеличиваем или уменьшаем длину тяги, крутя тягу по часовой стрелке или против. За счет наконечников с разной резьбой мы уменьшаем или увеличиваем длину тяги. Потом руль снова влево, вправо и снова меряем. Если тяга бы просилась еще уменьшится а резьба уже закручена на наконечниках до конца, тогда надо сошку рулевой на один зуб переставлять.
На разворот или на розвал ступицы не влияют. Простой пример полетели передние ступичные подшипники и побило ступицу, например правую, подшипники нашли новые а ступицу б/у левую. Берем левую ступицу перебиваем молотком 6 колесных шпилек и все готово. Ступицы одинаковые разница только в резьбе шпилек
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Сообщение отредактировал zibulya7 - Пятница, 19.10.2012, 20:59
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:24 | Сообщение # 365
По поводу ступиц zibulya прояснил человек собаку съел на ЛДВ узнавай телефон и консультируйся мне кажется у тебя во время какогото ремонта снималась рулевая сошка а потом была неверно поставлена проверь от положения прямо на сколько оборотов вправо лево поворачивается руль и еще это касается развала тшательно проверь состояние цапф и регулировку подшипников ступиц больно они нежные и дорогие и на рус автопром не замениш Удачи
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:41 | Сообщение # 366
Огромное спасибо за советы !!! Если у меня 2.5 оборота влево и 1.5 оборота вправо, мне сразу сошку перебрасывать или тягой варировать? На счет состояния ступиц: один непонятный для меня гемор - на правой цапфе нижняя тарелочка с тавотницей крутится, такое ощущение как будто не хватает какой нибудь регулировочной шайбы, при этом стопорное кольцо стоит плотно в пазу. Вообще там должны быть какие нибудь регулировочные шайбы??? Так что при шприцевании смазка выходит из под тарелочки. На всех остальных тавотницах все в норме. Еще один вопросик по поводу крестовины: чашечка 27 а в магазине спрашивают какой то второй размер 100 или 82 или 88 это что за размер и какую крестовину надо заказать для УТЕНКА??? Заранее благодарю за отзывчивость!!! P.S. для ZIBULIA. Если можно бросьте в личку телефончик всегда рад пообщаться с понимающим ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:32 | Сообщение # 367
Уважаемые ЛДВ-ешники!!! Не забываем что 95% Ваших бусов это англичане, значит переставлялся руль. Но ни на одном бусе не стоит оригинальная европейская рулевая. Когда был руль с правой стороны то вывороты руля влево и вправо были одинаковые 1,75-1,8 оборота. Но рулевую колонку перевернули на 180" и карданчик рулевой выходит в пол, кронштейн тяги стабилизатора под углом. Поэтому и вывороты по рулю у ЛДВ в одну сторону грубо 2,0 а в другую 1,5.
Quote На счет состояния ступиц: один непонятный для меня гемор - на правой цапфе нижняя тарелочка с тавотницей крутится, такое ощущение как будто не хватает какой нибудь регулировочной шайбы, при этом стопорное кольцо стоит плотно в пазу. Вообще там должны быть какие нибудь регулировочные шайбы??? Так что при шприцевании смазка выходит из под тарелочки.
Начнем знизу; 1.ухо нижнее цапфы 2.опорный подшипник 3.балка 4.набор регулировачных шайб 5.верхнее ухо цапфы
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 00:37 | Сообщение # 368
Спасибо за дополнительные разъяснения!!! Значит буду регулировать тягой. Еще раз СПАСИБО!!!
|
новичок80
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 21:51 | Сообщение # 369
добрый вечер нужен уплотнитель на лобовое стеклоДобавлено (31.10.2012, 21:51) --------------------------------------------- спидометр механика расскажите про значки на нем очень нужно есть вопрос !-горит ABS-горит что это все значит очен пож
LDV 400 CONVOY
|
Дата: Среда, 31.10.2012, 23:44 | Сообщение # 370
Он очень дорогой, мне знакомый аквариумщик кузовным герметиком окуратно заделал и не течет. а у меня сверху по углам трещены были с палец!!
Уважаемые владельцы ЛДВ, наступает зима, роскажите хто как спасается от морозов. Кабину утеплил, обшил, поставил жигульовские уплотнители, а печки мало все ровно(( Автономку ставить дорого. А Что если дополнительную печку из другого авто поставить, или какойто бытовой (електрический) обогреватель на 12В??
|