Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:06 | Сообщение # 121
Quote (ft-master) их точно куча (три) Вроде как два. ft-master, ремень там просто меняется. Стандартные детали, если не ОРИГИНАЛ (типа ремень, ролики - не проблема и у нас) Проблемы начинаются у FIAT, когда рвет ремень ГРМ на трассе... да, бывает и такое...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 24.08.2010, 00:10
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:06 | Сообщение # 122
Quote (pupoks) ft-master, можно вопросец? Ты реально сталкивался с фиатовскими моторами, разбирал ли? Так.Издали видел Фиат крома 87г,фиат дукато 89,рено мастер 89,фиат дукато 95 (это 2.5) ивеко турбо дейли 03г(это 2.8) Достаточно? После первого же мотора сказал,что в жизни больше никогда не возьму в ремонт .Но пригоняли знакомые - что делать? Называл их разными нехорошими словами и чинил (хоть и очень не хотелось) Последние лет шесть слава богу даже близко от гаража не проезжали (фиаты ,я имею в виду ) А вот рено - трафики ездят(но у них моторы 2.5 пока ходят,а вот ходовая - нет А на 2.1 ремни рвет - не особо больше последствий,чем на транзите.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 24.08.2010, 11:45
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:10 | Сообщение # 123
Quote (Vova) Ладно. Все просто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Господа, зачем спорить: ВОПРОС №1: Рвет ремень ГРМ на FIAT. Сколько времени и денег займет у тебя ремонт? ВОПРОС №2: Что при этом ломает, гнет? Покупать новое или на разборке? ВОПРОС №3: Голова, блок из какого материала? Как все это ведет при перегреве двигателя? На какие бабки попадалово? Quote (Vova) ВОПРОСЫ ЧИСТО РИТОРИЧЕСКИЕ... Vova, ВОПРОСЫ ЧИСТО РИТОРИЧЕСКИЕ?? Да нет.ЭТО ЖОПА,
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:38 | Сообщение # 124
Если уже серьезно, то Транзит гуд. Если не Транзит, то можно и WV LT-45..55 (91...94 г.в.). LT-28-35 - низкая грузоподъемность. Ненадежная подвеска. LT-45-55 - зависимая подвеска, шкворня. Надежная. Двигатель турбодизель 2,4 выдает 95л.с. ТНВД BOSCH, никакой электроники. (6 цилиндров как никак). 6 свечей накала. Воздушный фильтр - очень серьезный, как у грузовика. 2 топливных фильтра (сепаратор воды + мелкой очистки) Ремень ГРМ конечно рвет, попадалово при этом серьезное, но хоть разборки есть. Голова - алюминий - перегрев катастрофичен. Зато 3тн груза - это его норма. А ЧТО ХОТЕТЬ - ГРУЗОВИК. На нем не погоняешь конечно, но по городу машина очень динамична. Проводка - элементарная. После Транзита все просто. В салоне места - уйма. Привод задний. Пустой уже по льду что и Транзит... Расход 13...15л/100км. Грузовик все же, не для рыбалки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 24.08.2010, 00:43
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:52 | Сообщение # 125
Vova, Ремонтировал все перечисленные авто.Транзит - самый простой и дешевый в ремонте.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:25 | Сообщение # 126
ft-master, спокоенее, спокойнее.... из всех перечисленных табой моторов отсутствует тот самый атмосферник 2,8.... Давай договоримся..... я буду считать что в фиате ничего страшного нет..... а ты что это полная жопа....лады? так из собственного опыта, трафик до 2000 года с мотором 2,5 это лотерея.... кпп невыдерживает.... либо втулку сворачивает, либо первичный вал ломает (он всего 18 мм)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 17:59 | Сообщение # 127
А что народ скажет про Рено Трафик 01-2010 г.в. с дизелем 1,9D dCi ? Какова машина в реальности?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 18:11 | Сообщение # 128
Quote (pupoks) ft-master, спокоенее, спокойнее.... из всех перечисленных табой моторов отсутствует тот самый атмосферник 2,8.... Так я особо и не волнуюсь.А то,что отсутствует - ну если не попадался мне 2,8 атмосферник 2000года (да еще и форкамерный) Quote (pupoks) Давай договоримся..... я буду считать что в фиате ничего страшного нет..... а ты что это полная жопа....лады? Я тоже считаю , что в фиате ничего страшного нет (если рассматривать его не в сравнении с транзитом) А вот когда сравниваешь Vova, кстати очень удачный пример привел - обрыв ремня грм.На транзите ,если случится подобный казус,через пару - тройку часов я уже буду на ходу(благо з/ч в любой табачной лавке в наличии).Будет нужен новый ремень,ролик,максимум пара коромысел и пара штанг(хотя штанги обычно все правятся) Расходов - максимум 200$ (хотя бывает и один ремень за 20$) и три часа времени. А на фиате?Прокладка ГБЦ,4-5 клапанов,4-5 толкателей,ремень, два ролика,сальник р/в,колпачки м/с (при притирке клапанов придется снимать) .И это минимум (который бывает не часто) Чаще еще и р/в на три части , и бугеля р/в ломает (с вытекающим попадаловом на ГБЦ )З/Ч в наличии обычно нет (по крайней мере всех необходимых), да и цены на них от космолета. Время работ (клапана отрегулировать- полдня только шайбы подбирать) и стоимость железа доступно обьяснят, кто есть ХУ
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 25.08.2010, 19:08
|
Дата: Среда, 25.08.2010, 20:38 | Сообщение # 129
ft-master, ну обрыв ремня для моторв с нижнем располежением распредвала всегда менее катострофичен..... А по поводу з.ч. у нас в гомеле с этим проблем глобальных не наблюдаеться, хотя с фордом конечно проще..... бо их изначально больше.... На и для фиата можно все найти.... главное знать где. Добавлено (25.08.2010, 20:38) --------------------------------------------- Ну а про шайбы..... после стольких лет владения фиатов.....у меня этих шайб.... вот с этим согласен.... проще болтик подкрутил и гуд....
|
Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:55 | Сообщение # 130
Quote (ov1) насчёт переднего привода согласен! это огромный плюс! это не плюс, это та же палка с двумя концами, что и большинство остального. из плюсов - всегда +/- пригруженя тянущая ось, и когда сядешь или садишься - больше шансов самому вылезть крутя баранку и пытаясь зацепиться. ещё - стабильность на скользком. из минусов - ведущую ось уже особо недогрузишь. если нагрузил в кузов дофига, задняя ось ощутимо тяжелей передней - тут уже закопаться легче чем с задним приводом. в скользкую погоду передний привод более опасен -зачастую о том что превысил скорость узнаешь только в повороте или когда с дороги вылетаешь. заднепривод заранее уже жопой вилять начинает, заставляя сбросить скорость. угол поворота передних колёс, и соотв радиусы разворота, маневренность у переднепривода хуже. шрусы накрываются чаще, особенно если давать тягу с вывернутыми колёсами. ну и ещё кой чего забыл, наверное. так что передний привод - это не жирный плюс, а просто другое. в чём то лучще, в чём то - хуже.
|