Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:32 | Сообщение # 131
drago, я согласен! истина: передний для "жопы" , задний для работы! это уже всем ясно!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:02 | Сообщение # 132
Quote (ov1) drago, я согласен! истина: передний для "жопы" , задний для работы! это уже всем ясно! не всем я последние годы ездил исключительно на переднеприводах. а иногда, зтмой особенно, так хочеться тряхнуть стариной, дровишек подкинуть, и из поворота красиво, боком выйти и выпрямится...:) так что зп и для удовольствия тоже - бывает. вообще, не знаю как щас, но раньше машины высокого класса до последнего старались делать заднеприводными. тяга на руле комфорта не добавляет, особенно при мощном двигателе -руль дергает.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:09 | Сообщение # 133
Quote (drago) но раньше машины высокого класса до последнего старались делать заднеприводными. тяга на руле комфорта не добавляет, особенно при мощном двигателе -руль дергает. Если судить по СССР , то да - просто не было технологии ШРУСОВ. Когда ставили на ВОЛГИ форсированные моторы восьмерки от ГАЗ 53 с АКПП , то водители в обязательном порядке проходили курсы вождения, "реактивные самолеты."
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:19 | Сообщение # 134
ссср тут непричём - форд гранада, скорпио, бмв старших моделей ( хотя и на младших поголовно был зп), опель сенатор, итдп. при этом у гранады при заднем приводе стояли ШРУСы...
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 19:21 | Сообщение # 135
Quote (ov1) я согласен! истина: передний для "жопы" , задний для работы! это уже всем ясно! Вот ссылка как аргумент этим словам: http://www.fordtransitclub.ru/news/vybor/2010-10-02-128
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:42 | Сообщение # 136
Два года назад варил кузов кому-то из троицы ФИАТ-Пежо-Ситроен,года 95. Кузов оцинкованный,но низ сгнил круче,чем на моем Транзите 90 года. Задний дверной проем разъехался,пол оторвался от лонжеронов,подножки и передние поддомкратники сгнили в хлам. Кузов посередине прогнулся,боковую сдвижную дверь невозможно выставить. Сейчас сосед Миша ремонтирует двигатель ФИАТ-лопнул коленвал. Для дизеля это не редкость. Фото,показывающее,как проходит труба,подающая ОЖ от двигателя к радиатору.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 05.10.2010, 21:51
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:47 | Сообщение # 137
Quote (drago) ссср тут непричём - форд гранада, скорпио, бмв старших моделей ( хотя и на младших поголовно был зп) Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет.
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:12 | Сообщение # 138
Quote (черный_чак) Сейчас сосед Миша ремонтирует двигатель ФИАТ-лопнул коленвал. Для дизеля это не редкость. Фото,показывающее,как проходит труба,подающая ОЖ от двигателя к радиатору. На фото машинка с французским дизелем..... по виду похож на 2,5.... а эти моторы никогда надежностью не славились....
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:39 | Сообщение # 139
Quote (pupoks) по виду похож на 2,5.... а эти моторы никогда надежностью не славились.... А Транзиты как раз с мотором 2,5 л,и моторы славятся неубиваемостью. За коробку МТ75 слов нет вообще.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:40 | Сообщение # 140
Vova, Quote (Vova) А что народ скажет про Рено Трафик 01-2010 г.в. с дизелем 1,9D dCi ? Какова машина в реальности? у друга такая 2004 года выпуска грузовой, ....САМОЛЕТ.....лично проводил испытания на скорость и на прием ( правда почти пустой был) чесно скажу, что прет он- 160 ехал, он и больше побежал бы, но я боялся улететь... купил он его с горящим джеки чаном- не одна диагностика не может его потушить- глюк говорят, он так и ездит... на скорость не влияет - едет он нормально, соляру не жрет... по поводу перевозки груза- слабоват- тонну в него не положить, жопа садится в ноль... из поломок- делал коробку что то было с шестой передачей ( там шестиступенчатая стоит, седьмая задняя) подробностей по этому ремонту не знаю, а вот сейчас он попал на бабки- ремень грм порвало- клапана в кашу.... цену ремонта он пока не озвучил, но по лицу вижу, что дорого.... ИМХО- транзит мой в стопитсот раз лучше, хер сним что не прет, и трактор он у меня.... зато надежен.... да и люблю я его
|